Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход

Город Vision:фэнтези,мистика,готикаИскусство,история,юмор,проза,стихи

Категории раздела
Миры фентези [91]
Пейзажи миров фэнтези, сказочные миры,воины, драконы, замки, безумные маги и чародеи. Военная тактика гномов и эльфов, работы художников на тему фэнтези, картинки и анимация. Нежные ангелы, воинственные амазонки, русалки и необычные животные.
Готика и фентези. Картинки и фотографии [113]
Картинки и фотографии на тему готики и фентези. Загадочные девушки в чёрном. Готические розы и куклы. Забавные гномы и эльфы. Пейзажи фэнтези. Величественные драконы в анимации.
Рассказы о нечистой силе и волшебных существах [185]
Рассказы о нечистой силе и волшебных существах Мифы и правда о вампирах. Правда или вымысел? Морские чудища и магия Вуду, классификация демонов и оборотни. Иерархии ангелов. Откуда берутся зомби и характеристики мифических существ.
Мистические явления [277]
Необычные и странные явления природы. Рассказы очевидцев о привидениях, известные клады и артефакты. Мистические истории и необъяснимые факты.
Нелепые факты [280]
Взгляд художника на обычные вещи: оригинальные решения в архитектуре и интерьере, витражное искусство и необычная посуда, бумажные и стеклянные скульптуры,знаменитые ювелирные украшения и другие идеи для творческой личности
Мрачная готика [31]
Готические традиции Франции и Великобритании. Загадочные личности - Владислав Дракула и кровавая графиня Эржбет Батори. Легенды о вампирах, исторические предания и литературные образы. Смерть и пугающий фотоарт.
История Франции [79]
Формирование государства - от древних народов к современным французам: мифы и легенды кельтов и галльских племен,средневековое рыцарство и история королевских династий, Парижская коммуна и наполеоновские завоевания. Быт и особенности французской кухни, история виноделия во Франции.
Города Франции [126]
Легенды и тайны Парижа, достопримечательности провинций Шампань и Прованс. Жемчужины знаменитого Лазурного берега: карнавалы и пляжи Ниццы, фестивали в Каннах и Сен-Тропе, соборы и музеи Марселя и Тулона. Княжество Монако - одна из самых маленьких стран мира.
Дворцы и замки Франции [84]
История знаменитых замков с завораживающей архитектурой и мистической атмосферой: величественный Шамбор, грациозный Блуа, очаровательный королевский Фонтебло, суровый Иф и многие другие. История знаменитого Лувра, внутренее убранство музея и экспонаты. Легенды и мифы долины Лауры.
Короли и императоры Франции [64]
История королевских династий: Валуа, Бурбоны, Капетинги. Людовик XIV Великий- Король-Солнце. Филипп III Смелый. Людовик IX Святой.Королевы и их фавориты. Мария-Антуанетта и Мария Медичи. Династия Наполеонов. Тайны мушкетеров.
Легенды Франции [70]
Героические сказания Франции - Песнь о Роланде, Песнь о Сиде. Роман о Лисе. Романтическая история Тристана и Изольды. Пугающие легенды: Жеводанский зверь, Замок Дьявола и история барона Жиля де Рэ, или Синей Бороды. Народные сказки.
Музеи Франции [19]
Знаменитый Лувр - история коллекционирования, характеристика залов и наиболее известные экспонаты. Персональные музеи - творчество Пикассо и Сальвадора Дали. Площади Монмартра. Восковые фигуры музея Гревен и многое другое.
Храмы и соборы Франции [66]
Готическая традиция во Франции: Шартрский, Амьенский и Руанский соборы и Собор Парижской Богоматери. Пантеон, базилики и храмы, посвященные святым и мученикам. Православные соборы во Франции: Собор Александра Невского в Париже и Церковь Пресвятой Богородицы и Николая Чудотворца в Ментоне.
История Великобритании [83]
Великобритания от первых монархов до современности. Королевские династии: Стюарты, Тюдоры, Йорки. Английский абсолютизм, суд и казнь Карла I, революция и установление республики. Реставрация монархии. Правление Маргарет Тэтчер. Знаменитые войны и сражения: война Алой и Белой розы, битва при Гастингсе и Креси.
Исторические личности Великобритании [64]
Биография прославленных монархов: трагическая история Дианы Спенсер, справедливое правление Вильгельма Завоевателя, знаменитые походы Ричарда Львиное Сердце, судьба Елизаветы II. Экспедиция Джеймса Кука. Величайший политик Черчилль, выдающийся военачальник Кромвель и другие известные британцы.
