О нет, я не пьяна, мой дорогой. А этот запах - просто проза жизни. Меня слегка шатает? Ой-ей-ей! Жаль, даже розы от дыхания поникли. В том ресторане был шикарный стол, И громко музыка веселая играла. Мне чей-то друг шептал на ушко вздор, В надежде не взаимной поцелуя. Потом мы терлись между редких тел, Затянутых в мираж хмельного рая, Был так настойчив новый кавалер, Движением свои запасы утрясая... Потом был снова прерванный банкет Бокал вина пролился вдруг на платье. Вот в самом деле что такое не везет, Салфетки влажные, отборные проклятья. Металась я, но краткий срок прошел. Спасти не удалось мне реноме и платье.
Здесь вересковый мед , волынок сплин. Тут царствует лишь вольный ветер, Среди пустых равнин стоит костел один. Он сложен в древности хранителем обета. Скрещения теней под храма старым нефом. Здесь нет различий -раб иль господин, Пришел сюда с закатом, иль с рассветом. Здесь неизменно все, с рожденья до седин. Лампада манит к ликам теплым светом. Тут с тишиной один ты на один...
Время пришло истекает этот срок Пребывания души на живой земле Сорок дней прощания...тебя мы вспоминали Только добрыми словами поминального стола.
Отпускаем тебя собираешься ты в путь Мир прощает тебя отправляешься в дорогу С не охотой идёшь растворяешься в дали Белым светом открываются ворота небес.
Что же там тебя ожидает в суде? И каким приёмом тебя там встретят? Сколько там вопросов тебе зададут? Какое место заготовили тебе?
Шаг...за...шагом... Ближе...ближе...
Ты подходишь ближе К собирающей толпе людей Покинувшие души Ждущих очередь свою.
Шаг...за...шагом... Ближе...ближе...
Очередь настала твоя Отвечаешь на вопросы Суд присяжных излагает Целый список раскрывает.
Взвешивают чашу добра и зла Ангелы кладут добро на весы Демоны кидают зло на весы Решается твоя дальнейшая судьба Чаши ровняли равновесие.
Мир не без греха Творил добро и Зло Но сделан страшный грех И Выбран путь страданий.
Эх отец...что же ты...натворил Умереть всегда мы можем, а жить не легко.
~03:24
Скорбь в душе... Моё сердце обливается тоской Мысли вслух...отец Всё никак я не могу смирится потерей.
Как же так? Ты закончил свою жизнь на петле Что же так задело тебя? Затаив обиду ты ушёл из этой жизни.
Разрыв...и...разлука Погубило одиночество тебя Не смог ты пережить такого Расставания семейного очага.
Ты сердцем дорожил любовь заботой Детей своих любил ты очень сильно Держался за семью так крепко.
Крест в душе часть вины запечатал в память я Твой смертный день.
Припев:
Ты прости меня отец За то, что не смог Я уберечь тебя.
Ведь близко я стоял...к тебе...
Дверь захлопнулась И ты пошёл... Отдалялся... Шёл по комнатам.
Куплеты:
Сделан последний твой шаг Ушёл ты от нас навсегда.
Могло быть по другому Не пришёл бы в этот день Не случилась там беда Жил бы ты на свете ещё
Думаю всё, что тебя Подвёл сделать...
Атмосфера накалялась Были крики всплеск эмоций Мы решали суть проблемы Накопившее годами.
Ты пытался возродить Те потерянные чувства любви.
Делал всё ты не так Неправильно...
Припев:
Ты пытался силой притянуть... Ушедшую свою любовь.
Куплет:
Ты меня прости отец Зла я не желал тебе Лучшее хотел тебе.
Припев:
Столько было планов В голове... Воплотить уже не сможем мы....
Короткой и возвышенной строкой. На нас порой снисходит вдохновение. И не сдержать тревоги и волнения, Когда нет шанса записать её такой. Без искажения или дополнения... Как хорошо что сотовый с собой))
Тихо падают снежинки, словно в полусне. Разноцветные картинки вспомнятся вдруг мне. Пляж пустынный с шумом моря, пенистый прибой, Крики чаек в небе синем прямо надо мной. И в лицо соленый ветер, солнце на губах, Мир ликующий так светел, небо в кружевах. Пляжа влажная полоска исчезает след. В теле юность, счастье, легкость... Мыслей просто нет... Или вот ещё картинка - мостик над рекой. Солнце летнее садиться в дымке золотой. Пахнет зеленью от леса, ласков ветерок. Треск цикад, макушка лета, радость и восторг. Тихо падают снежинки, словно в полусне. Разноцветные картинки вспомнятся вдруг мне.
