Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход

Город Vision:фэнтези,мистика,готикаИскусство,история,юмор,проза,стихи

Категории раздела
Миры фентези [91]
Пейзажи миров фэнтези, сказочные миры,воины, драконы, замки, безумные маги и чародеи. Военная тактика гномов и эльфов, работы художников на тему фэнтези, картинки и анимация. Нежные ангелы, воинственные амазонки, русалки и необычные животные.
Готика и фентези. Картинки и фотографии [113]
Картинки и фотографии на тему готики и фентези. Загадочные девушки в чёрном. Готические розы и куклы. Забавные гномы и эльфы. Пейзажи фэнтези. Величественные драконы в анимации.
Рассказы о нечистой силе и волшебных существах [185]
Рассказы о нечистой силе и волшебных существах Мифы и правда о вампирах. Правда или вымысел? Морские чудища и магия Вуду, классификация демонов и оборотни. Иерархии ангелов. Откуда берутся зомби и характеристики мифических существ.
Мистические явления [277]
Необычные и странные явления природы. Рассказы очевидцев о привидениях, известные клады и артефакты. Мистические истории и необъяснимые факты.
Нелепые факты [280]
Взгляд художника на обычные вещи: оригинальные решения в архитектуре и интерьере, витражное искусство и необычная посуда, бумажные и стеклянные скульптуры,знаменитые ювелирные украшения и другие идеи для творческой личности
Мрачная готика [31]
Готические традиции Франции и Великобритании. Загадочные личности - Владислав Дракула и кровавая графиня Эржбет Батори. Легенды о вампирах, исторические предания и литературные образы. Смерть и пугающий фотоарт.
История Франции [79]
Формирование государства - от древних народов к современным французам: мифы и легенды кельтов и галльских племен,средневековое рыцарство и история королевских династий, Парижская коммуна и наполеоновские завоевания. Быт и особенности французской кухни, история виноделия во Франции.
Города Франции [126]
Легенды и тайны Парижа, достопримечательности провинций Шампань и Прованс. Жемчужины знаменитого Лазурного берега: карнавалы и пляжи Ниццы, фестивали в Каннах и Сен-Тропе, соборы и музеи Марселя и Тулона. Княжество Монако - одна из самых маленьких стран мира.
Дворцы и замки Франции [84]
История знаменитых замков с завораживающей архитектурой и мистической атмосферой: величественный Шамбор, грациозный Блуа, очаровательный королевский Фонтебло, суровый Иф и многие другие. История знаменитого Лувра, внутренее убранство музея и экспонаты. Легенды и мифы долины Лауры.
Короли и императоры Франции [64]
История королевских династий: Валуа, Бурбоны, Капетинги. Людовик XIV Великий- Король-Солнце. Филипп III Смелый. Людовик IX Святой.Королевы и их фавориты. Мария-Антуанетта и Мария Медичи. Династия Наполеонов. Тайны мушкетеров.
Легенды Франции [70]
Героические сказания Франции - Песнь о Роланде, Песнь о Сиде. Роман о Лисе. Романтическая история Тристана и Изольды. Пугающие легенды: Жеводанский зверь, Замок Дьявола и история барона Жиля де Рэ, или Синей Бороды. Народные сказки.
Музеи Франции [19]
Знаменитый Лувр - история коллекционирования, характеристика залов и наиболее известные экспонаты. Персональные музеи - творчество Пикассо и Сальвадора Дали. Площади Монмартра. Восковые фигуры музея Гревен и многое другое.
Храмы и соборы Франции [66]
Готическая традиция во Франции: Шартрский, Амьенский и Руанский соборы и Собор Парижской Богоматери. Пантеон, базилики и храмы, посвященные святым и мученикам. Православные соборы во Франции: Собор Александра Невского в Париже и Церковь Пресвятой Богородицы и Николая Чудотворца в Ментоне.
История Великобритании [83]
