Пейзажи миров фэнтези, сказочные миры,воины, драконы, замки, безумные маги и чародеи. Военная тактика гномов и эльфов, работы художников на тему фэнтези, картинки и анимация. Нежные ангелы, воинственные амазонки, русалки и необычные животные.
Картинки и фотографии на тему готики и фентези. Загадочные девушки в чёрном. Готические розы и куклы. Забавные гномы и эльфы. Пейзажи фэнтези. Величественные драконы в анимации.
Рассказы о нечистой силе и волшебных существах Мифы и правда о вампирах. Правда или вымысел? Морские чудища и магия Вуду, классификация демонов и оборотни. Иерархии ангелов. Откуда берутся зомби и характеристики мифических существ.
Взгляд художника на обычные вещи: оригинальные решения в архитектуре и интерьере, витражное искусство и необычная посуда, бумажные и стеклянные скульптуры,знаменитые ювелирные украшения и другие идеи для творческой личности
Готические традиции Франции и Великобритании. Загадочные личности - Владислав Дракула и кровавая графиня Эржбет Батори. Легенды о вампирах, исторические предания и литературные образы. Смерть и пугающий фотоарт.
Формирование государства - от древних народов к современным французам: мифы и легенды кельтов и галльских племен,средневековое рыцарство и история королевских династий, Парижская коммуна и наполеоновские завоевания. Быт и особенности французской кухни, история виноделия во Франции.
Легенды и тайны Парижа, достопримечательности провинций Шампань и Прованс. Жемчужины знаменитого Лазурного берега: карнавалы и пляжи Ниццы, фестивали в Каннах и Сен-Тропе, соборы и музеи Марселя и Тулона. Княжество Монако - одна из самых маленьких стран мира.
История знаменитых замков с завораживающей архитектурой и мистической атмосферой: величественный Шамбор, грациозный Блуа, очаровательный королевский Фонтебло, суровый Иф и многие другие. История знаменитого Лувра, внутренее убранство музея и экспонаты. Легенды и мифы долины Лауры.
История королевских династий: Валуа, Бурбоны, Капетинги. Людовик XIV Великий- Король-Солнце. Филипп III Смелый. Людовик IX Святой.Королевы и их фавориты. Мария-Антуанетта и Мария Медичи. Династия Наполеонов. Тайны мушкетеров.
Героические сказания Франции - Песнь о Роланде, Песнь о Сиде. Роман о Лисе. Романтическая история Тристана и Изольды. Пугающие легенды: Жеводанский зверь, Замок Дьявола и история барона Жиля де Рэ, или Синей Бороды. Народные сказки.
Знаменитый Лувр - история коллекционирования, характеристика залов и наиболее известные экспонаты. Персональные музеи - творчество Пикассо и Сальвадора Дали. Площади Монмартра. Восковые фигуры музея Гревен и многое другое.
Готическая традиция во Франции: Шартрский, Амьенский и Руанский соборы и Собор Парижской Богоматери. Пантеон, базилики и храмы, посвященные святым и мученикам. Православные соборы во Франции: Собор Александра Невского в Париже и Церковь Пресвятой Богородицы и Николая Чудотворца в Ментоне.
Великобритания от первых монархов до современности. Королевские династии: Стюарты, Тюдоры, Йорки. Английский абсолютизм, суд и казнь Карла I, революция и установление республики. Реставрация монархии. Правление Маргарет Тэтчер. Знаменитые войны и сражения: война Алой и Белой розы, битва при Гастингсе и Креси.
Биография прославленных монархов: трагическая история Дианы Спенсер, справедливое правление Вильгельма Завоевателя, знаменитые походы Ричарда Львиное Сердце, судьба Елизаветы II. Экспедиция Джеймса Кука. Величайший политик Черчилль, выдающийся военачальник Кромвель и другие известные британцы.
Красивейшие места Великобритании. Старинные замки, сады и парки. Палата Лордов, Лондонский Сити,дворцы и соборы в готическом стиле. Музей мадам Тюссо. Пейзажи Темзы. Лондонский Тауэр.