Коль нету вечности – так, значит, надо жить! Коль жизнь темна – то свет дорог не верен. А если трудно жизнью дорожить – То смысл жизни навсегда потерян! Что жизнь? Урок? Насмешка? Тонкий плед? Укрытый с головой и звезд не видит. За грош сгорает карточный валет Из «Дурака» лишь только дурь и выйдет! Не вразумеет тот, кто не умен И не полюбит тот, кто люб себе, Виновный честью мужа обречен Вину топить в отравленном вине!
Да не утонет смысл этих строк! Не опалит огонь сложений тонких нить! Да вознесен мерцающий поток Одну молитву – Жить! И только жить!...
Автор:
Скитальцу нищенство дорогу выбирает. Седую бороду осенний ветер рвет. Зима пророчеством последний лист срывает И в заросли терновника несет. Уже не столь верна его походка, Река времен уносит вдаль лета, Таит суть поисков своих неловко Скитальца Ахиллесова пята. Бредя под звездами, о жизни рассуждая, Он, бренный, жизни прошлой след взыскал. Другой судьбы себе не пожелая, Всю жизнь за эти поиски отдал. Стремясь познать суть своего рожденья, Желая ведать смысл жизни сей, Встал странник, окруженный тенью Больших дубовых вековых ветвей. Крылатый ворон молча наблюдает За гостем, что явился из ночи, И филин, злобно осень проклиная, Над полем сонным яростно кричит.
Усталый взгляд коснулся звездной глади
Скиталец:
- Путь завершен, я боле не глупец! Я жизнь отдал все лишь только ради Найти свою могилу, наконец! Здесь плоть моя, укрытая землею, Из прошлой жизни мне оставив след, Свои секреты предо мной раскроет И даст тот долгожданный мне ответ! О небеса! Позвольте зрячим быть, Избавьте грешника от пыли и дорог! Я не решался волей дорожить, Так просвети меня, Учитель и Пророк!
Автор:
В ночной тиши, расправив гордо крылья, Сорвался ворон с места своего, Ударил оземь и в могильной пыли Увидел странник мудрый взгляд его. Огнем охвачен, ветром окрылен, Босой мальчишка с рыжими глазами, Улыбкой ангела и золотом корон Со старчески седыми волосами.
Скиталец:
- Меня храни, Спаситель мой! Дай силы, обуздай усталость. Я верен был, я был всегда с тобой- И что же мне взамен осталось? Судьба? Враги? Помилуй, не смеши! Мой враг – судьба! Ты это знаешь сам. Судьба всегда давала мне гроши И тут же их делила пополам. Друзья со злобой мне смотрели вслед, Звезда дорогу выбирала тонко. Быть может, у тебя найду ответ – Зачем я выжил, будучи ребенком? Зачем все зло блуждает предо мной, Из цитадели путь мой проклиная? И с каждым шагом следует за мной, Свободным воздухом дышать мешая!
Мой свет, давно затухший от вина, Не осветит дорог, и это лишь начало. И тишина… Одна лишь тишина Своею колыбелью сны качала. Меня печаль пленила одиноко Спасенье истинно – мой Царь, меня убей! Невыносимо грезящее око! Воистину ты Царь! И нет других Царей!
Ангел- хранитель:
- Дурному не умнеть, слепому не видать. На каждого судьба напишет жизни путь. Кому-то суждено алмазы собирать, Кому-то в древнюю Вальхаллу заглянуть. Твоя судьба – лишенье и порок! Коль смерти ждешь, так Мора нить спрядет. Ты не шаман, не гений, не пророк, Не предсказатель и не идиот! Ты пыль! Ты пустота! Ты прах! Всего лишь плоть испачкана в грехе. Валькирий стон, измученный в горах Поможет выплыть в Дьявольской реке. Зачем других винить в своем изгнании, Скупым желанием несчастие лелеять? В себе ищи и суд, и наказанье, И то, во что с любовью надо верить! Ты свято чтил, но чтить – не значит «свято». Твой разум пышет жаром, сердце - льдом. Найти могилу слово дал когда-то? Позволь тебя спросить – а что потом?