Великобритания от первых монархов до современности. Королевские династии: Стюарты, Тюдоры, Йорки. Английский абсолютизм, суд и казнь Карла I, революция и установление республики. Реставрация монархии. Правление Маргарет Тэтчер. Знаменитые войны и сражения: война Алой и Белой розы, битва при Гастингсе и Креси.
Исторические личности Великобритании [64]
Биография прославленных монархов: трагическая история Дианы Спенсер, справедливое правление Вильгельма Завоевателя, знаменитые походы Ричарда Львиное Сердце, судьба Елизаветы II. Экспедиция Джеймса Кука. Величайший политик Черчилль, выдающийся военачальник Кромвель и другие известные британцы.
Достопримечательности Великобритании [80]
Красивейшие места Великобритании. Старинные замки, сады и парки. Палата Лордов, Лондонский Сити,дворцы и соборы в готическом стиле. Музей мадам Тюссо. Пейзажи Темзы. Лондонский Тауэр.
Легенды и мифы Великобритании [104]
Легенды, мифы и сказки Великобритании. Мистическае истории о призраках и красавицах. Рассказы о колдунах и феях, таинственные истории. Эльфы и гномы.Сказания о Беовульфе и Робин Гуде.
Мифы и легенды народов мира [56]
Мифы, саги, былины и легенды народов мира. Русские святцы, мир Славян глазами художников. Мифы о сотворении мира, Кельтские сказания.
История и культура Японии [123]
История Японии с древнейших времен до наших дней: загадочные археологические находки, история старинных династий, религиозные и мистические воззрения японцев, особенности письменности и литературы, легенды и страшные сказки. Национальное своеобразие: чайные церемонии, исторические факты о знаменитых самураях и гейшах, современный быт и традиции японской кухни.
Галерея фоторабот [391]
Фотографии на любой вкус. Фотопроекты Екатерины Рождественской. Пейзажи и натюрморты. Великолепное разнообразие цветов. Фотографии PIN-UP, моря, озёра и замки.
Художественная галерея [689]
Собрание картин русских и зарубежных художников. Старинные иконы и гравюры. Произведения старинных и современных авторов
Красивое оформление для сайтов и блогов [215]
Клипарты, линеечки, блинги, фоны для коллажей и рамочки. Всё для украшения Вашего сайта или блога. Замки и крепости в картинках. Картинки с комментариями. Скрап-наборы и уголки.
Курсовые работы и не только они... [30]
Уникальные курсовые работы по психологическому анализу произведений. Тайна месторождения Пушкина. Биография Дюма-отца. Русские пословицы на открытках и объяснение жестов. Правописание, древнесловянская буквица в иллюстрациях. Особенности психологизма в русской литературе.
Праздники,которые мы празднуем [51]
Исторические и современные, религиозные и мистические праздники народов мира. Их происхождение, история празднования и традиции разных народов. Идеи для Хэллоуина, новогодние и рождественские обряды, пасхальные обычаи и многое другое.
Самое удивительное в искусстве [10]
Удивительные и необычные произведения искусства. Уникальные коллекции изделий из стекла,ритуальные маски и эпатажные украшения в стиле стимпанк.
Мистика [12]
Авторские произведения на мистические темы. Байки из шкафа для монстров и вурдалаков. Секреты таинственного наследства и сны разума.
Фанфики по квестам [9]
Фанфики на темы игр и литературных произведений. Сцены из семейной жизни вампиров.
Юмор [10]
Юмористические произведения и рассказы. Романтика средневековья. Вольные интерпретации сказок Колобок на современный лад и литературные дракончики
Проза [17]
Рассказы о любви и дружбе. Сказки, рассказы, мечты и размышления.
Фентези [17]
Муки творчества и вдохновение любви в произведениях в стиле фэнтези. Рассказы о встречах с нечистой силой.
Миры кота Баяна [23]
Таинственные и мистические Миры кота Баяна. Философские размышления и пьесы.
*Новые статьи*
Главная » Статьи » Миры кота Баяна

