Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Пятница 22.11.2024 21:56
Вы вошли как Путник | Группа "Гости" | Приветствую Вас Путник| RSS

Город Vision:фэнтези,мистика,готика Искусство,история,юмор,проза,стихи

[ Перейти на главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Пишем фэнтези. Ответы и вопросы.
ТринитиДата: Четверг, 07.02.2013, 20:46 | Сообщение # 26
Леди
Группа: Проверенный
Сообщений: 1279
Награды: 33
Репутация: 16
Знаки отличия:
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Статус:
Вероятно ты вспомнил "Эльвиру - королеву Тьмы"))

 
ТринитиДата: Понедельник, 11.02.2013, 05:00 | Сообщение # 27
Леди
Группа: Проверенный
Сообщений: 1279
Награды: 33
Репутация: 16
Знаки отличия:
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Статус:
Анджей Сапковский. Советы для авторов, пишущих фэнтези




 
ЭйлиоДата: Среда, 13.02.2013, 19:03 | Сообщение # 28
Горожанин
Группа: Проверенный
Сообщений: 227
Награды: 14
Репутация: 6
Знаки отличия:
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Статус:
Яна, ну с именами - это самое простое ( и наоборот) Дать имена это одно, а вот суметь погрузить читателя в свой мир, пусть и не настолько детализованный, а не галопом по европам - вот это уже Камушек преткновения!

Лабиринты последовательностей - это не последовательность лабиринтов.
 
ЭйлиоДата: Среда, 13.02.2013, 19:41 | Сообщение # 29
Горожанин
Группа: Проверенный
Сообщений: 227
Награды: 14
Репутация: 6
Знаки отличия:
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Статус:
А теперь попытаюсь ответить на вопрос Фесса - Откуда я черпаю вдохновение? Вообще, я это называю предпосылками. Одна из предпосылок к вспышке воображения для меня - это прочитанная книга. Прочитаю что-нибудь и сразу хочется что-нибудь в этом стиле написать. К примеру, недавно я перечитал Алису в стране Чудес... В-общем, вот это неумение абстрагироваться от героев, реальный их образ и переживания за них, вплоть до того, что они тебе снятся - это хороший старт для чего-то самостоятельного, попытка игры сюжетом... Ещё сама жизнь подсказывает сценки. Что-нибудь увидел... и вдруг захотел переложить это... движение, взгляд, мгновение, отражение, обречённость... да что угодно. Чтобы передать своё мироощущение... Потом, Герой. Его я долго вынашиваю в себе, собираю его из осколков, что подкидавает наша реальность. Жесты, мысли, внешность, характер - многое, кстати закладывается в него от себя (в смысле своя внутренняя сущность). Это я про главного героя. Игра словами, в результате которой получается что-то... в-общем что-то. Записывается в телефон в черновики, чтобы потом - раз, и вспомнил, и построил цепочку, и вот и появилось, от чего оттолкнуться! Собирание "совершенных мгновений", когда окружающее входит в тебя и ты видишь своего Героя, и начинаешь быть им до последней клеточки... В-общем, есть множество деталей, которые подталкивают к писанине)))

Ах, да, конечно... самая мощная штука, переворачивающая мышление и подводящая его к Грани, от которой хочется писать, это любовь... когда ты не можешь быть с тем, кого любишь...
А теперь вопрос всем форумчанам:
А откуда вы черпаете вдохновение?


Лабиринты последовательностей - это не последовательность лабиринтов.
 
ТринитиДата: Пятница, 15.02.2013, 07:39 | Сообщение # 30
Леди
Группа: Проверенный
Сообщений: 1279
Награды: 33
Репутация: 16
Знаки отличия:
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Статус:
Чибис - у меня во многом вдохновение возникает когда впечатления от прочитанного набирают критическую массу - короче возникает потребность воспроизвести то что понравилось и убрать то что не понравилось - так сказать перекроить любопытный мир под себя - под свои убеждения, мысли, даже философские идеи, которые в обычном не фэнтези рассказе выглядят несколько нудновато да и не к чему. Короче вдохновение - это сродни потребности выплеснуть из себя лишнее, чтобы дальше существовать в мире собой и окружающими. Так что ничего особенно романтичного. Это что касается прозы.
Со стихами несколько сложнее. Ближе всего по мысли можно выразить так:

Мои стихи - фрагменты чьих-то судеб,
Явившиеся мне во сне и не во сне.
В моих стихах - событий куча.
Но все события - не обо мне.