Достопримечательности Великобритании [80]
Красивейшие места Великобритании. Старинные замки, сады и парки. Палата Лордов, Лондонский Сити,дворцы и соборы в готическом стиле. Музей мадам Тюссо. Пейзажи Темзы. Лондонский Тауэр.
Легенды и мифы Великобритании [104]
Легенды, мифы и сказки Великобритании. Мистическае истории о призраках и красавицах. Рассказы о колдунах и феях, таинственные истории. Эльфы и гномы.Сказания о Беовульфе и Робин Гуде.
Мифы и легенды народов мира [56]
Мифы, саги, былины и легенды народов мира. Русские святцы, мир Славян глазами художников. Мифы о сотворении мира, Кельтские сказания.
История и культура Японии [123]
История Японии с древнейших времен до наших дней: загадочные археологические находки, история старинных династий, религиозные и мистические воззрения японцев, особенности письменности и литературы, легенды и страшные сказки. Национальное своеобразие: чайные церемонии, исторические факты о знаменитых самураях и гейшах, современный быт и традиции японской кухни.
Галерея фоторабот [391]
Фотографии на любой вкус. Фотопроекты Екатерины Рождественской. Пейзажи и натюрморты. Великолепное разнообразие цветов. Фотографии PIN-UP, моря, озёра и замки.
Художественная галерея [689]
Собрание картин русских и зарубежных художников. Старинные иконы и гравюры. Произведения старинных и современных авторов
Красивое оформление для сайтов и блогов [215]
Клипарты, линеечки, блинги, фоны для коллажей и рамочки. Всё для украшения Вашего сайта или блога. Замки и крепости в картинках. Картинки с комментариями. Скрап-наборы и уголки.
Курсовые работы и не только они... [30]
Уникальные курсовые работы по психологическому анализу произведений. Тайна месторождения Пушкина. Биография Дюма-отца. Русские пословицы на открытках и объяснение жестов. Правописание, древнесловянская буквица в иллюстрациях. Особенности психологизма в русской литературе.
Праздники,которые мы празднуем [51]
Исторические и современные, религиозные и мистические праздники народов мира. Их происхождение, история празднования и традиции разных народов. Идеи для Хэллоуина, новогодние и рождественские обряды, пасхальные обычаи и многое другое.
Самое удивительное в искусстве [10]
Удивительные и необычные произведения искусства. Уникальные коллекции изделий из стекла,ритуальные маски и эпатажные украшения в стиле стимпанк.
Мистика [12]
Авторские произведения на мистические темы. Байки из шкафа для монстров и вурдалаков. Секреты таинственного наследства и сны разума.
Фанфики по квестам [9]
Фанфики на темы игр и литературных произведений. Сцены из семейной жизни вампиров.
Юмор [10]
Юмористические произведения и рассказы. Романтика средневековья. Вольные интерпретации сказок Колобок на современный лад и литературные дракончики
Проза [17]
Рассказы о любви и дружбе. Сказки, рассказы, мечты и размышления.
Фентези [17]
Муки творчества и вдохновение любви в произведениях в стиле фэнтези. Рассказы о встречах с нечистой силой.
Миры кота Баяна [23]
Таинственные и мистические Миры кота Баяна. Философские размышления и пьесы.
*Новые статьи*
Главная » Статьи » Мистика

Последнее знакомство

Автор: Хельга

Андрас любил Марику. Он любил ее так, как не любил еще ни одну девушку в своей жизни. Он не мог надышаться ею, не мог налюбоваться ее почти кукольным личиком, с маленьким, аккуратным, чуть вздернутым носиком, пухлыми, кораллового цвета, губками, бровями вразлет и едва заметными веснушками на розоватых щечках, яркими, озорными, зелеными глазами и этой лучезарной улыбкой. Нежной, веселой и самой искренней на свете, и даже когда ему сообщили, что она погибла, Андрас просто не мог понять ,как такое могло быть?
Не видеть свою Марику, не слышать ее мелодичный голосок, что струился, словно звенящий ручеек, наполняя сердце покоем и умиротворением, не касаться руками ее нежной бархатистой кожи, не наслаждаться шелковистостью золотистых локонов, не ощущать ее аромата… цветочного, легкого, волшебного, как и сама его Марика. Но теперь уже не «его» и больше никогда не «его»… Этого светлого ангела, его ожившей мечты больше никогда не будет рядом.