Сестры печали-2. Действие первое

ПЬЕСА "СЁСТРЫ ПЕЧАЛИ".


Действущие лица:

МАКАРОВА АНАСТАСИЯ - стройная рыжекурая девушка с прекрасными чертами.
МИРОН - Худощавый молодой человек с длинными волосами и голубыми глазами.
ДЕРЕВО - невысокое зелёное дерево, умеющее говорить.
ДВОРНИК - круглолицый сутулый старичок с добрыми глазами.
ЗЕМЛЕРОЙКА - крупный зверь непонятной наружности.
СЁСТРЫ ПЕЧАЛИ - присутствуют на всём протяжении пьесы и не только.


ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ.


Сцена. Примерно в её центре горит склонённый столб-фонарь, создаётся ощущение, что он вот-вот упадёт. Ближе к краю стоит стол со стулом, чуть поодаль от них находится импровизированное окно. На другом краю сцены растёт невысокое дерево с зелёными листьями. Кое-где сцена посыпана опавшими листьями.

НАСТЯ: (выходя в задумчивости) Как странно и непривычно вокруг и как чудесно пахнет морем. Да-да, таким далёким и свободным морем и его головокружительной бесконечностью. Бывают такие дни, когда вдруг задует ветер, который принесёт с собой тепло и влагу , разбередит всё в этом мире, сорвёт проржавевшие крыши и закидает тебя письмами (нарастает гул ветра, он становится всё сильнее и сильнее). В такие моменты, стоя на обрыве и закрыв глаза, так хочется дышать полной грудью, подставив своё бледное лицо такой волнующей небесной влаге... (что она и делает, ветер развевает волосы Насти, она раскидывает руки и привстаёт на цыпочки, всем своим естеством тянется к небу)

Ветер! Ты бываешь всюду, ты многое постиг, многое увидел! Скажи мне, друг - для чего ВСЁ ЭТО? Ветер! Я знаю, откуда ты прилетел и это меня разрывает на части, потому что я была там, ты слышишь меня, ветер? Я была с морем - были только я и море и больше никого рядом. Ветер! Я слышу твою песню, ты принёс мне надежду, но для чего всё это, ведь ты не сможешь меня унести - я слишком приросла ко дну, внутри меня тяжёлый камень. Ветер! Передай привет морю, слышишь? Передай и ему...(Настя падает на колени от невидимого толчка в спину. Звук ветра стихает. Она стоит на коленях какое-то время, закрыв ладонями лицо, но вскоре встаёт и поворачивается к зрителям, руки её безвольно опущены, лицо ничего не выражает, оно пусто. Она медленно подходит к столу, опирается на него руками и стоит так какое-то время, склонив голову, затем садится на стул).

А ведь вчера со мной произошла история, я познакомилась с ней. Ты слышишь меня? (Настя всё так же смотрит вниз, положив свои руки на стол).
ДЕРЕВО: Да.
НАСТЯ: О, интересно! (Настя поднимает взгляд) Сама с собой начинаю разговаривать. Ну ладно, а ты будешь меня слушать?
ДЕРЕВО: Да.
НАСТЯ: Хм, не знаю, кто ты... ну тогда слушай...
Каждое утро в городе на автобусной остановке я встречаю слепого старика, он выходит из подошедшего автобуса и ждёт следующего, чтобы пересесть, равно как и я. И каждый раз он подходит к кому-нибудь и просит, чтобы ему подсказали, когда подойдёт его маршрут. Я наблюдаю за ним и мне всегда очень хочется, чтобы он подошёл ко мне и чтобы я помогла ему, но он ко мне так ни разу и не подошёл. Вернее, меня опережают другие отзывчивые люди, а я лишь топчусь на месте. И ещё его лицо мне кажется очень знакомым...
ДЕРЕВО: Ты его видела раньше?
НАСТЯ: Не знаю... Я уже вообще многое не узнаю, теряюсь в реальностях...
ДЕРЕВО: Ты можешь объяснить, как это происходит?

