Картинки,изображающие фантастические миры,волшебные существа,сказочные замки,красивые пейзажи,героев мифов и легенд.Все,что имеет мистический оттенок или в стиле готика можно найти в этом разделе
Кипучая деятельность Леви развивалась в ту застойную, с точки зрения оккультиста, эпоху, когда относительно недавние бурные события, связанные с именами Месмера и Калиостро, уже казались «преданьями старины глубокой», а Е.П. Блаватская, будущий автор «Тайной доктрины», еще только появилась на свет. И необходимо признать, что именно Леви сумел наиболее искусно и энергично обработать ту почву, из которой впоследствии возникли многочисленные теософские, неорозенкрейцеровские и т. п. сообщества; не случайно, что как раз ему приписывается введение в широкий оборот самого понятия оккультизм, хотя труды о «сокровенной» (occulta) философии сочинялись еще за столетия до того Агриппой Неттесгеймским, Пико делла Мирандола и прочими «христианскими каббалистами». В то же время его, бесспорно, следует отнести к наиболее трудночитаемым (особенно в русских переводах, многократно усугубляющих присущие оригиналу недостатки) мистическим авторам в силу въевшейся буквально в плоть и кровь профессиональной привычки окутывать свои мысли непроницаемым словесным туманом. Довольно близкую к истине, хотя и явно шаржированную, характеристику литературной манеры Леви и его вклада в развитие «тайных наук» дал в одной из своих книг («Розенкрейцеры») писатель А. Амфитеатров: «...Большой и прехитрый шарлатан в практической части своих магических кодексов, но в то же время — поэт, одаренный чутьем к исторической психологии тайн, пережитки которых он эксплуатирует. Знаменитый мистагог, почитаемый многими если не как отец, то как первый догматизатор оккультных учений новейшей формации... Иезуит, мистик, колдун и аферист переплелись в нем самой фантастической путаницей». К этому впечатляющему перечню качеств можно добавить еще и то, что он считался неплохим художником (и даже получал заказы расписывать церкви) и музыкантом.
Альфонс-Луи Констан родился в Париже в семье сапожника. Против собственной воли был отдан в духовную школу, директор которой придерживался теории животного Магнетизма Месмера, и считал, что жизненной силой человека управляет Дьявол. Теория животного Магнетизма заинтересовала Луи Констана. Это послужило началом увлечению оккультным наукам и магией. Окончив семинарию Святого Сульпиция и пробыв нескольких лет в послушниках, Л. стал дьяконом, преподавал в семинарии Пти-де-Пари, принял очень строгую клятву плотского воздержания. Духовная карьера Л. оказалась короткой из-за его левых политических взглядов и отказа соблюдать обет безбрачия, обязательный для католического духовенства. В 1836 году Луи Констан влюбился в юную девушку по имени Адель Алленбах, в чем сознался, и потому не смог получить сан священника. Его мать не вынесла крушения своих надежд, и покончила с собой.Но в 1839 году Луи Констан возвращается к своим прежним воззрениям, и отправляется в в Бенедиктинский монастырь в Солемне для монашеского уединения, во время которого он написал сборник церковных песнопений и сказаний «Куст майской розы». Тем не менее, и это не принесло ему достаточного удовлетворения в его духовных чаяньях, и он покинул монастырь без каких-либо видов на будущее.
После возвращения в Париж Альфонс Луи Констан услышал о эксцентричном человеке по имени Ганно, считавшем себя вновь воплотившимся королем Людовиком XVII, а свою жену - перевоплотившейся Марией-Антуанеттой Французской. Вместе со своими друзьями он отправился навестить Ганно, чтобы посмеяться над ним, однако все были заворожены его красноречием. Старик рассказывал, что вернулся на землю, чтобы исполнить дело возрождения, а его революционные идеи служили последним словом мятежных притязаний Каина, которые должны были обеспечить в результате роковой реакции победу Авеля. Луи Констан был вдохновлен его речами, и написал свою первую работу под названием «Библия свободы». За эту книгу Л. получил 8 месяцев тюрьмы и 300 франков штрафа. В ней он требовал возврата к "истинно коммунистическим" принципам, провозглашенным Иисусом Христом, официальную же церковь называл "куртизанкой богачей и тиранов". Приобрел известность Л., однако, не как один из первых идейных коммунистов, а как глубокий теоретик оккультизма. В тюрьме Л. увлекся трудами мистиков и оккультистов: Сведенборга, Луллия, Агриппы и др. В конце 1844 Л. объявил о своем окончательном разрыве с католицизмом. За свою жизнь Л. успел отсидеть три небольших тюремных срока - всякий раз за публикацию своих статей на политические и религиозные темы.