Словно во сне, Андрас безучастно мерил свою квартиру шагами. Просторное и, знакомое до малейших мелочей помещение, сейчас казалось совершенно чужим. Все осталось, как и было раньше, мебель, фотографии, какие-то безделушки, но было так невыносимо пусто, и эта пустота грозила остаться здесь навсегда, разъедая душу и наполняя сознание безысходным унынием. Сколько уже прошло дней с того момента, как его любимая покинула этот мир? Он не думал, не считал, не хотел знать и все еще не хотел мириться с тем, что уже произошло. Невозможность что-либо исправить буквально сводила его с ума. Семь дней… сегодня седьмой день завершался без нее.
За окном уже спустилась ночь. Окна домов стали озаряться светом, люди занимались своими делами, даже не подозревая, что в одной из таких же типовых квартир, как и у них, Андрас находился один на один со своим горем.
Прислонившись лицом к холодной гладкой поверхности стекла, он мутным взглядом безучастно смотрел вниз. Высоко, довольно высоко, но не достаточно, чтобы уйти навсегда от этого суетливого мира, который смеет продолжать свое, лишенное без нее смысла, существование. Что все значит для него в этом мире? Что значит для него все человечество по сравнению с одной ею? Андрас, не задумываясь, отдал бы свою жизнь, чтобы хоть на мгновение быть снова с нею вместе. С его юной и так горячо любимой Марикой.
Простояв у окна еще какое-то время, он ушел из остывшей и опостылевшей квартиры, где все напоминало о ней.
Андрас шел по улице, бесцельно, не думая ни о чем, не боясь случайной встречи с грабителями, и не остерегаясь проезжающих машин, что громко сигналили ему, безрезультатно намекая уступить дорогу и не брести по проезжей части. Его безразличие было настолько велико, что он даже не услышал, как его окликнули, причем, не один раз. Лишь когда чья-то рука легла на его плечо и чуть сжала, останавливая, Андрас вздрогнул и словно очнулся от своего забытья.
- Доброй ночи, молодой человек, - мягко произнес незнакомец, растянув губы в едва заметной улыбке. Мужчина, остановивший Андраса, не был высок или атлетически сложен. Он имел бледное, отдающее в желтизну лицо монголоидного типа и был типичным представителем восточной народности. Раскосые, черные глаза, черные прямые ,стянутые на затылке волосы и какой-то восточный костюм, Андрас в этом плохо разбирался, поэтому не смог понять, во что именно одет незнакомец, наверное, одна из разновидностей кимоно, довершали его образ. Мужчина настойчиво тянул его за собой, уводя с проезжей части на пешеходную дорожку. Сколько ему было лет, Андрас тоже определить не смог, да и он не задавался такой целью, понуро идя следом. В своем безразличие к окружающей действительности, он даже не удивился появлению человека в таком экзотическом костюме на улице современного города.
- Доброй, - буркнул в ответ тот, уже оказавшись на тротуаре и высвобождая свою руку из захвата незнакомца. Ему совершенно не хотелось разговаривать, тем более с чужим человеком. Вполне хватало того, что его донимали родственники, проявляющие о нем свою показную заботу и беспокойство. Никогда ранее они не интересовались его жизнью так рьяно, поэтому сейчас их повышенное внимание лишь раздражало.
- Что же Вы так неосторожны? - заговорил мужчина, вновь беря под руку Андраса и продолжая настойчиво тянуть за собой, направляясь прямо по улице. – Идемте-идемте, я напою Вас чаем, а Вы мне поведаете, что с Вами приключилось?
Этот незнакомец вел себя крайне странно и назойливо, но от него не исходило агрессивности. Он так же не производил впечатления психически нездорового человека. Андрас вздохнул, хотел было что-то возразить, но, взглянув в лицо мужчины, полное участия, медленно зашагал за ним, смотря в пустоту перед собой. Так или иначе, мир для него был пуст. Какое все имело значение? Они шли не больше нескольких минут по совершенно безлюдной улице. Ни единого звука не доносилось до них, и даже ветер ,казалось ,не хотел нарушать своим дуновением этого безмолвия.
- Прошу…
Андраса остановил голос незнакомца и жест ,сделанный рукой.. Мужчина раскрыл перед ним деревянную дверь, украшенную причудливой резьбой. Пропустив внутрь помещения юношу первым, он вошел следом , прикрыл за собой дверь.
