Улыбчивы, мурлыбчивы, со многими на ты И дружески отзывчивы чеширские коты. И у других - улыбка, но... такая, да не та. Ну так чешите за ухом Чеширского Кота!
Достаточно специфический. но тонкий английский юмор:
Американец покупает в Шотландии замок. - Я бы купил ваш замок, но только если в нем есть привидения. - Вот уж не знаю. За восемьсот лет ни одного не видел...
Табличка на калитке: "Осторожно, во дворе злой попугай!". Мужик прочитал, подумал - ерунда. Зашел. Раздался голос попугая: "Рекс, фас!!!" *****
Владелец овчарки жалуется ветеринару: - Моя собака после прогулки вытирает попу о ковер. Разгонится и от окна до стены едет. Врач посоветовал на пол постелить наждачную бумагу. На следующий день: - Ну как результат? - спрашивает доктор. - Отлично! До стены только одни уши доехали! *****
-Отвратительная у Вас собака! Я ей хлеб бросил, а она меня за икру укусила! - Прекрасная собака! Просто она любит бутерброды с икрой! *****
- Моя собака сегодня покусала кредитора, и я отвез ее в ветеринарную лечебницу. - Чтобы ее усыпили? - Нет, чтобы получше наточили зубы. *****
Зима. Холодно... Встречаются на улице два мужика, одни из них с большой такой собакой, и говорит первому: - Согреться хочешь? - Хочу. - ФАС!!! *****
Один приятель хвастается другому: - А я свою колли научил на коньках кататься! - Колли? Это же боксер! - Да не-е! Колли! Просто, она тормозить еще не научилась! *****
- Меня укусила Ваша собака! Я требую компенсации! - Ради Бога! Я ее сейчас подержу, а Вы - кусайте!
Улыбчивы, мурлыбчивы, со многими на ты И дружески отзывчивы чеширские коты. И у других - улыбка, но... такая, да не та. Ну так чешите за ухом Чеширского Кота!
- У тебя голова болит? - Э-э-э? Нет... а чего? - Не работает значит... куклу Вуду вот проверяю. *****
Моя девушка умерла. Я не помнил себя от горя и поклялся оставаться верным ее памяти. Поначалу это было нетрудно. Моя печаль была так велика, что я даже и помыслить не мог о том, чтобы поцеловать другую. Однако вскоре одна девушка стала проявлять ко мне интерес. Первое время я сопротивлялся. - Ты очень красивая, - сказал я ей, - но все это ужасно преждевременно. Извини. Это ее не остановило. Она продолжала нежно меня касаться и кокетливо похлопывать своими накрашенными ресницами. В итоге я сдался и очутился в ее объятиях. Священник попросил нас выйти. Он сказал, что наше шуршание, чмокание и хихиканье мешает остальным скорбящим. *****
Подъезжает Илья Муромец к камню, а на нём надпись: "Вы в почках Змея Горыныча". *****
- Я на права не сдала. - Что завалила? Практику, теорию? - Пешехода завалила... *****
- Хочешь стать счастливым, да? - Ну... - Ну сделай себе лоботомию и собирай фантики... *****
А для того, чтобы следующий год сложился удачно, ёлочки в лесу встречают Новый год возле трупа Новогоднего Человека. *****
На задней части кузова грязного грузовика: "Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки..." *****
- Ты что, обиделась? - Не, я за топором. *****
Вопреки советам по технике безопасности, при ядерном взрыве ни в коем случае не падайте на землю лицом вниз, ибо такое потрясающее зрелище вы увидите первый и последний раз в жизни!
Улыбчивы, мурлыбчивы, со многими на ты И дружески отзывчивы чеширские коты. И у других - улыбка, но... такая, да не та. Ну так чешите за ухом Чеширского Кота!
Решили однажды вурдалаки кровь четвертой группы кровью первой группы заполировать. Да ещё и с отрицательным резусом! Да с повышенным содержанием гемоглобина! Вот у них башка-то наутро болела! А не понижай группу!
Объявление: "Цирк примет на работу еще 5 воздушных гимнастов".
Отдам котенка в добрые, заботливые, нежные руки... или утоплю!
Говорят ангелов не существует… но надо лишь присмотреться
Fairytale, последний просто умилил! Добрые хозяева...
Valentina, спасибо!
Улыбчивы, мурлыбчивы, со многими на ты И дружески отзывчивы чеширские коты. И у других - улыбка, но... такая, да не та. Ну так чешите за ухом Чеширского Кота!
Хельга, очень хорошие анегдоты,леди. Посмеялась от души. Спасибо! Fairytale, ммм, тоже забавно). Мне больше понравилось про вурдалаков. Бедненькие, мне их жалко..!))) Я рисую мир своими красками.
Анекдоты про зомби... Превратиться в зомби можно двумя способами: либо умереть и восстать из могилы, либо сутками смотреть Дом-2. Первый случай приятнее, но второй, надежнее.
В фильмах про зомби герои ведут себя так, как будто бы никогда не смотрели фильмов про зомби!
Один зомби у другого спрашивает: -А у тебя какой ай-кью? -Когда мозг выпадает 40, а когда обратно вставляю 150.
Полночь. Морг. Санитары сидят в подсобке и пьют казенный спирт. В секционной дежурит бедный студент. Вдруг он с позеленевшим лицом влетает в подсобку: - Там... Там... Встревоженные санитары: - Что? - Там покойник ожил! - Ох, не пугай! Мы уж испугались, думали, главврач с проверкой.
Идет мужчина через кладбище...видит женщина впереди идет....Догоняет ее и спрашивает: - мадам....а вы не боитесь здесь ходить в такое время? - боялась, пока жива была....
Французский писатель, философ, политический деятель. Участник Французской революции 1789 года. Около тридцати лет провел в заключении. Последние десять лет жизни был заключен в Шарантон, больницу для душевнобольных.
Донасьен Альфонс де Сад родился 2 июня 1740 года в отеле "Конде" в ? Париже. Его семья со стороны отца принадлежала к старинному провансальскому дворянству. По линии матери, урожденной де Майе де Карман, он был в родстве с младшей ветвью королевского дома Бурбонов. В романе "Алина и Валькур", герой которого наделен некоторыми автобиографическими чертами, де Сад приводит своего рода автопортрет: "Связанный материнскими узами со всем, что есть великого в королевстве, получив от отца все то изысканное, что может дать провинция Лангедок, увидев свет в Париже среди роскоши и изобилия, я, едва обретя способность размышлять, пришел к выводу, что природа и фортуна объединились лишь для того, чтобы осыпать меня своими дарами".