В 1846 году Констан обвенчался с 18-летней Ноэми Кадо, которая была яркой творческой личностью и составила ему достойную пару. Однако все их дети умирали ещё в младенчестве, а сама Ноэми в 1853 году увлеклась другим и покинула мужа. Вскоре состоялись ещё одни из ключевых для жизни мага встреч. Новый знакомый оказался польским оккультистом — Дж. М. Хоен-Вронским. В 1854 Л. отправился в Англию, где познакомился с писателем Бульвер-Литтоном, также интересовавшимся вопросами эзотерики. Бульвер-Литтон написал розенкрейцеровский роман "Занони" и несколько других оккультных книг, ориентированных на то, чтобы сделать магию респектабельной. Л. и Бульвер-Литтон стали членами оккультной группы, где изучали астральное видение, магию, астрологию и гипноз. В Лондоне, по свидетельствам очевидцев, Л. осуществил вызывание духа мага Апполония Тианского, жившего в 1 в. Тогда же Л. отказался от прежнего имени - Луи Констан - и взял себе магическое имя Элифас Леви Захед, переведя для этого на иврит имя Альфонс-Луи. В то время Л. уже жил за счет уроков магии и публикации своих сочинений. В своих работах Л. отстаивал версию о том, что существует единое тайное учение, которое "кроется за вуалью всех ... мистических аллегорий древних доктрин". В книге "Учение трансцендентальной магии" Л. первым соотнес 22 Старших Аркана Таро с буквами еврейского алфавита и аспектами Бога.
Кроме того, Л. развил теорию астрального света, которая была основана на идее "животного магнетизма". По его мнению, астральный свет был подобен флюиду жизни, который заполняет все пространство и все живые существа. Л. полагал, что "управляя астральным светом, маг может управлять всеми вещами; воля и власть квалифицированного мага безграничны". После смерти Леви его ученик ,барон Спедальери, издал еще одну его книгу - "Ключ к Великим Арканам или Разоблаченный оккультизм". Герметический Орден Золотой Зари взял из магии Л. довольно много как концепций, так и деталей.
Леви умер за шесть месяцев до рождения Кроули (считается, что реинкарнирующее эго входит в зародыш именно на этой стадии развития).В биографии, характере, литературном стиле Кроули и Леви имеется много общего.Например,Леви имел поразительное внешнее сходство с отцом Кроули. В пьесе «Роковая сила» Кроули использует магическую формулу, позднее обнаруженную им в работах Леви. Будучи в Париже, Кроули находит квартиру, которая показалась ему «непостижимо знакомой и привлекательной», и лишь много позднее узнаёт, что в соседней квартире много лет жил Леви.
Слухи о том, что Леви участвовал во многих эзотерических сообществах, так и остались ни опровергнутыми, ни доказанными. Именно Леви предпринял первую попытку создать своеобразный магико-мистический «Интернационал» с привлечением всех наличествовавших в тогдашней Европе сил и средств, и для этого он совершил ряд длительных путешествий, добравшись даже до западных рубежей Российской империи. Из этой затеи ничего толкового не вышло, потому что маги во все времена были и остаются страшными индивидуалистами и эгоцентриками; лишь значительное время спустя его ученикам удалось создать объединенный «Французский Каббалистический Орден Розенкрейцеров», послуживший прообразом для аналогичных инициатических организаций в других странах. Известно также, что Леви с 1861 г. состоял членом одной парижской масонской ложи, поразив «братьев» высказанным при вступлении намерением «открыть им забытый тайный смысл вашего священного предания, символов и эмблем», и, кроме того, в таинственной организации под названием Братья света (Fratres lucis), о которой, однако, ничего толком неизвестно.