В помещении царил полумрак и витал какой-то сладковато-приторный аромат, скорее всего, горели благовония, которыми принято окуривать храмы. Андрас поморщился от запаха и услышал тихий смешок странного мужчины.
- Простите, - незнакомец смотрел на него с веселым видом и, казалось, совершенно не обиделся на подобную реакцию . – Не всем нравятся благовония, но это часть моей культуры.
Продолжая говорить, мужчина прошел вглубь комнаты и вскоре скрылся за ширмой. Что именно он там делает, Андрас не смог рассмотреть, но можно было догадаться по движениям силуэта, что хозяин хочет угостить его чаем, по восточной традиции.
Вскоре незнакомец появился вновь, неся перед собой небольшой поднос из темного дерева, а на нем две пиалы из старинного китайского фарфора, которые, наклонившись, стал церемонно, следуя каким-то известным только ему правилам, расставлять на низком черном лакированном столике в центре комнаты. Широкие ,низкие сосуды , были украшены росписью. На одной был нарисован Феникс, а на другой Дракон.
« Восточная культура», - мелькнула мысль в голове Андраса, и он благодарно кивнул головой, поднявшему на него взгляд мужчине, и даже смог чуть улыбнуться.
- Присаживайтесь, - склонившись над невысоким столиком и осторожно переставляя пиалы с чем-то ароматным и дымящимся на его темную полированную поверхность, произнес гостеприимный хозяин этого странного места . Рукой махнул в сторону расшитых разноцветных шелком многочисленных подушек, лежащих на бамбуковой циновке вокруг столика.
- Спасибо, - следуя жесту незнакомца, Андрас сел на ближайшую к нему подушку. Хозяин одобрительно кивнул ему. В свою очередь, хозяин сел напротив гостя, скрестив ноги на восточный манер. Взяв в руки одну из пиал, удобно облокотился на груду подушек. Поднеся фарфоровый сосуд к губам, он сделал небольшой глоток, едва заметно улыбаясь и глядя на Андраса сквозь полуопущенные ресницы.
- Мне, кажется… - медленно заговорил незнакомец, растягивая слова и поглаживая пиалу длинными узловатыми пальцами, очерчивая причудливые завитки подушечкам пальцев и бут-то лаская изображение восточного дракона - у Вас большое горе… Мне хотелось бы Вам помочь…
Договорив, он сделал еще один глоток и посмотрел прямо в глаза Андрасу.
Конечно, догадаться что у того большое горе было совершенно не сложно, весь его вид говорил об этом.
Андрас склонился вперед и тоже взял в руки пиалу. Пить совершенно не хотелось, к тому же, он не любил чай, но было что-то завораживающее в этом незнакомце, что Андрас просто не мог ему противиться. Поднеся пиалу к носу, он принюхался. Аромат был нежный, тонкий, цветочный и… этого просто не могло быть! Он чем-то напоминал ему о Марике.
- Что это?! – выкрикнул Андрас ,ошарашено и растеряно взглянул на незнакомца, и протянул ему пиалу. Руки его тряслась и сжимали ее с такой силой, что костяшки пальцев побелели, а по тонкой эмали пошла мелкая паутинка трещин. Он совершенно не обращал внимания на то, что тонкий фарфор обжигающе горяч из-за своего содержимого.
- Всего лишь травяной отвар, он поможет Вам успокоиться, - невозмутимо ответил незнакомец.
Поставив свою пиалу на столик, он подался навстречу и коснулся своими руками рук Андраса, обнимая их с двух сторон. Его пальцы были ледяные на ощупь, не смотря на то, что в них только что побывал сосуд с точно таким же горячим отваром.
- Пейте, - тихо произнес незнакомец, не отрывая своего взгляда от глаз Андраса и направляя пиалу вместе с его руками ближе к приоткрытым в немом изумлении губам. – Я же сказал, что лишь хочу Вам помочь. Облегчить Ваше горе.
Не в силах отвести взгляд, Андрас поднес пиалу ко рту и стал пить. Мелкими глотками, не замечая, что напиток обжигает горло и не разбирая вкуса. Он просто пил, и лишь когда пиала опустела наполовину, отстранил ее от своих губ.
- Вот и хорошо, - все так же мягко и тихо проговорил незнакомец, поощрительно улыбаясь и явно довольный послушным поведением своего гостя. – А теперь Вам надо отдохнуть.