До четырех лет мальчик воспитывался в Париже вместе с малолетним принцем Луи-Жозефом де Бурбоном, затем был отправлен в замок Соман и отдан на воспитание своему дяде, аббату д'Эдрей. Аббат принадлежал к просвещенным кругам общества, состоял в переписке с Вольтером, составил "Жизнеописание Франческо Петрарки". С 1750 по 1754 год де Сад обучался у иезуитов в колледже Людовика Великого, по выходе из которого был отдан в офицерскую школу. В 17 лет молодой кавалерийский офицер принимал участие в последних сражениях Семилетней войны.
После окончания войны в 1763 году маркиз выходит в отставку в чине каитана кавалерии. Он поселяется в Ла Косте, где расположен один из фамильных замков. Там он страстно влюбляется в Лауру-Викторию-Аделину де Лори и преследует ее своими ухаживаниями. И это всего за две недели до женитьбы, устроенной стараниями его отца, на девице Рене-Пелажи де Монтрей, дочери почетного президента Высшего податного суда и Мари-Мадлен де Плиссе.
15 мая брачный контракт был подписан. Старинный род де Садов соединился с родом де Монтрей, незадолго до того получившим дворянский титул, но тем не менее уже обладающим солидным состоянием и поддержкой при дворе.
18 октября 1763 года 20-летняя проститутка Жанна Тестар согласилась на любовную встречу с молодым элегантным дворянином в его доме. Там он провел ее в небольшую комнату без окон. Стены комнаты были задрапированы тяжелыми черными портьерами. Около одной из стен стояло несколько плетей. Немного позже, объяснил дворянин Жанне, она отстегает его любой из этих плетей, а потом сама выберет ту, которой он отстегает ее. Жанна отказалась. Тогда де Сад, угрожая ей смертью, заставил ее разбить одно из распятий, висевших на стенах комнаты вместе с порнографическими рисунками.
Через две недели маркиз попал в тюрьму. Его поместили в башню Весеннского замка. Вся семья была в шоке, когда де Сада арестовали первый раз. К несчастью будущих жертв маркиза де Сада, родители его жены были весьма влиятельны при дворе. После 15 дней, проведенных в тюрьме, де Сад заявил о своем глубоком раскаянии и был выпущен на свободу. Полиция Парижа предупредила владельцев публичных домов, что де Сад представляет собой опасность для проституток, и он вынужден был начать подбирать для своих оргий непрофессионалов.
С огромным облегчением мадам де Монтрей отметила, что после освобождения де Сад, казалось, остепенился и стал, как и все, просто заводить себе любовниц. Его любовницами стали, например, мадемуазель Колет, известная актриса Итальянской комедии, мадемуазель Бовуазен. В мае 1765 года он уехал с ней в Прованс, где выдавал ее то за свою жену, то за родственницу. Рене-Пелажи ничего не знала о любовных связях своего мужа. О них, однако, была отлично осведомлена ее мать. Но даже и она не знала о том, что у де Сада недалеко от Парижа был загородный дом, где он регулярно устраивал бисексуальные оргии.
Рождение в 1764 году первенца не вернуло маркиза в семью, он продолжал вести свободную и бурную жизнь. С именем де Сада связаны различные скандалы, оскорбляющие общественную нравственность и мораль.
В пасхальное воскресенье 3 апреля Роза Келлер, тридцати шести лет, остановила маркиза на площади Виктуар и попросила милостыню. Сад спросил, не желает ли она подзаработать, и она выразила согласие стать его горничной. Позже маркиз говорил, что предупреждал ее о "небольших дополнительных обязанностях" и она согласилась.
По прибытии в Аркей ее привели в комнату, "заставили раздеться, привязали к кровати лицом вниз, несколько раз безжалостно выпороли хлыстом и тростью, смазали раны какой-то мазью (по другим источникам — горячим воском). Ее крики, казалось, лишь придавали ему дополнительные силы. Наконец, де Сад издал дикий крик, опустился на пол и прекратил избиение. Она умоляла своего мучителя не убивать ее, поскольку не успела исповедаться на Пасху. На это маркиз заявил' "Можешь исповедаться мне!",— и попытался даже принудить ее к этому, угрожая убить и обещая закопать в саду. Келлер отказывалась, и ей удалось сбежать. Ее приютила мадам Джульетта, от которой и стало известно о происшествии.
Вызванный властями хирург в общих чертах подтвердил суть рассказа пострадавшей. Де Сад заявил, что Келлер сама этого хотела и использовал он не хлыст, а плеть с узелками.
Семья маркиза откупилась от Келлер громадной суммой в 2400 ливров, но дело не было закрыто. Гораздо позже де Сад вложил в уста одного из своих героев слова: "Вспомните, как у парижских судей в знаменитом деле 1769 года выпоротый зад уличной девки вызвал больше сожаления, чем толпы, брошенные на голодную смерть. Они вздумали засудить молодого офицера, который пожертвовал лучшими годами своей жизни ради процветания своего короля, вернулся и получил награду — унижение из рук врагов страны, которую защищал". Как бы он ни жаловался устами вымышленных персонажей, сам де Сад получил "освободительное письмо" от Людовика XV и был оправдан.
Его обязали жить тихо и мирно в своем замке на юге Франции. Он переехал туда вместе с семьей и пригласил с собой еще и младшую сестру жены Анн-Проспер, которая и стала вскоре практически его настоящей женой, не называясь так лишь официально. Той зимой в старинном замке де Сад была создана обстановка, всячески благоприятствовшая получению сексуального наслаждения. Ставились целые эротические спектакли, весьма элегантные, в которых принимали участие не только Анн-Проспер, но и сама Рене-Пелажи, жена де Сада. В 1769 году у Рене и маркиза родился второй сын — Донасьен-Клод-Арманд, через год — дочь Мадлен-Лаура.
В 1772 году де Сад, приехав в Марсель, где хотел получить долг, дал указание своему лакею Лятуру найти и привезти в замок несколько молодых женщин для давно задуманной им оргии. Четыре портовых проститутки в возрасте от 18 до 23 лет, привезенных Лятуром в замок, были принуждены де Садом участвовать в сложном ритуале. Он избивал их и требовал, чтобы они били его, для чего предназначался громадный окровавленный хлыст с вделанными в плеть гвоздями. Девушки отказались, считая плеть слишком опасной, и предпочли использовать ивовую метлу, которой они нанесли ему, если в это можно поверить, восемьсот ударов, отмеченных им насечками на каминной доске. Его слуга тоже порол его. Между избиениями им были предложены различные комбинации секса с де Садом и Лятуром или же с тем и другим одновременно. Всем женщинам во время оргии неоднократно предлагались целые горсти конфет с наркотической начинкой.