Все в близости эмоций и созвучий.


 
ТринитиДата: Четверг, 14.03.2013, 07:05 | Сообщение # 31
Леди
Группа: Проверенный
Сообщений: 1279
Награды: 33
Репутация: 16
Знаки отличия:
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Статус:
Интересно почитать


Владимир Корн Цикл Артуа из 5 книг:
1.Ученик ученика -Неизвестным макаром ГГ оказывается в новом для себя мире, в котором переплелись черты сразу нескольких веков. Много драчек, сражений с пиратами, парусов, наполненных ветром, предательства и любви. Хорошая приключенческая книга.

2. Золотой вайхов- Чего можно добиться за три года существования в новом для тебя мире? Особенно если оказался там против своей воли, голый и босый. Наверное, многого, если обладаешь знаниями, которые будут доступны аборигенам этого мира лишь через несколько столетий. Артуа же удалось добыть себе только баронский титул, черного коня аргхальской породы да маленький домик в столице Империи — Дрондере. Но есть мечта, есть планы и есть карта, полученная в обмен на утерянную любовь. И остается всего лишь пересечь пол-Империи, пройти степи, населенные дикими воинствующими племенами, разыскать в горах каньон, добыть находящееся там золото… и благополучно вернуться домой, чтобы приступить к реализации своих планов.

3. Звезда Горна -Третья ( по хронологии событий) книга цикла «Артуа» отличается от предыдущих двух какой то ранее не замеченной у автора «лёгкостью бытия», надо тебе специалистов по необходимой отрасли: пожалуйста, желаете прынцессу или ещё кого — тоже не проблема. Остается лишь пересечь пол-Империи, пройти степи, населенные дикими воинственными племенами. Затем разыскать в горах каньон, добыть в нем золото, и благополучно вернуться домой, чтобы приступить к реализации своих планов. А в наличии только баронский титул, черный конь Аргхальской породы, маленький домик в столице, да знания, что будут доступны аборигенам этого мира лишь через несколько столетий. И самое ценное приобретение - уверенность в том, что умер еще вчера.
Продолжение так сказать:
4. Берег Скардара - не самая удачная часть про продолжение приключений попаданца. Поиски артефакта. Сюжет
5. Дворец для любимой -У автора получилось сделать героев и их переживания живыми. Если 4 первых книги цикла больше относятся к приключенческому жанру с элементами фэнтези, то тут, больше любовный роман.
(Наш современник в мире, похожем на мир «Мушкетёров» Дюма и «Острова Сокровищ» одновременно. Нет ни магии, ни мегагеройства, есть желание оставаться мужчиной и пройти свой путь до конца. Есть мечта, к которой ты стремишься и мечта эта оказывается выполнимой. Но в любом из миров за всё приходится платить свою цену.)

А.Ю. Пехов Трилогия из цикла Хроники Сиалы (герой вор подрядившийся выкрасть артефакт. И понеслось... (повествование с элементами мистики)
1. Крадущийся в тени.
2. Джанга с тенями
3. Вьюга теней

Надежда Кузьмина
Цикл "Тимиредис"
1. Летящая против ветра (начало истории - как затюканая жизнью героиня под видом пацана попадает в школу магии)
2.Герцогство на краю ( как героиня потихоньку оклемывается и пытается магичить, любовь-морковь и детские обиды)
3. Упасть в небо (самая слабая вещь - типа все хорошо у героини (она наследной герцогиней становится), а мир вах какая бяка - орки и т.п.))
(героиня "золушка-подросток" подракон-получеловек, точнее человек выращивающий в себе дракона, магиня. Фэнтези для девочек)))