Легенды, мифы и сказки Великобритании. Мистическае истории о призраках и красавицах. Рассказы о колдунах и феях, таинственные истории. Эльфы и гномы.Сказания о Беовульфе и Робин Гуде.
История Японии с древнейших времен до наших дней: загадочные археологические находки, история старинных династий, религиозные и мистические воззрения японцев, особенности письменности и литературы, легенды и страшные сказки. Национальное своеобразие: чайные церемонии, исторические факты о знаменитых самураях и гейшах, современный быт и традиции японской кухни.
Фотографии на любой вкус. Фотопроекты Екатерины Рождественской. Пейзажи и натюрморты. Великолепное разнообразие цветов. Фотографии PIN-UP, моря, озёра и замки.
Клипарты, линеечки, блинги, фоны для коллажей и рамочки. Всё для украшения Вашего сайта или блога. Замки и крепости в картинках. Картинки с комментариями. Скрап-наборы и уголки.
Уникальные курсовые работы по психологическому анализу произведений. Тайна месторождения Пушкина. Биография Дюма-отца. Русские пословицы на открытках и объяснение жестов. Правописание, древнесловянская буквица в иллюстрациях. Особенности психологизма в русской литературе.
Исторические и современные, религиозные и мистические праздники народов мира. Их происхождение, история празднования и традиции разных народов. Идеи для Хэллоуина, новогодние и рождественские обряды, пасхальные обычаи и многое другое.
Александр Дмитриевич Аксинин (1949-1985)—выдающийся русский художник-график из Львова. За свою недолгую жизнь он создал около четырехсот работ и получил прозвище “львовский Дюрер”.
Внешне биография А. Аксинина была бедна событиями. Он писал в автобиографии: «В 1949 году вроде бы русский человек родился во вроде бы европейском городе Львове. 1972 — диплом Полиграфического института, по специальности — график. 1977 год — откровение с сопутствующим ощущением времени. 1981 года — откровение с сопутствующим ощущением вечности. 1979 — первая выставка в Таллине. 1981 — вторая выставка в Польше. Всё».
Александр Аксинин родился 2 октября 1949 года во Львове. Его отец Дмитрий Петрович в это время служил военным картографом, а мать Людмила Ефимовна работала в железнодорожных учреждениях. Воспитанием Александра занималась его бабушка Александра Михайловна Нестерова, бывшая учительница, которая была репрессирована и после отбытия ссылки решила не разлучаться со своей дочерью, матерью будущего художника. Именно бабушка крестила Александра в Свято-Георгиевской церкви на улице Короленко. Позже появился ещё один ребёнок в семье, Сергей (1954—2000).
Художественная одарённость Александра была очевидна уже в детские годы. В 1956—1967 годах он учился в престижной 52-ой средней школе, а в 1963—1967 также в вечерней художественной школе.
В 1967—1972 году он учился во Украинском полиграфическом институте им. Ивана Федорова, в котором нашёл несколько ближайших друзей на всю последующую жизнь. Перед призывом в армию он некоторое время проработал в Житомирском облполиграфе и художественным редактором во львовском издательстве «Каменяр». Военную службу он проходил сначала в городе Броды, откуда был отозван для участия в оформлении экспозиции Музея войск Прикарпатского военного округа.
Его пребывание в доме родителей после возвращения из армии было недолгим. Александр Аксинин перебрался к друзьям. Стремясь к большей независимости от повседневности, он полностью отдался глубинному познанию бытия и художественному воплощению своего видения мира, он сосредоточился на интеллектуальной работе, попытках постичь назначение мира и человека с точки зрения религиозных течений и современных философских направлений — особенно онтологии и феноменологии, а также экзистенциализма, персонализма, психоанализа.