3 сентября де Сад и Лятур были приговорены к публичному покаянию на паперти марсельского собора, после чего их должны были отвести на площадь Сан-Луи "для того, чтобы господин де Сад был обезглавлен на эшафоте, а упомянутый Латур повешен на виселице..." Свидетелем со стороны обвинения на процессе выступал Ретиф де ла Бретон, к тому времени ставший автором нескольких популярных романов, будущий летописец революционного Парижа. Впоследствии Ретиф и де Сад крайне отрицательно отзывались о сочинениях друг друга. 11 сентября парламент Экса утвердил приговор, вынесенный парламентом Марселя.
Спасаясь от судебного преследования, де Сад вместе с сестрой жены бежал в Италию, чем навлек ярость своей жены. Она обвинила мужа в измене и добилась у короля Сардинии разрешения на его арест. Маркиз был арестован и помещен в замок Миолан. По его собственным словам, именно здесь началась жизнь "профессионального" узника. Через год он бежал из крепости и скрылся в замке Ла Кост, где в течение пяти лет продолжал жить, как ему нравилось, возмущая соседей. Возникавшие периодически скандалы удавалось замять. Де Сад совершил путешествие в Италию, посетив Рим, Флоренцию, Неаполь. Несмотря на запрет, он часто приезжал в Париж. Однако обвинение в убийстве продолжало тяготеть над ним. Когда же наконец оно было снято, де Сад снова попал в тюрьму, на этот раз на основании "1еиге ее сазспеие", королевского указа о заключении в тюрьму без суда и следствия, полученного его женой. Такие указы порою выдавались родственникам аристократов, дабы избежать порочащего семью суда.
В начале 1777 года из Парижа пришла весть о том, что мать де Сада умирает. Несмотря на то, что он всегда относился к ней весьма равнодушно, де Сад немедленного отправился в Париж. Друзья предупреждали маркиза о том, что теща попытается устроить дело так, чтобы его арестовали. Действительно, когда пять марсельских проституток обвинили его в том, что он пытался их сначала изнасиловать в извращенной форме, а затем и отравить, теща маркиза де Сада сумела добиться специального королевского указа для своего зятя. Так де Сад в 1777 году был заключен в Венсеннский замок. В конце февраля он писал: "Отчаяние овладевает мною. Временами я не узнаю сам себя. Моя кровь слишком горяча, для того чтобы я мог вынести эту ужасающую пытку". Теща заявила: "Все идет, как и следует по справедливости". В тюрьме в нем вдруг проснулся писатель. Де Сад создал за решеткой огромное количество литературных произведений, подавляющее большинство которых были эротическими.
Рене-Пелажи оставалась верна ему на протяжении всего его двенадцатилетнего тюремного заключения, но развелась с ним сразу же, как только он оказался на свободе. А прежде она организовала его побег. Решение прованского парламента осталось в силе, поэтому, когда маркиз через пять лет появился в Париже, его снова взяли под стражу Еще один побег и еще один арест. На этот раз заключение длилось более десяти лет... "Да, я распутник, — писал он ей, — и признаюсь в этом; я постиг все, что можно постичь в этой области, но я, конечно, не сделал всего того, что постиг, и, конечно, не сделаю никогда. Я распутник, но я не преступник и не убийца".
В 1784 году его перевели в Бастилию, в камеру на втором этаже башни Свободы, где условия были значительно хуже, чем в Венсеннской крепости. 2 июля, когда де Саду неожиданно было отказано в прогулке, он стал кричать из окна, что здесь в тюрьме "убивают узников", и, возможно, внес этим свою лепту в скорое разрушение крепости 3 июля скандального заключенного по просьбе коменданта перевели в Шарантон, служивший в то время одновременно и тюрьмой и приютом для умалишенных.
В Бастилии маркиз много читал, там написаны его первые книги: атеистический "Диалог между священником и умирающим" (1782), программное сочинение "120 дней Содома" (1785), где изложены главные постулаты садизма, роман в письмах "Алина и Валькур" (1786—1788), как правило, называемые не менее значительными памятниками эпохи, чем "Жак-фаталист" Дидро и "Опасные связи" де Лакло Интересно, что роман де Лакло фигурировал в списках книг, доставленных узнику в бастильскую камеру. Здесь же, в Бастилии, всего за две недели было создано еще одно ставшее знаменитым сочинение — "Жюстина, или Несчастья добродетели" (1787) По замыслу автора оно должно было войти в составление предполагаемого сборника "Новеллы и фаблио XVIII в.".
В апреле 1790 года Национальное собрание издало декрет об отмене королевских "1еиге йе сахспеПе", и де Сад был освобожден К этому времени маркиза юридически оформила разрыв с мужем, и де Сад практически остался без средств к существованию Имя его по злосчастной оплошности было занесено в список эмигрантов, что лишило де Сада возможности воспользоваться оставшейся частью семейного имущества. Он устроился суфлером в версальский театр, где получал два су в день, которых едва хватало на хлеб. Писатель постепенно возвращался к литературному труду, стараясь заглушить горечь утраты: во время перевода из Бастилии в Шарантон была потеряна рукопись " 120 дней Содома". Восстановить утраченный роман де Сад попытался в "Жю-льетте, или Благодеяниях порока".
"Я обожаю короля, но ненавижу злоупотребления старого порядка", — писал маркиз де Сад. Гражданин Сад принял активное участие в революционных событиях. Не будучи в первых рядах революционеров, он все же более года занимал значительные общественные посты В 1792 году служил в рядах национальной гвардии, участвовал в деятельности парижской секции Пик, лично инспектировал парижские больницы, добиваясь, чтобы у каждого больного была отдельная койка Составленное им "Размышление о способе принятия законов" было признано полезным и оригинальным, напечатано и разослано по всем секциям Парижа Де Сад писал: "Если для составления законов необходимы специально избранные люди, то не следует считать, что они же и должны их утверждать Только народ, и никто иной, имеет право утверждать закон, в согласии с которым законодатели станут руководить этим народом".
