Пейзажи миров фэнтези, сказочные миры,воины, драконы, замки, безумные маги и чародеи. Военная тактика гномов и эльфов, работы художников на тему фэнтези, картинки и анимация. Нежные ангелы, воинственные амазонки, русалки и необычные животные.
Картинки и фотографии на тему готики и фентези. Загадочные девушки в чёрном. Готические розы и куклы. Забавные гномы и эльфы. Пейзажи фэнтези. Величественные драконы в анимации.
Рассказы о нечистой силе и волшебных существах Мифы и правда о вампирах. Правда или вымысел? Морские чудища и магия Вуду, классификация демонов и оборотни. Иерархии ангелов. Откуда берутся зомби и характеристики мифических существ.
Взгляд художника на обычные вещи: оригинальные решения в архитектуре и интерьере, витражное искусство и необычная посуда, бумажные и стеклянные скульптуры,знаменитые ювелирные украшения и другие идеи для творческой личности
Готические традиции Франции и Великобритании. Загадочные личности - Владислав Дракула и кровавая графиня Эржбет Батори. Легенды о вампирах, исторические предания и литературные образы. Смерть и пугающий фотоарт.
Формирование государства - от древних народов к современным французам: мифы и легенды кельтов и галльских племен,средневековое рыцарство и история королевских династий, Парижская коммуна и наполеоновские завоевания. Быт и особенности французской кухни, история виноделия во Франции.
Легенды и тайны Парижа, достопримечательности провинций Шампань и Прованс. Жемчужины знаменитого Лазурного берега: карнавалы и пляжи Ниццы, фестивали в Каннах и Сен-Тропе, соборы и музеи Марселя и Тулона. Княжество Монако - одна из самых маленьких стран мира.
История знаменитых замков с завораживающей архитектурой и мистической атмосферой: величественный Шамбор, грациозный Блуа, очаровательный королевский Фонтебло, суровый Иф и многие другие. История знаменитого Лувра, внутренее убранство музея и экспонаты. Легенды и мифы долины Лауры.
История королевских династий: Валуа, Бурбоны, Капетинги. Людовик XIV Великий- Король-Солнце. Филипп III Смелый. Людовик IX Святой.Королевы и их фавориты. Мария-Антуанетта и Мария Медичи. Династия Наполеонов. Тайны мушкетеров.
Героические сказания Франции - Песнь о Роланде, Песнь о Сиде. Роман о Лисе. Романтическая история Тристана и Изольды. Пугающие легенды: Жеводанский зверь, Замок Дьявола и история барона Жиля де Рэ, или Синей Бороды. Народные сказки.
Знаменитый Лувр - история коллекционирования, характеристика залов и наиболее известные экспонаты. Персональные музеи - творчество Пикассо и Сальвадора Дали. Площади Монмартра. Восковые фигуры музея Гревен и многое другое.
Готическая традиция во Франции: Шартрский, Амьенский и Руанский соборы и Собор Парижской Богоматери. Пантеон, базилики и храмы, посвященные святым и мученикам. Православные соборы во Франции: Собор Александра Невского в Париже и Церковь Пресвятой Богородицы и Николая Чудотворца в Ментоне.
Великобритания от первых монархов до современности. Королевские династии: Стюарты, Тюдоры, Йорки. Английский абсолютизм, суд и казнь Карла I, революция и установление республики. Реставрация монархии. Правление Маргарет Тэтчер. Знаменитые войны и сражения: война Алой и Белой розы, битва при Гастингсе и Креси.
Биография прославленных монархов: трагическая история Дианы Спенсер, справедливое правление Вильгельма Завоевателя, знаменитые походы Ричарда Львиное Сердце, судьба Елизаветы II. Экспедиция Джеймса Кука. Величайший политик Черчилль, выдающийся военачальник Кромвель и другие известные британцы.
Красивейшие места Великобритании. Старинные замки, сады и парки. Палата Лордов, Лондонский Сити,дворцы и соборы в готическом стиле. Музей мадам Тюссо. Пейзажи Темзы. Лондонский Тауэр.
Легенды, мифы и сказки Великобритании. Мистическае истории о призраках и красавицах. Рассказы о колдунах и феях, таинственные истории. Эльфы и гномы.Сказания о Беовульфе и Робин Гуде.