Забрав из рук Андраса пиалу, он поставил ее на столик рядом со своей. Откуда-то в его руках появился широкий плед, который укутал все тело Андраса, словно надежный кокон, дарящий тепло и хотя бы иллюзию какой-то защиты от беспощадных обстоятельств реальности.
Выпитый отвар начал действовать. Постепенно по всему телу стало разливаться тепло, зарождающееся где-то в середине груди, медленными волнами поднимающееся вверх и снова стекающее вниз. Оно было приятным и спокойным, заполняло собой каждую клеточку и отзывалось легким покалыванием в кончиках пальцев. Андрас глубоко вздохнул, веки потяжелели и голова невольно склонилась набок, казалось, сознание медленно покидает его. На губах появилась легкая улыбка, а память стала доставать из своего архива слайды самых счастливых моментов его жизни, его жизни с Марикой.
Он даже слышал ее звонкий смех, видел, как озорно поблескивают ее зеленые глаза, как она чуть прикусывает пухленькую нижнюю губку, а потом отрывисто целует его в кончик носа. Она любила целовать его именно так, а еще шутливо выскальзывать из его объятий ,дразня его. Она всегда казалось такой близкой и такой недосягаемой, словно мечта, фантазия… И между тем, она всегда была с ним рядом, в его душе незримо, словно ангел-хранитель.
Глубокий вздох срывается с приоткрытых и побледневших губ Андраса. Сознание становится все мутнее, а картины памяти все ярче. Угасающий мозг рисовал ему события прошлого, воссоздавая их во всех мельчайших деталях вплоть до звуков, запахов, ощущений, и это было настолько правдоподобно, что Андрас уже полностью погрузился в водоворот воспоминаний, Дыхание его становится все тише, а удары сердца постепенно замедлялось. Постепенно лицо его теряло свой цвет, сменяясь на неестественную бледность. Тепло, некогда заполняющее все тело, испарялось, а кровь, остывая, постепенно остывала, превращаясь во что-то похожее на жидкий лед.
Незнакомец так и сидел в кресле, напротив, с равнодушным спокойствием наблюдая за тем как, теряясь в лабиринтах своих воспоминаний, из Андраса постепенно уходит жизнь. Андрас улыбался светло и восхищенно посеревшими губами. Смерть в виде последней, посмертной маски, надела улыбку счастья на его лице, Он все еще просматривал слайды памяти, до последнего удара сердца смотря лишь в глаза своей любимой Марики. Последний вздох, хриплый, надсадный, грудная клетка вздымается в последний раз, чтобы потом опасть …
Тело вздрагивает в агонической конвульсии и замирает навечно. Голова безвольно откинута назад, последний трепет ресниц, последняя улыбка….прощай
- Вот и все, - голос незнакомца звучит отстраненно и глухо. Он поднялся и медленно направился к выходу, предварительно отключив аппарат искусственной поддержки жизнеобеспечения пациента. Профессор Ким был уверен, что парень был бы ему благодарен за это решение. Многочисленные переломы позвоночника не позволяли надеяться ,что после таких травм человек сможет хотя бы пальцем пошевелить, а пребывание в недельной коме опускало его сознание до уровня растения. Распахнув дверь, он остановился на пороге. – Я помог тебе, Андрас…

Андрас и Марика. Разбились в автокатастрофе. Девушка умерла на месте, а мужчина еще семь дней находился в реанимации. Но, не смотря на усилия врачей, умер, так и не приходя в сознание. Их похоронили в один день, рядом…
Категория: Мистика | Добавил: Дина (26.10.2012)
Просмотров: 922 | Комментарии: 4 | Теги: Авария, проза, кома, Мистика, Потеря, чай, Последнее знакомство, любовь | Рейтинг
: 5.0/1
Похожие материалы
Всего комментариев: 4
1  
Очень интересный поворот сюжета. Вот только ближе к концу повествование немного сбивается. Не знаю, допускаются ли здесь (на сайте) "корректирующие" посты (но в случае чего администрация удалит) acute Первое - "и бут-то лаская изображение восточного дракона" - будто пишется через "д" и слитно.