В 1793 году де Сад был избран председателем секции Пик Поклявшись отомстить семейству де Монтрей, он тем не менее отказался внести эту фамилию в "черные" списки, спасая тем самым ее членов от преследований и, возможно, даже от гильотины. В сентябре того же года де Сад произнес пламенную речь, посвященную памяти Марата и Лепелетье Выдержанная в духе революционной риторики, она призывала обрушить самые суровые кары на головы убийц, предательски вонзавших нож в спину защитников народа. По постановлению секции речь была напечатана и разослана по всем департаментам и армиям революционной Франции, направлена в правительство — Национальный Конвент В соответствии с духом времени де Сад внес предложение о переименовании парижских улиц Так, улица Сент-Оноре должна была стать улицей Конвента, улица Нев-де-Матюрен — улицей Катона, улица Сен-Никола — улицей Свободного Человека
За три недели до ареста де Сад, возглавлявший депутацию своей секции, зачитал в Конвенте "Петицию", в которой предложил ввести новый культ — культ Добродетелей, в честь коих следует "распевать гимны и воскурять благовония на алтарях" Насмешки над добродетелью, отрицание религии, существования Бога или какой-либо иной сверхъестественной организующей силы были характерны для мировоззрения де Сада, поэтому подобный демарш воспринимался многими исследователями его творчества как очередное свидетельство склонности писателя к черному юмору, примеров которого так много в романах. Однако эта гипотеза вызывает сомнения, ибо после принятия 17 сентября 1793 года "Закона о подозрительных", направленного в первую очередь против бывших дворян, эмигрантов и их семей, де Сад, чья фамилия продолжала числиться в эмигрантских списках, не мог чувствовать себя в безопасности и ради ехидной усмешки вряд ли стал бы привлекать к себе столь пристальное внимание властей Тем более, что в обстановке начавшегося террора де Сад проявил себя решительным противником смертной казни, считая, что государство не имеет права распоряжаться жизнью своих граждан.
В декабре 1793 года де Сада арестовали "по обвинению в умеренности" и поместили в тюрьму Мадлонет Затем его переводили из одной парижской тюрьмы в другую, и к лету 1794 года он оказался узником монастыря Пикпюс, превращенного революцией в место содержания государственных преступников. Среди прочих заключенных там находился де Лакло. Неподалеку от монастыря, возле заставы дю Трон, была расположена гильотина, и тела казненных свозили и хоронили в монастырском саду. Через год после освобождения де Сад так описывал свои впечатления от тюрем революции: "Мой арест именем народа, неумолимо нависшая надо мной тень гильотины причинили мне больше зла, чем все бастилии вместе взятые".
Его должны были гильотинировать вместе с двумя десятками других узников 8 термидора (26 июля) Счастливый случай спас де Сада, по неразберихе, царившей в переполненных тюрьмах, его попросту потеряли. После 9 термидора действие распоряжений якобинского правительства было приостановлено, и в октябре 1794 года, по ходатайству депутата Ровера, де Сада освободили.
В 1801 году цензором Наполеона против него был возбужден судебный иск. Предлогом для этого стала публикация очередного эротического романа де Сада, хотя подлинной причиной этого судебного разбирательства был выход в свет памфлета, в котором он зло высмеивал Наполеона и его жену Жозефину Де Сад был объявлен сумасшедшим и опасным для общества и помещен в психиатрическую лечебницу в Шарантоне, где и провел остаток своих дней Директор лечебницы разрешил де Саду ставить свои драмы в местном театрике Де Сад сам часто участвовал в спектаклях и в качестве актера играл роли злодеев.
После освобождения он жил несколько месяцев с 40-летней вдовой, а затем у него завязались теплые отношения с молодой актрисой Мари-Констанс Ренель, о которой он написал "Эта женщина— ангел, ниспосланный мне Богом". Он жил с ней какое-то время на сеновале, где ухаживал за ее маленьким ребенком, зарабатывая на жизнь тем, что служил рабочим сцены в местном театре. Она отправилась вместе с ним в психиатрическую лечебницу в Шарантон и, похоже, не очень-то возражала, когда этот растолстевший, ревматический, полуслепой старик нашел себе молодую любовницу-прачку. В психиатрической лечебнице де Сад, с разрешения директора, выдавал приехавшую с ним Ренель за свою незаконнорожденную дочь. О последней любовнице де Сада Мадлен известно лишь то, что ей было 15 лет, когда она сблизилась с 72-летним маркизом. Известно также, что ее мать надеялась, что маркиз поможет Мадлен стать актрисой.
Де Сад, по всей вероятности, был человеком, в котором сосуществовало сразу несколько личностей У него был мощный интеллект и настоящее литературное дарование Все его жестокости были скорее театральными, чем подлинными Поскольку он в прошлом был кавалерийским офицером, вероятно, любил и "ездить верхом", и стегать кнутом все, что хоть чем-то напоминало ему лошадь Кроме этого, де Сад, очевидно, сам был так напуган своими собственными страстями и эмоциями, которые вызывали в нем женщины, что он всегда пытался подчинить своей воле этих женщин для того, чтобы подавить и подчинить самого себя
Де Сад умер 2 декабря 1814 года в возрасте 75 лет В завещании он просил не подвергать его вскрытию и похоронить в принадлежавшем ему ранее имении в Мальмезоне на опушке леса В своем завещании он написал' "Когда меня засыплют землей, пусть сверху разбросают желуди, чтобы молодая поросль скрыла место моего захоронения и след моей могилы исчез бы навсегда, как и я сам надеюсь исчезнуть из памяти людей"
Куклы с давних времен являются самой любимой игрушкой девочек. Слабость, любовь к ним сохраняют на всю жизнь и многие женщины. Но так было не всегда. Детская игра в куклы появилась сравнительно поздно, в XV веке. А до этого куклы в основном использовались в магии и имели огромное значение при совершении различных, преимущественно черных, направленных на причинение зла, ритуалов.
(слабонервных просьба не читать!)
Поэтому неудивительно, что представители церкви с большим подозрением и крайней недоброжелательностью относились к появлению кукол в домах верующих. Но стремление девочек как можно скорее приобщиться к взрослой жизни, пусть даже через игру в куклы, оказалось сильнее. Постепенно куклы стали входить в моду. И это не удивительно, всегда существовали художники, вкладывающие свои души в создаваемые шедевры. Их делали все более и более красивыми и похожими на человека. Но только не всегда подаренная красавица приносила девочке счастье, порой происходило обратное, иногда с этим подарком связывали несчастья и даже трагедии. Люди начали подмечать, что кукла, порой принося девочке счастье, одновременно отбирала здоровье.
Она лежала, завернутая в белоснежное погребальное полотенце с вышивкой. Сверток пах приторной смесью нафталина, старинных затхлых духов, перцем и еще какими-то пряностями. Из-под полотенца выглядывали две крошечные ножки в обтрепанных шелковых башмачках. Когда ее развернули, она злобно сверкнула на меня прищуренными глазками и больше не отводила свой взгляд ни на минуту. В Москву из Америки приехала "Проклятая кукла".
Ее история началась в 1922 году в небольшом американском городке Кей-Вест, штат Флорида. Сделал куклу мастер Чарльз Уинкокс, член оккультного ордена "Золотая заря". Орден был основан в начале XX века "зверем Апокалипсиса" Алистером Кроули, входили в секту такие известные и богатые люди, как Брэм Стокер, Говард Лафкрафт, Рон Хаггард. Поговаривают, что в "Зарю" входил и проектировщик затонувшего "Титаника". Каждый член ордена увлекался чем-то особенным. Брэм Стокер, например, изучал ликантропию (оборотней). За огромные деньги он купил фигурку человека-волка из сандалового дерева, принадлежавшую Владу Цепешу-Дракуле. Когда Стокер умер от сердечного приступа, он сжимал в руках эту фигурку.