История Японии с древнейших времен до наших дней: загадочные археологические находки, история старинных династий, религиозные и мистические воззрения японцев, особенности письменности и литературы, легенды и страшные сказки. Национальное своеобразие: чайные церемонии, исторические факты о знаменитых самураях и гейшах, современный быт и традиции японской кухни.
Фотографии на любой вкус. Фотопроекты Екатерины Рождественской. Пейзажи и натюрморты. Великолепное разнообразие цветов. Фотографии PIN-UP, моря, озёра и замки.
Клипарты, линеечки, блинги, фоны для коллажей и рамочки. Всё для украшения Вашего сайта или блога. Замки и крепости в картинках. Картинки с комментариями. Скрап-наборы и уголки.
Уникальные курсовые работы по психологическому анализу произведений. Тайна месторождения Пушкина. Биография Дюма-отца. Русские пословицы на открытках и объяснение жестов. Правописание, древнесловянская буквица в иллюстрациях. Особенности психологизма в русской литературе.
Исторические и современные, религиозные и мистические праздники народов мира. Их происхождение, история празднования и традиции разных народов. Идеи для Хэллоуина, новогодние и рождественские обряды, пасхальные обычаи и многое другое.
Любовь Сергеевна Попова (1889-1924) — советский живописец, художник-авангардист, график и дизайнер.
Любовь Сергеевна Попова — один из крупнейших мастеров русского авангарда. Родилась она в состоятельной и образованной купеческой семье. Ее отец был любителем музыки и театра, начальное образование она получила у матери дома. После окончания в 1906-м году московской гимназии, будущая художница поступила на общеобразовательные курсы. Любовь Попова всегда увлекалась рисованием и с 1907-го года начала заниматься в студии С. Ю. Жуковского, а в 1908-м перешла в школу рисования и живописи Юона и Дудина. В 1910-м году Попова с родителями побывала в Италии, где увлеклась ранне-итальянской живописью и особенно наследием Джотто. После возвращения в Россию она, под влиянием итальянских впечатлений, отправилась изучать древнерусскую живопись в Новгород и Псков. Художественные интересы Поповой этого времени очень разнообразны, но в то же время взаимосвязаны. Помимо русской иконописи и искусства Раннего итальянского Возрождения, она была увлечена творчеством Врубеля. В 1912-м Попова начала посещать московскую студию «Башня», где она познакомилась со многими деятелями русского авангардного искусства. В том же году они побывали в Париже, занимались в студии кубиста Ле Фоконье и вернулись в Россию убежденным кубистом. А в 1914-м году она экспонировала свои произведения на выставке «Бубновый валет» и тогда же она снова отправилась в Италию изучать раннеитальянскую живопись, и вновь основное ее внимание привлекло наследие Джотто.
К 1915-му году Любовь Попова пришла к собственному варианту беспредметной живописи, в котором сочетались традиционные принципы древнерусской и ранне-итальянской живописи: плоскость, линейность и приемы кубофутуризма. В 1916-м году она вошла в группу Казимира Малевича «Супремус» и создала серию беспредметных работ «Живописная архитектоника». В это же время она начала сотрудничать с предприятием «Вербовка», где создавала эскизы вышивок и аппликаций. В магазинах предприятия продавались изделия украинских крестьянок, украшенные рисунками по эскизам мастеров авангарда. С 1918-го года она преподавала в Государственных свободных художественных мастерских, где вместе с А.А. Весниным сформулировала новую программу преподавания цветовых дисциплин. Она исходила из положения, что цвет является самостоятельным формообразующим средством. С 1920-го по 1924-й годы Любовь Попова занималась в секции монументального искусства под руководством Василия Кандинского в Институте художественной культуры (Инхуке).
В начале 1920-х годов художница разрабатывала оформления для театральных постановок и сблизилась с конструктивистами. Коллеги по Инхуку обвиняли Попову в преждевременном обращении к театру, считая, что конструктивизм еще не готов для выходна из экспериментально-лабораторных условий в массы. Однако это не остановило Попову, и в том же году она оформила спектакль «Земля дыбом» для В.Э. Мейерхольда. Занятия конструктивизмом привели художницу к отрицанию станкового искусства и обращению к деятельности на производстве. Любовь Попова работала в области промышленного дизайна на Первой ситценабивной фабрике в Москве. Однако эта деятельность продолжалась недолго. 23-го мая 1924-го года умер от скарлатины ее сын, а 25-го мая скончалась сама художница.