Понравилась ещё книга Кузьминой "Магиня для эмиссара". Героиня-магиня временно давшая обет не магичить ради будущего дара своего отпрыска уходит от мужа на большом сроке и устраивается типа к архивариусу - человеку занимающемуся расследованием дел о пиратстве. Гг "случайно" вляпывается в эти тайны по самую маковку - сюжет динамичный, много покушений на жизнь и здоровье героев прописано убедительно. В результате ряда событий главный герой этот самый эмиссар получает дар мага. Элементы мистики присутствуют. Сцен которые есть в книгах про полудраконов здесь почти нет и героиня вполне взрослая.
Но - оканчивается на самом интересном месте обрывом текста, что оставляет двойственное ощущение отобранной конфеты))

Понравилась также её вещь "Попала!" - юмор тот ещё))

Новый автор фэнтези для девочек))
Милена Завойчинская
Дом на перекрестке.
Резиденция феи
Под небом четырех миров
Читала вчера не отрываясь . Легкий слог, масса забавных мелочей, защищенная героиня.
Наша современница девушка Вика ( 25 лет) в качестве первоапрельской шутки, подает объявление в интернете о том, что « примет в дар дом» в своем городе. Какого же удивление девушки, когда месяц спустя ей улыбается удача – увидев шуточное объявление Вики незнакомая пожилая женщина дарит ей дом с банковским счетом на его ремонт. Но все не так просто, как выглядит поначалу.
Девушка в силу обстоятельств ( потеря работы в результате банкротства фирмы, повышение квартплаты за снимаемую в городе квартиру) перебирает в подаренный дом, который все окружающие люди видят в крайне аварийном состоянии. Но дом не простой – это героиня понимает уже в скором времени, когда находит ключ от первой из запертых дверей странного дома. Дома, который изнутри больше, чем снаружи и через который , просто пройдя через столовую и выйдя с другой стороны участка, можно попасть в совершенно иной, параллельный мир.
Там Вика встречает мальчика селянина, ведущего на поводке крайне замеченного пса. Девушке жаль животное и она выкупает его у пацаненка за горсть конфет. После лечения и мытья пса Вика находит у него на шее странную проволоку, сняв которую, возвращает псу возможность к перевоплощению. Пес оказывается молодым волком оборотнем Тимом, становящимся близким другом Вики. Масса внимания оба персонажа уделяют ремонту и обустройству жома, постепенно узнавая о параллельных мира. Тим рассказывает о назначении дома, который стоит на перекрестке миров, являясь перевалочной базой для всех, кто желал бы путешествовать меж мирами. Следующим посетителем странного дома, где Вика стала Хозяйкой, становится говорящий кот-фамильяр, которого, после длительных мучений с выбором, Вика называет Филей.
Дом открывает все больше дверей и вскоре Вика с котом и оборотнем обнаруживают путь на странную лестницу, ведущую в высокую башню, где спит заколдованный мужчина. В результате случайности Вике удается его разбудить. Им оказывается маг и аристократ – хранитель источника силы, питающего возможности дома.
Вика почти влюблена, но в результате дальнейшего развития событий разочаровывается в маге.
Как новой хозяйке дома на перекрестке миров и основательнице новой династии ( она не приходилась родственницей предыдущей владелице), король паралельного мира, где магия столь же обычна, как техника на земле, дарит Вике титул баронессы и земли, прилегающие к дому, прежде принадлежащие предыдущей династии владелиц дома. Правда во время пребывания во дворце король просит рассмотреть Вику в качестве жениха своего младшего сына, крайне избалованного властью и богатством молодого человека.
Принц пытается силой овладеть Викой, в результате чего происходит инициация дара феи, дремавшей ( как удобно оказалось) в теле Виктории. Уже в новом качестве и после небольшой демонстрации новых возможностей ( принц превращен в козла, его друг и маг присутствовавший при этом – в свинью и змею) Вика, помогавшие ей прятаться горничная и её маленькая сестренка, а так же пострадавший в результате нападения слуг принца маг Хранитель источника возвращаются домой и находят там ещё два выхода в два совершенно разных параллельных мира- мир демонов и странный мир с розовым морем и синими белками. В результате посещения мира демонов Вика становится спасительницей двух его обитателей - брата и сестры, которые становятся её новыми друзьями и обитателями дома на перекрестке миров.
При этом Вике продолжает сниться незнакомый светловолосый мужчина лица которого она не может рассмотреть, но с которым может беседовать. По легенде этот неизвестный – её будущий суженый, ждать которого осталось совсем не долго, но рассказать которому о себе или спросить его кто он такой Вика не может, чтобы не прогневать судьбу. Короче в результате этих странный снов героиня влюбляется в неизвестного, но при этом сны становятся почти материальными и героиня пугается что не «сможет остановиться».
На этом обрывается первая книгу «дома у дороги», чтобы продолжится частью
«Резиденция феи».
Книга рассказывает о дальнейших отношениях между основными героями. Заметно слабее написана. Третья часть впрочем вообще напоминает стилизацию сказки и критики не выдерживает. Но зато заканчивается все тоже как в сказке, хотя и выглядит несколько притянутым за уши.))