Так и о Чарльзе Уинкоксе шла легенда, что куклы, сделанные его руками, отпугивают дух смерти, что больной ребенок, подержав такую куклу, сможет еще немного пожить. Поговаривали, что он делает своих кукол по образам мертвых детей из приюта святой Августины. И что в куклы он зашивает волосы и кусочки одежды этих несчастных.
Когда выяснилось, что Рози МакКни - единственная дочь весьма состоятельных родителей - больна малокровием, они заказали Уинкоксу куклу. Чарльз сделал роскошную барышню с мягким тельцем, восковыми ручками, ножками и головой, одел ее в расшитое платье из китайского шелка. Как и положено великосветской даме, кукла носила две юбки - верхнюю и нижнюю - и панталончики. Она была чертовски-хороша и столь же дорого обошлась семейству МакКни, готовому на все ради спасения дочери. Но через несколько дней после получения подарка Рози умерла в страшных мучениях, сжимая в руках куклу. Она даже не успела дать своей новой любимице имя.
Родители Рози обвинили кукольного мастера в смерти ребенка. Но Уинкокс скрылся от полиции и дальнейшая его судьба неизвестна. Куклу не смогли вынуть из рук Рози, их похоронили вместе. Спустя некоторое время полиция вскрыла могилу, чтобы проверить труп на отравление, но игрушки в руках Рози уже не было.
Вновь она объявилась через 12 лет. В 1934 году мать Рози, Мэри Ванесса МакКни, обнаружила похожую куклу в лавке старьевщика и купила ее. Вскоре после этого врачи констатировали у нее признаки психического расстройства. Потом скончался отец Рози - при весьма странных обстоятельствах. Мать полностью впала в безумие, имение пришло в запустение. И в 1952 году Мэри Ванесса выбросилась из окна, прижимая к груди чертову куклу. Соседи нашли ее, когда она билась в предсмертной агонии и все повторяла одну-единственную фразу: "О, Бейло-бэйби!" Так кукла получила имя. Кстати, у халдеев в Вавилоне был бог темноты и зари одновременно, и звали его "Баал". В средние века именем "Ваал" ("Балу", "Байлу") называли демона. А у мексиканских шаманов существует демон "Бай-Лоо", хранитель кошмаров и пожиратель волос. Почему мать умершей Рози выбрала такое имя для игрушки - неизвестно.
(К слову Бай-Ло скорее всего просто переводится как "кукла-младенец". И сейчас так же выпускают фарфоровых младенцев под именем Бай-Ло..примечание адм.)
Над домом МакКни долго висело проклятье, пока в 1969 году в Америке не наступил "бум оккультизма". Дом превратили в музей. Но... строители, которые налаживали сигнализацию, наотрез отказались входить в комнату, где была выставлена Бейло-бэйби. Страховой агент, делая опись имущества, вышел из "ее" комнаты, упал с лестницы и сломал ногу. Собаки сторожа поджимали хвосты и убегали прочь. Дважды куклу пытались сжечь неизвестные, но она лишь едва обгорала. В 1995 году Бейло-бэйби исчезла (возможно была украдена или продана) из музея в Кей-Весте. Хозяин музея обещал 1000 долларов нашедшему ее, помещал объявления о пропаже в Интернете. Кукла нашлась в Нью-Йорке - ее купил у группы сатанистов "Число зверя" американский журналист Энтони Прайс. Дальше версии о ее дальнейшей судьбе раздваиваются.
По одной из них, Прайс в 2003г. подарил Бейло-бэйби Американскому предпринимательскому институту общественно-политических исследований, который считается мозговым центром американских неоконсерваторов. Легендарную куклу привозили погостить в московский Ротари-клуб на Хэллоуин 2005 года. Пробыла она в Москве 3 дня, и вся верхушка Ротари-клуба за это время успела насладиться одним из главных оккультных мифов нашего столетия.
По второй версии, сразу после покупки, Энтони Прайс подарил куклу открывшемуся в 1998 году в Москве Музею ужасов, колдовства и суеверия. Тому самому, который в свое время соседствовал с рестораном «Замок Мефисто». Времена благосклонного интереса к подобным вещам в России быстро прошли. Сейчас этого музея вы не найдете в поисковиках. Но зато, по слухам, подлинная Бейло-бейби и сейчас находится у любителя мистики Влада Таунешу. Кукла живет под Москвой и набирает «силу». Домашние кошки, также проживающие на даче, чувствуют это и уже шарахаются от Бейло-бейби.
Немного истории кукол
Первое описание человекоподобных кукол есть в египетской мифологии. После того как бог Хнум создал из глины первых мужчину и женщину, род людской стал умножаться.
В XII веке священники изготавливали восковые подобия больного и серебряной иглой протыкали нездоровое место. С тех пор многое изменилось, и протыкание кукол иглами стало исключительной привилегией колдунов.
До сих пор в Африке колдуют подобным образом: делают глиняные фигурки человека, втыкают в них стекло, ветки и кладут в ручей головой против течения. Когда вода размывает глину до конца, с человеком случается несчастье. Известны английские куклы, чьи руки, ноги и голова сделаны из фарфора, а тело похоже на коробочку. Внутрь коробки кладут записочки с заклинаниями.
У нас принято дарить свои старые куклы. "Кукла Маша, кукла Даша... Просто дети стали старше..." В Китае и Японии, например, игрушки, из которых ты вырос, сжигают. Считается, что, отдавая другому свои игрушки, обувь, одежду, ты отдаешь часть своей энергетики.
А эта страшная история случилась в конце 1996 года все в той же Америке. Бродила себе по улицам Нью-Йорка весьма экстравагантная ведьма по имени Ла Тойя Ви (похожая на героиню Вупи Голдберг из фильма "Привидение"). Гадала - иногда за еду, иногда просто так. Бормотала что-то себе под нос. И надо же было такому случиться, что невзлюбила она одну пронырливую десятилетнюю девицу. Надо сказать, за дело невзлюбила: та ее всячески доводила, дразнила и показывала Ла Тойе язык. Ведьма принялась девочку выслеживать, уличная грубиянка испугалась и пожаловалась родителям. Те подали в суд, и самый гуманный суд в мире запретил Ла Тойе приближаться к семье девочки. Тут наша ведьма поняла, что ее защита в ее руках. Через неделю после суда поймала эту вертлявую акселератку и всунула ей в руки куклу. После чего, напевая себе под нос, удалилась.