НАСТЯ: Я попытаюсь... Иногда, когда я просыпаюсь, или даже иду куда-то... это может произойти в любой момент... в моей памяти вспыхивают обрывки цветных снов с примесью чего-то потустороннего... Как- будто я вижу всё со стороны. Потом я снова почти всё забываю, но это ощущение "вне себя" остаётся в памяти. Ощущение, что я - это условность, что-то вроде мультика, который выключили, а потом опять включили, а сюжет пришлось срочно вспоминать. При этом так в этот сюжет погрузившись, что забываешь то, что было помимо него...
ДЕРЕВО: М-м-м... Как вкусно сказала... У меня листья в трубочку свернуло. Будет над чем поразмыслить на досуге.
НАСТЯ: Всегда пожалуйста. Так вот, мультик (реальная жизнь) настолько захватывает, что забываешь о чём-то. Хотя бывают такие моменты, что Это очень остро чувствуешь. То, какая ты настоящая. Но не то, одно дело - знать, а другое - чувствовать, быть внутри...
ДЕРЕВО: Сейчас листья сброшу. Да у тебя внутри ого-го! Жду продолжения.
НАСТЯ: Какого продолжения? Чего? (Смотрит на Дерево искренним непонимающим взглядом)
ДЕРЕВО: Ну про дедушку...
НАСТЯ: (Какое-то время молчит, пребывая в только ей известном мире. Внутри её всё начинает сталкиваться, происходит настоящий вселенский хаос, состоящий из искривлённых узлов реальностей, разрезающих пространства граней затерянных времён, лиц, обломков и их звуков... Но вот во всём этом вдруг определяется статическая точка, со скоростью света она расширяется и пронзает всю её внутренность. Вспышка. Её лицо озаряется, в глазах мелькает искра)
Ах, про дедушку! Ну так вот - что интересно, у этого дедушки не было тёмных очков, какие носят все слепые, у него были просто закрыты глаза. Такое ощущение, что он просто не хотел их открывать. Хотя, конечно же это всего лишь плод моего воображения. Сегодня, вернее уже вчера, он снова сошёл на моей остановке и стал медленно отходить вбок, что-то спрашивая у Пустоты. Людей в той стороне не было, я могла пойти и помочь ему, но почему-то не сделала это. Сейчас я осознаю, что я просто стыдилась и проклинаю себя за это. Наконец, к нему подошла какая-то тётенька и взяла его под локоть. Я зажмурила глаза, прямо там, на остановке и попыталась представить, как ему там, в его мире звуков, запахов и ощущений? Почему он не может так, как другие инвалиды сидеть на месте? И, наконец, куда же он всё время ездит? Крутилось у меня в голове. Постояв немного я решила открыть глаза и когда сделала это, его уже не было, равно как и ничего вокруг...(Настя молчит, она всё так же сидит за столом)
ДЕРЕВО: Ого, какой поворот, а дальше?
НАСТЯ: Не знаю кто ты, но мне кажется, что ты существуешь, или может быть, я точка пересечения реальностей... Меня обступила Темнота (на сцене полностью гаснет свет и становится слышен звук города), я попыталась шагнуть вперёд, но тут же споткнулась и упала, расцарапав ладони. Я поднесла их к лицу совсем близко, но ничего не увидела. Меня обуял страх, я испугалась даже не того, что я не вижу в данный момент окружающего мира, сколько того, что я его не увижу больше Никогда. Осознание этого было непереносимо, к моему горлу подступил горький ком и я ощутила, как по моим щекам потекли слёзы. Две слезинки, вытекшие из глаз, пробежались по щекам, достигли подбородка и уже остывшими каплями покинули мою плоть, улетев в Темноту. Не знаю, сколько я так простояла... Вдруг кто-то взял меня за руку и потянул куда-то, тихо прошептав мне: "Пойдём", это был голос девушки. Я послушно последовала за ней, какой-то внутренний голос говорил мне, что не стоит бояться и я ощутила себя маленьким ребёнком, которого ведёт за руку мама (сцена начинает вращаться и Настя шагает в практически полной темноте, рядом чуть заметен тёмный силуэт девушки, держащей её за руку).
Я спокойно шла, ведомая этой рукой. Ничего не видя вокруг себя я стала чувствовать внутреннюю себя и уже затем, наполнив собою себя, стала ловить отражения различных энергий от зданий, машин и всего того, что мы привыкли называть городом. Это было непередаваемое ощущение. Я шла, крепко сжимая чью-то ладошку по городу, созданному моим воображением, а рядом со мной шла девушка, ставшая вдруг мне очень близкой, я Почувствовала это.
Вот тут пекарня - обоняние уловило запах хлеба - старое кирпичное здание с металлическими воротами, здесь нет электрического запаха опасности - здесь пахнет размеренностью. Почему здание старое кирпичное? Это нужно почувствовать. Старые здания, в отличие от новых, источают гораздо более сильную и ровную энергетику. Они пропитаны ею настолько, что хочется подойти к ним и прижаться, чтобы подпитаться ею. А затем успокоиться и увидеть картины прошлого. Мне вдруг захотелось почувствовать её. Я повернула к зданию, крепче сжав ведущую меня ладошку, она немного посопротивлялась , но вскоре сдалась и пошла вслед за мной. Мы зашли за угол, у меня от волнения закружилась голова и я прижалась к стене. Я стала впитывать энергию камня, но мне этого показалось недостаточно - Темнота стояла передо мной, я чувствовала её горячее дыхание. Я поймала её вторую руку и рывком прижала к себе, наши животы соприкоснулись - внутри меня что-то запылало, я захотела, чтобы и она это почувствовала. Затем было лёгкое соприкосновение грудей, её губы прильнули к моим и я стала передавать ей энергию... Темнота, ты такая живая... (Настя останавливается и проделывает всё это с Темнотой)
...О господи, я же на сцене... выбилась из роли... не надо было поворачивать... Должно всё крутиться. Я иду, сжимая руку Темноты - вот она рядом. О чём я там?
ДЕРЕВО: Ха-ха-ха! Чудесный вылет! Такую серьёзную вещь испортила. Ха-ха-ха! Давно я так не смеялось!
НАСТЯ: Сейчас я скажу РРРРррр..., знать бы только кому.
ДЕРЕВО: Прости великодушно. Продолжай, я слушаю.
(Сцена продолжает вращаться, Темнота всё так же держит Настю за руку, они продолжают шагать)
НАСТЯ: (Собравшись с силами) А вот здесь железная дорога - до моих ноздрей донёсся такой родной запах пропитки шпал и я вдруг с отчётливой ясностью представила себя маленькой девочкой в ситцевом платье, прыгающей с мальчуганами по шпалам, горячим от июльского солнца, мои сандалии слегка прилипают к их мазутным бокам и в воздухе стоит расплавленное марево испарений. Моё святое детство... Слёзы из моих глаз начинают течь пуще прежнего. Я теряю контроль над собой и над миром, ну и пусть. Рука сжимающей меня Темноты сейчас является единственной зацепкой, говорящей, что мир не только во мне, но и за моими пределами. Рёва-корова...