Скиталец:
- Так что есть жизнь, что смысл жизни есть? Познать хочу. Мой век на то положен. Плевать на все: на дружбу, жизнь и смерть, Плевать на все! Мне истина дороже! Скажи мне - кто я? У гробовой доски, Где я был в прошлой жизни похоронен, Молю: ответь, мне мысли не легки. Учтивый твой слуга учтивости покорен.
Ангел - хранитель:
- Ты ждешь ответа? Что же, разумей! Ты ищешь смысл – он и есть в искании! Покуда ищешь смысл жизни сей, Тогда живешь в несчастии и изгнании. Ты на кон положил и жизнь, и грех, И проклял сим свою судьбу и муку! Ты трижды плюнул в святы души тех, Кто за твою готов отдать был руку! Так знай теперь, что смысл жизни свой Ты разгадал! А значит, ты бездушен! Простит земля тебя. Отправься на покой. Отныне во плоти ты ей не нужен!
Автор:
Поднялись черные немые крылья, Ударил ворон старца по челу, И в облаке дорожной мертвой пыли Старик упал к надгробью своему.
Эпилог:
Что жизнь? Минуты? Деньги? Грех? Нам незачем знавать свои страданья. Мы мимо проживаем жизни тех, Кто прожил свои жизни в назиданье! Коль нету вечности – так, значит, надо жить! Пусть смысл жизни, спрятанный в искании, Но если трудно жизнью дорожить Святым не будет древнее сказанье!
Что ж выкладу и я свои стишочки. Начнем с любовных так сказать Заклинание
Стану я на горе, чтобы ветер молить. Ветер молить – тебя к себе звать: «Приди, приди любимый к своей милой. К своей милой на зарнице красной. Поцелую тебя, ладо, в уста сладкие. В уста сладкие, очи твои прекрасные». Стану я у берега, чтобы водицу молить. Водицу молить, дабы ты смог приплыть. Буду просить, молить за тебя море буйное. «Море буйное да широкое, будь спокойное, Чтобы свет моих очей вернулся в дом родной. В дом родной, где жду я его с молитвой». Сяду я у очага, чтобы пламя молить. Пламя молить, дабы оно тебя согреть Могло всегда, путь указало ночью темной, Ночью темной да холодной звездой багряной. Огонь любви своей я превращу в свет яркий, В свет яркий, что осветит твой путь дальний. Выйду из дому, чтобы землицу молить. Землицу молить, дабы все тропинки повернуть, Могли тебя по дороге большой к светлице нашей, К светлице нашей, что оградит тебя от бед всех. Я встречу тебя уставшего от войны у порога. У порога, который я усыпала цветами, как твою дорогу. Я буду заклинать всех богов, чтобы всегда ты был рядом.
Я была твоею осенью
Я была твоею осенью. Распускала свои косы, Из калины носила бусы. В алых шелковых одеяниях Ходила в пору увяданья. В венок вплетала листву Кленовую да рябины ветвь. Часами сидела в том саду, Ожидая тебя из дальнего града. Ленту пуская словно реку, Что подобна сапфиру на века. Я была твоей осенью.
Златом да червонцами звенят Деревья - ветвями шелестят. Я была твоею осенью... А стала твоею весною.
У моей любви
У моей любви волосы словно червонное золото, Как солнце пылающие на закате в пору лета. У моей любви глаза зелены и полны печали, Хоть не раз их изумрудами да величали. У моей любви губы алы как ягоды калины, Но поцелуй ее подобен горечи рябины. У моей любви лик светлый и нежности полон он, Хотя таинственности сама она полна. У моей любви есть дурная привычка - В лесу при полной луне гулять в одиночку. У моей любви нет страха перед темной ночью, И чудится порой мне, что для ночи она дочь. У моей любви всегда при себе талисман - Песочные часы, что полны не песка - тумана. У моей любви есть даже прозвище - ведьма, И за что ее так прозвали люди мне не ведомо.
Я почти не умею летать, но люблю это небо. Серо-пыльное небо угасшей зимы. На рассвете подернуто розовой негой, На закате укрытое пеплом седым.
Мне так странно касаться своими руками, Яркой россыпи звезд над моей головой, Когда холод в ночи до костей пробирает, Когда ветер студеный играет со мной…