Девочке кукла понравилась, родителям тоже.Но... Сначала ребенок перестал спать по ночам. Потом отказался вообще заходить в собственную комнату. У домочадцев начались головные боли. Еще через несколько дней по всей квартире распространился тошнотворный запах. Страшно? Выяснилось, что колдунья зашила в туловище куклы кусок сырого мяса. Он начал гнить - отсюда и запах.
Прибывшая в Москву Бейло-бэйби прошла экспертизу. Внутри нее обнаружили человеческие волосы и тряпочки со следами крови, возможно, человеческой. Рентген показал, что в голове куклы имеется записочка. Вероятнее всего, на ней написано имя мастера, но не исключено, что там содержится какое-нибудь заклинание. В глазах Бейло-бэйби (зрачки из фарфора покрыты стеклом) - земляные крошки. Не с похоронами ли это связано? Или они попали в глаза куклы, когда она покидала могилу своей первой маленькой хозяйки?..
Как же могут влиять «мертвые» куклы на жизнь людей? По мнению некоторых исследователей, занимающихся парапсихологией, куклы не совсем мертвые и не совсем живые. Существуют 3 наиболее принятых гипотезы, объясняющих опасность общения с куклами.
Люди, находясь в состоянии транса, эмоционального подъема, интуитивной веры в происходящее, способны «оживлять» изображение.
Присмотритесь к безобидной возне девочек с куклами. Они искренне верят, что куклы живые, и стараются бессознательно наделить их жизнью. Для них кукла не игрушка, а живое существо.
Это вера приводила к тому, что под воздействием ребенка, кукла в игре, по мнению Евгения Головина, в какой-то мере действительно становится «живым» существом. Дети, играя с куклой, совершенно бессознательно совершают определенный сакральный акт, при котором часть биоэнергетики ребенка переходит в бездушное изображение.
Вот, что рассказывает Головин о свойствах «существа», поселившегося в кукле, манекене, статуе: «Манекен в витрине магазина - что может быть невиннее? Но это совсем не манекен, это живое зловещее существо. Создатель манекена не знал, как его оживить, и не понимал, что вышло из-под его рук. Но он делал дело с любовью», и через эту «любовь» в куклу, в манекен переходила часть его жизни, которая, естественно, наделяла жизнью эти изображения.
В нашем мире все происходит бессознательно, стихийно. Такое «существо» оказывалось вампирическим, требующим ухода за собой. Официально зарегистрированы случаи, когда «существо» внезапно исчезало по ночам и появлялось на рассвете. Это непонятно, это сказочно, но - факт. И это как раз и говорит о том, что игра с куклами становится угрожающей реальностью. Когда энергия человека переходит на созданные им предметы, то с магической точки зрения ясно - предметы начинают жить особой жизнью.
С куклами происходят непонятные, мистические вещи. Случаются они с далекими от мистики людьми.
Студенты Ярославского театрального института рассказывали истории о своих взаимоотношениях с куклами, от которых буквально «стынет кровь в жилах».
Один из выпускников называет свои взаимоотношения с куклами ритуалом: «Чтобы овладеть куклой, нужно отказаться от своих лучших качеств, которые мы считаем лучшими... Кукольник только тогда состоится, когда полностью от всего откажется. Это как двойное измерение. Вот я в свое время это почувствовал: не я руководил куклой, а кукла руководила мной. Она даже моими мыслями руководила. Я этого не могу объяснить. Но когда все это получается - кукла оживает... не понимаю как».
И еще на одно свойство кукол указывают студенты: «Самое интересное получается, когда человек делает куклу, и она похожа на него, и она - его частица».
Не всегда общение между человеком и куклой походит на творческий процесс, порой оно напоминает мистику. Студенты делали куклы к постановке вертепа. Оле досталась необычная кукла: «Нужно было сделать Смерть. И я дома сделала ее. Взяла белую ткань, нацепила на проволоку, сделала маску. И тут у меня началась дикая депрессия: я плакала, рыдала. Моя бабушка смотрела на меня и не понимала, в чем дело. И тут я ей почему-то говорю: «Сожги Смерть». Она каким-то образом поняла и сожгла в ведре куклу смерти. Я чувствовала, как она сжигала куклу. У меня ушло все: истерика, рыдания, судороги, которые меня били».
Общение с куклами не прошло бесследно для студентов. У них возник вопрос о роли создателя как «жреца», через которого выражается заключенная в кукле высшая сила: «Возникает вопрос о внутренней жизни творения и в связи с этим - об оживлении творения, его выходе из-под власти творца и мести».
Есть еще один способ превращения куклы в «энергетического вампира», живущего за счет непрерывной энергетической подпитки от окружающих его людей. Американский исследователь паранормальных явлений Джоанн Пильеер считает, что нас окружают мелкие «сущности». Они потребляют душевную энергию, которую человек растрачивает во время своих радостных или, наоборот, горестных переживаний. Легче всего ее заполучить от детей. Для этого «сущности» стараются поближе подобраться к ним. Они селятся в игрушках и куклах. Именно к ним дети испытывают максимально выраженное влечение, способствующее перетоку энергии к «сущностям». И такой переток энергии зачастую обходится ребенку дорого, вызывая болезни, нередко приводящие к смерти.
Убивающие людей куклы порой попадают к нам с Востока. В них насильственно заключены зловредные сущности. Причин для такого «заключения» несколько.
В соответствии с буддийской религией мир заполнен множеством злых духов – сингдомо. Эти создания заняты только одним делом. Они похищают «дыхание» людей и животных и приносят их в храм Угс-Кханг. Он находится в монастыре Самье на берегу священной реки Брахмапутры. Человек, у которого похищено «дыхание», заболевает и умирает. С зловредными духами борются святые ламы. Они отлавливают духов - пожирателей дыхания, и заключают в глиняные фигурки.
«Сувениры» покупают туристы. И вместе с фигуркой в дом попадает пожиратель дыхания, несущий смерть.
Есть еще один путь заключения духа в фигурку. Еще до прихода на Тибет буддийской религии там существовал довольно зловещий культ бон. Одним из многих мрачных ритуалов, совершаемых жрецами бон, является ритуальное убийство врагов. Чтобы дух погибшего не смог отомстить, его вселяют в специально сделанную для этого фигурку. Затем ее «впаривают» приезжим туристам, чтобы они увезли дух врага далеко от родины. Нетрудно догадаться, что переселенный таким образом дух не питает к своим новым хозяевам любви. Он буйствует, пытаясь найти дорогу домой, и обрушивает на людей свои гнев, вызывая у них болезни.
Уфологи, мистики, представители различных религий по-разному объясняют причины смертельной опасности, которую несут игрушечные человечки, в которых так любят играть дети. Но в одном они едины - куклы воспринимаются большинством людей как «мертвые» предметы. В действительности они не только живут, но и определяют жизнь своего владельца.