Мне стало страшно - а вдруг я потеряюсь во внешнем мире и поэтому я сжала руку ведущей меня Темноты ещё крепче. Страх убивает, он разрушает тебя, а ещё страшнее в нём то, что он глушит в тебе способность чувствовать окружающий мир, ты перестаёшь видеть свою дорогу. Тогда твой мир оказывается внутри тебя и не имея выхода наружу он начинает поедать тебя изнутри. Твои внутренности становятся его пищей, пока наконец, он не съедает всё, поселяя в тебе Пустоту, а когда внутри тебя Пустота, то и мир снаружи тоже становится пустым. И я это узнала...

Мне захотелось поговорить, обмолвиться хоть одним словечком. Я открыла рот и спросила: "Куда мы идём?", но уши мои этого не услышали. Я спросила ещё раз - всё повторилось вновь. Я стала догадываться, что в Пустоте это невозможно, ведь кругом, кроме Темноты, не было ничего и даже меня... Не стало ни города, ни людей, ни звуков и запахов, осталось лишь отражение фантомных импульсов той части моего сознания, которая отвечает за память. И зачем всё это выстраивать в нить и привязывать к окружающему пространству, если кругом Пустота и страх? Вот она, вокруг меня и вот рука, ведущая меня в Никуда... К огромному Квазару, в котором исчезает всё, и время, и пространство, и я со своим внутренним миром, за который уже принялась Пустота, держа нож в правой руке, а вилку в левой и хищно улыбаясь. Но... (Настя с Темнотой останавливается, их начинает крутить вращающаяся сцена)