Второе - "а еще выскальзывать из его объятий шутливо от его объятий и поцелуев." - автор немного запутался и непонятно, что должно быть. И третье - вот в этом абзаце смешаны настоящее и прошедшее времена "Глубокий вздох срывается с приоткрытых и побледневших губ Андраса. Сознание становится все мутнее, а картины памяти все ярче. Угасающий мозг рисовал ему события прошлого, воссоздавая их во всех мельчайших деталях вплоть до звуков, запахов, ощущений, и это было настолько правдоподобно, что Андрас уже полностью погрузился в водоворот воспоминаний, Дыхание его становится все тише, а удары сердца постепенно замедлялось. Постепенно лицо его теряло свой цвет, сменяясь на неестественную бледность. Тепло, некогда заполняющее все тело, испарялось, а кровь, остывая, постепенно остывала, превращаясь во что-то похожее на жидкий лед." Мне кажется, что если перевести все в настоящее время "Глубокий вздох срывается с приоткрытых и побледневших губ Андраса. Сознание становится все мутнее, а картины памяти все ярче. Угасающий мозг рисует ему события прошлого, воссоздавая их во всех мельчайших деталях вплоть до звуков, запахов, ощущений, и это настолько правдоподобно, что Андрас уже полностью погружается в водоворот воспоминаний. Дыхание его становится все тише, а удары сердца постепенно замедляются. Лицо его теряет свой цвет, сменяясь на неестественную бледность. Тепло, некогда заполняющее все тело, испаряется, а кровь, остывая, превращается во что-то похожее на жидкий лед." blush2 В настоящем времени появляется ощущение, что становишься очевидцем происходящего. В общем, мне кажется, надо немного подработать. А так, очень интересно, мне понравилось.

2  
Уважаемая Галина Никонова!Вы,конечно,правы,но надо учитывать,что на сайте публикуются рассказы,написанные исключительно молодежью и соответственно ,что они могут иногда допускать стилистические и ,о ужас,иногда даже грамматические ошибки по причине небольшого опыта в данной области.Да и редакторы ,в нашем с Диной ,лице тоже не профессиональные.Замечать чужие недочеты умеем мы все.А вы попробуйте написать сами что-нибудь?Так сказать,проба пера.Уверен ,что у Вас получится.Или слабо?
С уважением Кай

3  
Уважаемый Кай! Ни в коей мере никого не хотела обидеть, поэтому сразу написала, если такие посты не приветствуются у вас на сайте, нажмите «крестик» и не заморачивайтесь. «Лицом к лицу лица не увидать...» а если ты не знаешь о своих ошибках, ты не можешь их исправить. Даже у классиков можно найти шероховатости, только вот исправить их уже нельзя. Один неудачный абзац, пропущенный из-за усталости, «замыленности взгляда», плохого самочувствия, не повод для обид и проще его подкорректировать и удалить коммент, чем ждать, когда очередной читатель «споткнется» о него глазами. Муки творчества должен испытывать только писатель, читателю они должны быть неведомы. Для этого и существуют бета ридеры, редакторы и корректоры. Есть очень интересная статья о «муках» бета-тестеров, наиболее распространенных ошибках молодых писателей и несколько советов, как их избежать www.mirf.ru/Articles/art4289.htm.
Написать что-нибудь самой… Не думаю, что каждому читателю стоит пытаться что-нибудь написать самому. Ведь если все читатели вдруг станут писать, то писатели уже не будут избранными, теми, кому подвластна магия слова и кто способен влиять на огромное количество людей. Нет уж, перефразирую популярный некогда анекдот, «чукча не писатель, чукча – читатель». Если у меня и были зачатки способностей к творчеству, то они так и остались в рудиментарном состоянии. Я могу описать только свои мысли и чувства, которые испытываю «здесь и сейчас». Преклоняюсь перед людьми, обладающими образным мышлением, умеющими создавать собственные миры, окружать себя друзьями и врагами. Жить в разных мирах – это здорово. Но как же, наверное, тяжело возвращаться из мира, где все подчиняется тебе, где ты – Творец, в наш мир, такой несовершенный, но реальный.
На самом деле у вас на сайте выложены замечательные произведения, мне понравились все (из тех, что успела прочитать) и вы молодцы, держите планку на высоком уровне.
…Во накропала… а всего лишь хотела сказать: «Простите, я больше не буду». sorry

4  
Вероятно Вы во всем правы.Это я должен сказать «Простите, я больше не буду». d_daisy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
**Новые статьи**


Мы рады, если Вам понравились наши материалы. Пожалуйста, при копировании указывайте ссылку на наш сайт. Надеемся на понимание. Заранее спасибо.
Яндекс.Метрика Каталог webplus.info