Мужик сидит работает в новом ворде, и в это время у него включена аська. Вдруг думает: "Выключу монитор смеха ради, попишу вслепую". Начинает писать. А потом думает: "Чего это я без монитора работаю? Свет, что ли, экономлю?" Включает монитор, а там красным по черному написано - "ТЫ ТРУП". И на следующую ночь этот мужик помер. Оказалось, что есть такая программа, она находится в Сети и запущена туда бесами. Поэтому когда начинаешь работать в Интернете, надо мышкой три раза перекрестить монитор.
Бабушка
Одна женщина нашла в Сети чат-рум для мертвецов. Она говорит: "А фиг ли, найду там, может, свою бабушку". А сама думает: "Наверное, это просто прикол". И тут же ей приходит сообщение: Babushka enters the chat. Тетка эта испугалась и умерла от инфаркта. Поэтому в такие чаты лучше не ходить.
Сканирование мозга
У мужика была старая двушка, он ее очень любил, не хотел машину менять. Ему говорят: чего ты маешься, купи новый Пентиум или Макинтош. Ты на двушке даже письмо послать не можешь, не то что войти в Сеть. А он им: козлы, на моей двушке особая связь, прямехонько через мозг. И умел влезать в мозги пользователям Сети, и даже заражал мозги вирусами, которые ни один доктор не мог вылечить, потому что они были не в компьютере, а в мозгу. Но вот двушка забарахлила. Мужик сделал Scandisk и увидел, что многие участки диска сильно испорчены. Он долго-долго пристально смотрит на экран, и тут до него доходит, что это просканировали не диск в компьютере, а его собственный мозг. Он пошел в церковь, поставил свечку, купил новый Пентиум, а двушку отдал на улице бомжам и бомжихам.
Новая примочка
Одна вполне благопристойная американская семья приобрела компьютер, и месяц спустя у всей семьи обнаружилась положительная реакция на ВИЧ, и стало ясно, что жить осталось недолго. Весь остаток жизни они ссорились, подозревая друг друга в супружеской измене, в гомосексуализме, в наркомании. И все они умерли от СПИДа в состоянии злобы и отчаяния. Но зря они искали виноватых: источником вируса был... компьютер. Дело в том, что в Америке от персонального "электронного помощника" передаются не только компьютерные, но и биологические вирусы, причем не всегда половым путем. Эту новую примочку изобрели в Пентагоне.
Искушение клавой
Один монах сидел в келии, готовил себе homepage. Кое-что записывал для начала в ворде. И он любил в ворде работать с мышью, но бес ему подсказывает: "Ты чего, это все можно делать клавой. Например, чтобы текст забрать в буфер, нажми Ctrl+Insert, а чтобы вставить его потом Shift+Insert. Попробуй, не пожалеешь!" И вот наш монах ищет какую-то информацию важную, про бесов, в Сети, забирает ее в буфер клавой, потом отключается и хочет ее в ворде вставить теперь. А там черным по красному написано: "ГЕЕННА". Монах перекрестился, сделал Delete. Пошел опять в Сеть, попробовал то же самое сделать мышью, и все получилось. Мораль: не мудрствуй лукаво, не слушай бесов. Дадена тебе мышь? - Работай мышью.
Тетраграмматон
Один еврей пришел в Кроватку под именем, которое им нельзя произносить, из четырех букв. И после этого он никогда больше не смог войти в Сеть. Он менял пароли, имена, менял провайдеров, приглашал самых гениальных компьютерщиков, перепробовал все антивирусные программы. Но ничего не помогло, он никогда больше не мог стать пользователем Сети, за то, что выбрал запрещенный ник.
Мама и инкуб
Один маленький мальчик всегда заходил в ICQ под именем своей мамы. Однажды к нему пришло письмо: "Я люблю тебя. Будешь ли ты со мной?", которое было подписано User Unknown. Тогда он пошел в User's Info, чтобы узнать кто это такой. На экране замаячили такие морды, которые обычно показывают в аське. И вдруг открылась личина беса, и произнесла одними губами (у него не было звуковой карты): "Это я". Мальчик перекрестился и понял, что его мама спуталась с компьютерным инкубом. Он пошел в церковь, поставил свечку, и на следующий день его мама вышла замуж за хорошего парня, а аську пришлось убить.
Больше не греши
Одна женщина, работая в Сети, открыла свои букмарки. Вдруг она замечает, что среди них есть такой, которого никогда не было: www.tvoigreh.com. Она открыла этот сайт и увидела, что на нем мелкими-мелкими буковками, дизайн как будто на старой бумаге, церковнославянской вязью были перечислены все грехи, которые она совершала в течение жизни. Возле каждого греха был кружочек, на который надо было кликнуть мышкой. Она читала и ужасалась, а кликать не решалась поначалу. Потом она стала кликать и видела, что там описываются страшные наказания за грехи, которые ожидают ее в аду и еще в этой, земной жизни. Они сопровождались визуальным рядом и психоделической музыкой. Это на нее так подействовало, что она на следующий день ушла в монастырь послушницей, а потом стала монахиней и настоятельницей монастыря. А сайт "www.tvoigreh.com" существует до сих пор, но открывается он только тем, кому уже подошло время покаяться и уйти в монастырь.
Любовь мертвеца
Один подросток зашел в порносайт, чтобы посмотреть на девочек. Одна из них ему так понравилась, что он несколько раз испытал неземное блаженство, но ему хотелось еще и еще. Потом он часто приходил в этот сайт и любовался на ее фотографию. Он перестал спать со своей подружкой, ему больше не хотелось реальных девочек, и другие порносайты тоже его не интересовали, только "она" одна была в его душе. Он решил узнать, кто она такая, и нажал кнопку, на которой была информация. Оказалось, что она умерла много лет назад.
Смерть педофила
Один выдающийся программист обожал педофильские странички и активно их рекламировал. Говорил, что детоложество - не преступление, а древняя традиция, поэтому запрещать его - фашизм. И тут же добавлял, что на некоторых сайтах не дети на самом деле, а взрослые актеры или даже просто фотомонтаж. Однажды ему по сети сообщают, что кто-то взломал его любимый педофильский сайт. Он решил вмешаться и пошел туда. Видит: страничка в порядке, все детки на месте, но вот изображения начинают двигаться, а этого раньше не было. Наш программист удивился и остался смотреть, что будет. А детки на фотографиях вдруг изменились, у них стали злые морды, и они начали кусать, рвать и душить своих растлителей. Как только всех убили, так сразу сошли с экрана прямо на стол к этому самому программисту и сделали ему delete. А сами поселились у него в доме.