Новый автор новая книга. Ариадна Везувиан ( есть страничка на самиздате)Книга Ролевик. Плутовка.


Персонаж - довольно странная девушка юных лет - ролевик и попаданка приезжает из испании ( в теории автобиографично) на историческую родину ( в Россию) чтобы в березовом лесочке встретиться с местными русскими "ролевиками", но в результате активации артефакта одним из мастеров ролевиков - по совместительству настоящего мага, оказывается под небом иного мира. Ну прям совсем иного - небо желтое. трава странная, люди вроде сапиенс, а у героини типичная картина психического отклонения - ну не может она определиться с количеством личностей живших в ней, но при этом повествование вполне логично по развитию и ведется от первого лица. попаданку находят в лесочке контробандисты и сканируют артефактом и естественно выясняется, что героиня не кто иная как наследница королевской крови - её спешат отвести в столицу так как за такие находки в теории нашедшим могут неплохо заплатить. Девушка периодически "ловит глюки" но благополучно добирается до города где в одном весьма любопытном месте знакомится с местными обитателями не людьми и узнает особенности здешнего мира - оказывается под желтым небом живут кроме людей вампиры и простые, и высшие), демоны и ёкай и т.д. Короче ёкай с ней сдруживается и дарит "принцессочке" оружие - заколочки - кинжальчики, а так же вводит в основы курса местной географии и социологии. В одном из снов ГГ узнает о том какой именно маг и почему забросил её в мир иной. Но это между делом. А пока девушка благополучно признана истинной носительницей королевской крови и поступает естественно в академию , где многое напоминает цитаты из Поттера и множества других подобных произведений, но на том, что преподают магию внимание не акцентируется. Дальше ГГ встречает одного из предполагаемых возлюбленных. начинается конфликт противостояние.
Пока все - дальше напишу позже))


 
ТринитиДата: Суббота, 07.09.2013, 06:27 | Сообщение # 32
Леди
Группа: Проверенный
Сообщений: 1279
Награды: 33
Репутация: 16
Знаки отличия:
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Статус:
Что нужно чтобы написать хорошую книгу или статью? (просто интересный материал для размышлений)


Автор текста - А. Кравецкий колумнист.



 
ТринитиДата: Суббота, 07.09.2013, 09:25 | Сообщение # 33
Леди
Группа: Проверенный
Сообщений: 1279
Награды: 33
Репутация: 16
Знаки отличия:
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Статус:
Проработка фэнтези -сюжета. Что да как))


Автор: Антон Владимирович Кайманский



 
ТринитиДата: Четверг, 12.09.2013, 05:38 | Сообщение # 34
Леди
Группа: Проверенный
Сообщений: 1279
Награды: 33
Репутация: 16
Знаки отличия:
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Статус:
Юмористическая инструкция по написанию фэнтези (источник форум издательства ЭКСМО )

Всем доброго времени суток!
Сразу извинюсь, если кто-то надеялся найти реальные советы по тому, как правильно и успешно писать фэнтези. Однако удалось найти шаблон, как обычно их пишут :) Надеюсь, если не найдете ничего полезного, то хотя бы посмеетесь от души.
Всем приятного чтения!

