Дина | Дата: Среда, 04.07.2012, 15:56 | Сообщение # 1 |
Ведьмочка
Группа: Проверенный
Сообщений: 1305
| "ПОДЗЕМНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" Игра по книге Тома Беннетта
Полёт проходит спокойно. В шлемофоне играет новая композиция Старквайзер. Банка Нюка-Колы плавает рядышком в невесомости... Чёрт! Откуда в этой части галактики пираты? Сел на хвост и так и долбит в фюзеляж!! Эх, не стряхнуть... хитрый гад попался... «Аварийная ситуация!! Займите места в спасательных капсулах!!!» «Аварийная ситуация!! Займите места в спасательных капсулах!!!» Да слышу, слышу!!! Уже и так бегу...уу...как я с заказчиком буду расплачиваться за потерянный товар?! Продрейфовав пару дней в открытом космосе я упал на какую-то планету. Капсула намертво встряла в какую-то расщелину в скале. Хорошо хоть люк остался не прижатым. Открываю люк и осматриваюсь. Ба...да тут какой-то подземный комплекс!!! Ну что? Посмотрим что там дальше по коридору?
ПРАВИЛА В вашем распоряжении есть три параметра. НАВЫК - отвечает за ваше умение в бою. Чем выше он будет у вас, тем больше шансов остаться в живых. Он определяется так: кидаем один кубик и прибавляем к выпавшему числу 6. СТОЙКОСТЬ - это ваша жизненная сила. Когда она будет меньше либо равна нулю - вы погибли. Она определяется так же как и НАВЫК. УДАЧА - влияет на успешный исход событий. Когда вам будет предложено проверить УДАЧУ вы должны кинуть кубик и загадать три удачных и три неудачных числа. ВЕДЕНИЕ БОЯ При столкновении с противником вы должны делать следующее: Кинуть кубик за своего персонажа и прибавить значение своего НАВЫКА. Кинуть кубик за противника и прибавить значение его НАВЫКА. Тот, у кого конечное число больше наносит удар. Отними у проигравшего 2 СТОЙКОСТИ. И так до полной победы кого-либо.
|
|
| |
Дина | Дата: Среда, 04.07.2012, 16:17 | Сообщение # 2 |
Ведьмочка
Группа: Проверенный
Сообщений: 1305
| Вы выползаете из капсулы и начинаете спуск по коридору. Вскоре достигаете развилки. Какой путь выберете? Если вы хотите повернуть налево, идите на 20. Если вы хотите повернуть направо, идите на .7 Поднявшись по лестнице и держа оружие наготове вы выходите на .3 Благополучно миновав систему безопасности подходим к двери с табличкой «R5 G8 HI JO СЗ М2». Ну, что...зайдём? Идём на 16. Вы продолжаете движение и на вас набрасывается мутировавший учёный! Его НАВЫК 9, а СТОЙКОСТЬ 10. После победы идём на 15. Дико завизжав вы обратили на себя внимание и существо одним прыжком настигает вас. На время боя уменьшите ваш НАВЫК на 2. НАВЫК существа 14, а его СТОЙКОСТЬ 10. После победы идём на 12. «Неверный код...до взрыва осталось 3...2...1...Удачного дня :) » Вы поворачиваете направо и открываете дверь. На полу лежат мертвые ученые. Осмотрев комнату вы находите оружейный ящик. Выбрав пушку себе по вкусу идём на 20. Увеличьте начальный НАВЫК на 4. Процесс принятия пищи видимо затягивается, а время не ждёт. Надо отправляться на рандеву с голодной тварью. Иди на 17 Добежав до тела учёного тварь решила быстренько перекусить им. Пойдём присоединимся 17 или посмотрим на это зрелище на мониторе 8?
«Неверный код...до взрыва осталось 3...2...1...Удачного дня :)» И Прозвучал выстрел. Существо ранено, но всё равно бросается на вас. Его НАВЫК И, а СТОЙКОСТЬ 4. После победы идём на 12.
Одержав победу находим разобранную панель с торчащими проводами. На консоли можно увидеть карту помещений. Ну что же...надо пробовать... Проверьте вашу удачу. Если она вам улыбнулась, то идём к 14. Если нет, то теперь вашей обугленной тушкой вскоре поживится какой-нибудь мутант.
Мдаа...мириады бешенных бацилл набрасываются на вас и через какое-то время вы мутируете непонятно во что. Ваши поиски окончены...
Фуф...утирая пот со лба исследуем карту. Хорошая новость: на пути к свободе пролегает только одна комната. Плохая: в этой комнате наибольшее количество ловушек. Но выбор всё равно не велик. Идём на 19.
Осмотрев кусок зелёной жижи, что некогда была учёным, благодарим бога за то, что не пошли в комнату с табличкой и идём дальше. Путь пересекают лазерные лучи. Будем пробовать обогнуть их. Проверьте вашу Удачу. Если вы получаете шанс, идём на .3 Если неудачны, идём на 18.
Вы обнаруживаете много чистых телевизионных экранов. Вы приближаетесь к столу с компьютером. Экран мерцает надписью «Введите код». Каков код? 5738: Иди на 10. 0125: Иди на 22. 0127: Иди на .6
Пошарив по коридорам, вы, наконец, находите трапезничающую субстанцию. Издадим боевой клич ()5 или понаблюдаем из-за угла 23)?
ААА!! Стены начинают двигаться. Причём в вашу сторону! Ну не стойте же столбом! Вон впереди есть две двери. Беги в левую (24) или правую ()!2!!
«Бегу, уворачиваюсь от лазерных лучей, от выстреливающих ножей. Да ещё и потолок снижается довольно быстро». Три раза подряд проверяем удачу. Если все три выпало то, что надо, то идём на 25. Если нет, то я даже не знаю как описать, то, что осталось после вас...
Пройдя по коридору вы упираетесь в дверь. На ней надпись: «Биологическая опасность». Открою дверь (13) Продолжу движение по коридору ()4
Отличный выстрел. Зелёная дрянь разлетается по всему коридору. Вытерев лицо идём на 12.
«Код принят.Идёт загрузка мониторов слежения».Глядя на экраны вы замечаете существо, бегущее по коридору. Иди на .9
Присев, наблюдаем за тварью. Опа...очень удачный момент для выстрела. Откроем огонь в филейную часть (11) или стрельнем в голову (21)?
Из огня да в полымя. Только отдышавшись вы понимаете, что вдыхаете сладковатый запах инфекции. Ещё немного пометавшись и коря себя за невезучесть...в общем пошли закусывать мёртвой тварью.
Гигантским прыжком преодолеваем последние метры...УРА! СВОБОДА!... Сзади слышится хруст. Лаборатория запечатана навеки. Стоя у подножия горы, вы видите раскинувшийся мегаполис посреди равнины. Ну здесь то уж точно можно будет найти способ добраться до родной планеты. С победой Вас!
|
|
| |