Жертва вампира
Много сотен лет в Англии жил один вампир, и выпил кровь из многих людей. Но вот его наконец разоблачили и приговорили к аннигиляции посредством электрического стула. Только в Америке нашлась такая статья, которая позволила расправиться с вампиром. Одна маленькая девочка в Рунете очень была возмущена таким суровым наказанием, и поместила в радикальном сетевом журнале материал в поддержку вампира. Она думала, что он хороший, потому что честный, а американцы суки. Она много шарилась в Интернете в поисках материала о вампирах, ей попадались разные, но она хотела именно этого, своего любимца. Однажды она нашла его страничку наконец, посидела там и захотела спать. Перед сном она забыла перекреститься и выключить компьютер, как положено делать, когда работаешь в Сети. Ночью она проснулась от внезапного холода и какого-то неприятного запаха... Это была ее кровь!!!
"Вирус экстремизма"
В Сети появился удивительный вирус, который прозвали "вирусом экстремизма". Он действовал на подкорку пользователей во время работы в Сети, а на остальное время выключался. Причем на людей действительно экстремальной судьбы и экстремальной жизни этот вирус никогда не действовал, они имели против него как бы иммунитет. Он действовал только на обычных, "нормальных" людей. К кому из них он попадал, те уже не могли быть нормальными людьми, а вынуждены были целыми днями сидеть в Сети и критиковать мэйнстрим, хотя это совершенно противоречило их внутреннему чувству и естественным реакциям. Но такими "экстремистами" они могли быть только в Сети. В реальном времени и пространстве они были вполне системными людьми, растили детей, ходили на работу, зарабатывали деньги, по выходным отправлялись на пикник, летом ездили в санаторий. Но как только они влезали в Интернет, так сразу какая-то сила их влекла, и их виртуальные уста изрыгали немыслимые проклятия истеблишменту, и они не могли отключиться подолгу, по нескольку дней. Существует мнение, что этот вирус впервые появился в Юзнете.
Страшилка для бесов
Один священник получил спам, что в 2000 году будет конец света. И сразу же ответил отправителю: "Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: Радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняяй беси силою пропятаго на тебе Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшаго силу диаволю, и даровавшаго нам тебе, Крест Свой Честный, на прогнание всякаго супостата. О Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ны со святою Девою Богородицею и со всеми святыми вовеки. Аминь". И пока он молился, спам исчез.
Виртуальный скит
А вот страшилка для воинствующих сатанистов и богоборцев. Плохие новости! Один старец сделал виртуальное место для паломников (www.skit.ru). Туда можно приехать, остановиться, вкусно пообедать постненьким, почитать духовную литературу (Священное Писание, творения св. Отцов, современные богословские и философские труды, а также имеется полный свод диссертаций, защищенных в Духовной Академии). Есть духовный чат, в котором можно пойти к public и private исповеди, остальные же Таинства Церкви можно совершать только offline. Три раза в день отслуживаются молебны, раз в неделю - акафисты. Батюшка преставился несколько лет назад, но страничка работает, причем сама, без информационной поддержки. Многие православные ежедневно спасаются на ней. Подобно тому, как преподобный Исаак Сирин молился даже за падших ангелов, так наш достославный старец сумел обратить во славу Божию даже такое великое искушение, как Интернет.
Написал такую вот страшилку, рассказывать зловещим голосом...
В одном тёмном-тёмном доме в тёмном-претёмном углу в тёмной и страшной комнате с кроваво-красными обоями стояло чёрное пианино. Оно было очень старое и никто не знал, откуда оно здесь появилось. Напротив пианино стояла металлическая кровать, прикованная цепями к чёрной батарее. С четырёх углов над кроватью находились набалдашники в виде черепов со светящимися глазами, которыми они вращали по ночам. Потолок комнаты был антрацитового цвета, от него веяло могильным холодом. И вообще, в комнате было абсолютно темно, темно настолько, что не было видно ничего, вообще ничего. Потому что всякий гость, туда входящий, попадал в ловушку - за ним захлопывалась чёрная-пречёрная дверь и он пропадал бесследно... В этой комнате жила девочка, она была не такой, как все - она была готом. Девочку звали Чёрная Смерть и ходила она в чёрных-пречёрных одеяниях. Придя в свою комнатку и выпив тёплой крови, она зажигала свечу и ложилась на кровать. Где-то около полуночи, когда на улице становилось темно, хоть глаз выколи, к ней начинали подтягиваться гости. Вот и сегодня всё было готово для скромной вечеринки - на чёрном-пречёрном столе с чёрной-пречёрной скатертью стояло блюдо, накрытое чёрной крышкой, рядом стояло две бутылки портвейна "Три топора" и лежало две чёрных розы. Чёрная Смерть, в ожидании гостей, присела на чёрную-пречёрную кровать и стала слушать музыку "Четырёх Черепов". Черепа достали свежие нервы и жилы, принесённые им доброй готессой со скотобойни, и стали на них играть, заунывно подвывая и вращая светящимися дырами глаз для пущего эффекта. Девочка в экстазе закатила глаза и достала чёрный-чёрный бубен, обтянутый чёрной-пречёрной человеческой кожей, тихо раскачиваясь, она застучала в него. Но чу! Вот и первый гость! В дверях стоял одноногий голый негр и вращал белыми белками глаз. Ни слова ни говоря, он пропрыгал к чёрному-пречёрному пианино с клавишами, сделаными из костей маленьких негритят, и сел на чёрный-пречёрный стул. Откинув чёрную крышку, он присоединился к музыке. Черепа задёргали жилами сильней, А Чёрная Смерть, заколотив в чёрный-пречёрный бубен, стала подвывать. Чу! Но вот и второй гость! В дверь вошёл чёрный-чёрный кот с чёрным-пречёрным баяном в лапах, сев в ногах у негра, он стал аккомпанировать. Чу! Но вот и третий гость! В щель просочилась чёрная-пречёрная Тень, и облокотившись на чёрную-пречёрную стену, стала завывать звуком пилы. Но вот догорела свеча и в черепах зажглись огни, они направили снопы света на чёрный-пречёрный стол. Вот на чёрном-пречёрном блюде откинулась чёрная-чёрная крышка и из блюда выскочила чёрная-пречёрная макака с красной какой и сказала: "Зае...али! Дайте поспать спокойно!" Прыгнув на стену, она щёлкнула выключатель и включила свет. Миг - и всё исчезло, осталась сидеть на белоснежной кроватке лишь обиженная девочка-эмо в розовой пижамке. - Вот уж, и помечтать нельзя - сказала девочка-эмо и слёзы потекли из её чёрных-пречёрных глаз... Лабиринты последовательностей - это не последовательность лабиринтов.