В одном...
а) большом городе;
б) маленьком селе;
в) старом доме с привидениями.

Жил один...
а) маленький мальчик;
б) хоббит;
в) среднестатистический-ничем-не-примечательный паренек.

Из родных и близких у него...
а) никого не было, все умерли;
б) были дядя с тетей, которые его терпеть не могли;
в) был воспитавший его друг умершего отца (никому не известный, даже отцу).

И вот однажды к нему подходит...
а) старый седой волшебник;
б) измученный и израненный путник;
в) странно выглядящий человек.

И говорит:
а) - Ты - избранный!
б) - Ты - избранный!!
в) - Ты - избранный!!!

Герой...
а) очень удивляется;
б) ничуть не удивляется;
в) ничему не верит.

Тогда пришелец говорит:
а) - Я здесь, чтобы научить тебя всему, что знаю сам.
б) - Беги, прячься скорее, ОHИ идут за тобой.
в) - УМРИ!!!

Герой со свистом покидает родные места. Он бежит...
а) к своим знакомым;
б) к знакомым странного визитера или самому визитеру;
в) куда глаза глядят.

Странный визитер тем временем...
а) бежит рядом;
б) бежит поодаль;
в) лежит мертвый.

В пути герой встречает...
а) старого друга;
б) нового друга;
в) свою первую (и последнюю) любовь.

Они вместе вскоре атакованы...
а) посланцами злых сил;
б) посланцами добрых сил;
в) друг другом.

Избавившись от неприятелей, герой с компанией добирается до места, где...
а) им помогают;
б) их посылают на;
в) им помогают, а потом посылают на.

В пути героя учат убивать...
а) какой-нибудь наставник;
б) мелкие злодеи (по 2 медные монеты за штуку);
в) все, кто встречается ему на пути;

Герой становится...
а) круче наставника;
б) круче автора;
в) круче не бывает.

Как оказывается, враг героя -
а) темный властелин;
б) светлая голова;
в) абстрактное зло в серую полосочку.

В процессе тяжелого, тупого и нудного разговора выясняется, что герой -
а) наследный принц;
б) будущий спаситель всего человечества;
в) хрен моржовый.

Вскоре наступает...
а) финальная битва между всеми возможными странами, народами и божествами;
б) финальная борьба за мир между героем и главным злодеем;
в) неожиданный конец света.

Hапарники героя...
а) умирают от рук злых сил;
б) обижаются и покидают героя;
в) погибают от собственной глупости, произнеся перед этим торжественную речь.

Сила злодеев такова, что их можно победить только...
а) сбросив все, что осталось, в жерло вулкана;
б) найдя древний артефакт (или потеряв, если уже нашли);
в) во сне.

В процессе финальной схватки герой получает...
а) 351 рану (из них 177 - в одно место);
б) 5000 золотых и по морде;
в) "Оскара" за лучшую мужскую роль.

Hо он встает и говорит:
а) - Со мной Сила!
б) - Умри, презренный!
в) - Уйди, противный!

Злодей от ужаса...
а) раскаивается и уступает место бабушке;
б) меняет фамилию;
в) притворяется мертвым.

Всем наступает хэппи-энд, все живут долго и счастливо, а главный герой...
а) сам становится злодеем;
б) продолжает в том же духе;
в) на цыпочках под шумок перебирается в следующую часть произведения.


Вариации на тему данного поста от горожан - это просто мечта!))


 
ТринитиДата: Четверг, 24.10.2013, 15:30 | Сообщение # 35
Леди
Группа: Проверенный
Сообщений: 1279
Награды: 33
Репутация: 16
Знаки отличия:
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Статус:
Набор для фэнтези-песочницы. Что да как.