В 1978 году Аксинин женился на молодой писательнице, музыканте Энгелине (Гелене) Буряковской, которая ввела его в круг деятелей «другой культуры» из Москвы и Ленинграда — художниками, искусствоведами, поэтами, которые творили за пределами официально искусства, в частности, с Дмитрием Приговым, Виктором Кривулиным, Ильёй Кабаковым, Оскаром Рабином, Эдуардом Гороховским, Генрихом Сапгиром. Виктор Кривулин помог организовать в начале 1980-х несколько «квартирных» выставок художника в Ленинграде. Аксинин также дружил и общался с прибалтийскими художниками, среди которых были Тынис Винт, Велло Винн, Владимир Макаренко, Стасис Эйндригявичус. Именно на это время приходилось интенсивное чтение Аксининым философского и религиозного самиздата.
Имя Аксинина стало известным за границей на переломе 1970-х и 1980-х годов, после того как его произведения были отмечены Почётной медалью на международной биеннале «Малые формы графики» в Лодзи (1979), а экслибрис был признан лучшим на конкурсе, посвящённом 1500-летнему юбилею святого Бенедикта (1981). С тех пор работы Аксинина привлекают внимание знатоков и собирателей графики.
Гибель
3 мая 1985 в 10:38 Александр Аксинин вылетел на самолёте Ту-134 из аэропорта Таллина. В 12:02 в шести километрах от Золочева на высоте 3900 метров этот сам самолёт столкнулся с военно-транспортным самолётом Ан-26, который должен был доставить в Москву высшее руководство военно-воздушных сил Прикарпатского военного округа. Ту-134 через 3 минуты 14 секунд упал на землю.
Причины аварии, в которой погибли 94 человека, до конца не ясны, так как самолёты были технически исправны, их экипажи были опытными, а полёты проходили под контролем с земли. По факту авиакатастрофы были осуждены диспетчеры и руководитель полётов.
Творчество
За свою короткую жизнь Александр Аксинин создал примерно 350 офортных и около 150 акварельных работ и работ в смешанной технике (гуашь, китайская тушь, типографская краска). Известно также о 4 живописных работах кисти Александра Аксинина. Среди печатной графики — иллюстрации к «Алисе в стране чудес» (1976—1977), «Приключения Гулливера» (1977—1978), к древнекитайской «Книге перемен» (1984—1985), серии «Босхиана» (1977—1978), «Знаки Зодиака» (1974), «Звуки» (1980), «Месяцы» (1980), «Слова» (1980—1981), «Почта Александра Аксинина» (1983—1984).
Аксинин был одним из наиболее ярких представителей львовской нонконформистской культуры и наиболее заметной фигурой среди русскоязычных художников Львова (О. Емельянова, Г. Левицкая, В. Онусайтис, Пинигин, Владимир Кириллович, А. Семагин, И. Соболева, Е. Суевалова, Ю. Чарышников, В. Ковальчук), так или иначе демонстрировавших независимость от официального искусства.
Творчество Аксинина, которое требует от воспринимающего эрудированности, интеллигентности и чувства юмора, не было принято и оценено ни функционерами советского искусства, ни широкой львовской публикой. Эстетика Аксинина принципиально противостояла и соцреализму и обывательским вкусам. Зашифрованные на нескольких уровнях, с аллюзиями к художественным и философским текстам, визуальным символам и культурным явлениям, его работы иногда не вызывали эмоционального резонанса даже среди тех, кто считал себя близким к искусству. Герметичные, сновидные работы Аксинина выступают как сложные метафизические тексты, которые требуют значительного культурного уровня и духовных усилий.
Хотя Александр Аксинин пользовался традиционной техникой офорта, он не стремился академически изобразить окружающее; ему были близки такие художники, как Босх, Брейгель, Эшер, Дюрер. Как писал друг Аксинина, искусствовед Дмитрий Шелест, «предельная отшлифованость техники, филигранность линии, тончайшая проработка деталей, торжественная симметрия построений, сложность плановых и перспективных решений, рафинированный контраст темного и светлого, ритмизация общего тонального решения — вот характерные черты лучших работ А. Аксинина».