 
ТринитиДата: Четверг, 24.10.2013, 15:40 | Сообщение # 36
Леди
Группа: Проверенный
Сообщений: 1279
Награды: 33
Репутация: 16
Знаки отличия:
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Статус:
Ещё одна инструкция))



 
ТринитиДата: Воскресенье, 08.12.2013, 08:54 | Сообщение # 37
Леди
Группа: Проверенный
Сообщений: 1279
Награды: 33
Репутация: 16
Знаки отличия:
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Статус:


Часто забываю названия холодного оружия и как оно выглядит. Думаю, что сходная проблема возникает не у меня одной. И вот возникла идея собрать в этой темке небольшую шпаргалку по холодному оружию.

Ниже будет приведена ссылка на тему где размещен список основных видов холодного оружия с краткими пояснениями о том как именно оно выглядит.

Позже думаю получится дополнить каждый вид оружия картинками.



Ссылка


 
ТринитиДата: Суббота, 01.02.2014, 18:58 | Сообщение # 38
Леди
Группа: Проверенный
Сообщений: 1279
Награды: 33
Репутация: 16
Знаки отличия:
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Статус:
Драки в фэнтези плюсы и минусы детальных описаний

Немного тезисов о простой фэнтези драке "стенка на стенку" или драке в таверне

ИМХО

1. Описание оружие должно выглядеть достоверным - не нужно употреблять названия малоизвестных видов оружия. Чем легче представить то, что герой держит в руках, тем лучше. И да - у любого оружия есть свой вес, основные особенности изготовления, состава, истории, стиль и техника боя, которая ему соответствует. Информацию лучше предварительно изучить или детально разработать - если оружие - нечто лишь отдаленно похожее на уже существующий вид.

2. Броня. - изучить особенности ношения того или иного вида брони, что под неё одевают, как её используют - уход, ремонт, повреждения.

3. Одежда персонажа с оружием и броней должна соответствовать стилю его жизни и особенностям передвижения на местности. Другими словами - не скакать по бал в костюме или платье для бала, если конечно это не предусмотрено сюжетом. В последнем случае не забывать, что в книге герой пачкается и вообще нуждается в обычных вещах вроде еды, питья, мытья и т.д.))

4. Виды драк имеют определенное число участников

Драки в таверне - либо один герой и антигерой - враг, убийца, злодей,

Р. С.

Традиционно фэнтези - драки в тавернах имеют свойство перерастать из выяснения отношений тет-а-тет в общую драку случайных посетителей с другими случайными посетителями - эффект домино - попали не потому человеку, он решил отомстить тому кто по его представлениям виноват и понеслось.

Назначение драки в таверне для сюжета бывает два - простая разрядка напряженной ситуации - "по пьяни" обычно делает героя более "родным" для читателя, особенно если прописана сцена с забавными моментами.
Если драка серьезна - она призвана показать крутость главного героя (ГГ) - находчивость, смекалку, силу, одаренность, изворотливость и т.п. Если драка серьезна важно передать ощущение хаоса, непредсказуемости происходящего вокруг ГГ. Потеря контроля за развитием ситуации должна быть прописана четко. Окружающие люди могут драться подручными средствами - прописывается урон ГГ от случайных ударов или как ему удалось "чудом" остаться живым и здоровым - при этом сквозное описание эмоций ГГ упрощает восприятие драки и обогащает образ героя.
Здесь используется "Вид от первого лица" - ведь в книжной драке читатель следит за происходящим глазами самого героя или кого-то из его близкого окружения и мелочи вроде лиц, оружия, странностей и т.д., делают описание более правдоподобным. Мысли ГГ в процессе драки обрывочны, поскольку думать попросту некогда.



 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Мы рады, если Вам понравились наши материалы. Пожалуйста, при копировании указывайте ссылку на наш сайт. Надеемся на понимание. Заранее спасибо.
Яндекс.Метрика Каталог webplus.info