Но её улыбка мне такой не кажется, вот в чём секрет. Ведь мы похожи - я и она. И в ней, в этой самой Пустоте, рождается Истина, потому что она и я ничем не привязаны к этому миру - мы отвергаем все законы и переворачиваем всё с ног на голову. И вот когда ты войдёшь в Пустоту, ты прикоснёшься к Истине и загоришься...(Над Настей вспыхивает мощный прожектор, освещая её и Темноту, сцена прекращает крутиться, Настя оказывается около Дерева. Девушка в тёмном одеянии (Темнота) вырывается и убегает)
НАСТЯ: Я ослепла!
ДЕРЕВО: Нет, ты озарилась. Сейчас это пройдёт, твои глаза привыкнут в Свету и ты станешь видеть то, чего не замечала раньше.
НАСТЯ: (Оглядываясь) Да, я начинаю видеть.
ДЕРЕВО: Для того, чтобы многое осознать, нужно себя израсходовать.
НАСТЯ: Как чудесно вы говорите, мне интересно с вами. (Она поворачивается и смотрит на Дерево)
ДЕРЕВО: И тот, кто пройдёт многое, начинает видеть многое...
НАСТЯ: (Зачаровано смотрит на дерево. Из его листвы начинают появляться зелёные маски-лица, которые смотрят на неё)
"И я смотрю на лица, что смотрят на меня,
Печальная улыбка - я в замке из стекла..." -
Кажется у меня крыша поехала...

ДЕРЕВО: Ты не должна бояться. Всё, что ты разглядываешь, это часть тебя - ты едина со всем Миром, но одно дело разглядывать. Совсем иное научится видеть. Способность видеть передаётся нам из совершенно других миров, равно как и способность предвидеть... (Одно из лиц - то, что самое мужественное, с волевым подбородком, изчезает в листве.)
НАСТЯ: Да! Вы совершенно правы! Меня ведь обучал этому один знакомый кот и я даже немного могу... Он говорил, что нужно достичь такого состояния свободы, когда ты начнёшь творить и находиться в этом состоянии как можно больше, даже жить в нём. Я пробовала - это очень интересно, когда ты переносишь всех своих вымышленных героев и явления в себя, внутри себя отрывая их от тёмных рук других миров, затем отмывая их от потусторонней грязи. И вот, когда всё становится готово внутри тебя, когда твой творческий мир и ты сам становитесь одним и тем же, вот тогда ты начинаешь проецировать его на реальность. И тогда начинают случаться удивительные вещи. Совпадения. Одно из правил предвидения гласит, что если какая-то случайность повторилась дважды, значит она ещё обязательно повторится...
ДЕРЕВО: Знаешь, мне тоже с тобой интересно общаться. Я ведь никогда Так ни с кем не говорило, давай на ты?
НАСТЯ: Давай, но только вот эти лица... они меня отвлекают. Ты не могло бы остановиться на каком-нибудь одном?
ДЕРЕВО: Конечно, какое тебе больше нравится?
НАСТЯ: (Обходит Дерево и показывает на одно лицо) Вот это... (Все лица исчезают, остаётся только то, что выбрала Настя, оно слабо улыбается)
ДЕРЕВО: А почему ты выбрала именно его?
НАСТЯ: Оно мне напоминает одного человека...(Слышится звук охотничьего рога, Настя вздрагивает) Что это?
ДЕРЕВО: Возможно, это сигнал.
НАСТЯ: Сигнал чего?
ДЕРЕВО: Ты сама должна догадаться.
НАСТЯ: (Таинственно улыбнувшись) Кажется, я поняла. Это опять совпадения. Ты ведь знаешь его?
ДЕРЕВО: Какая разница, дело не в этом, дело в совпадении. Для того, чтобы оно произошло, необходимо найти второго себя и когда это случится, тогда и произойдёт совпадение. Ведь ты сама говорила, что то, что случилось дважды, обязательно ещё повторится. Однажды ты нашла себя, а теперь ты снова нашла себя в этом лице. Теперь между вами протянута нить, на которую будут нанизываться совпадения, нужно только подождать.
НАСТЯ: То есть скоро я опять найду себя? Или мы найдём себя?
ДЕРЕВО: Я не могу тебе ответить - ищи и ты найдёшь подсказку. Но сначала ты должна породниться с ещё одной Сестрой Печали. С Темнотой вы уже сёстры.
(Настя смотрит недоумевая)


КОНЕЦ ПЕРВОГО ДЕЙСТВИЯ.


Автор Роман Кондратюк


Начало и продожение...

ЗАПИСКИ ИЗ БЛОКНОТА НАСТИ
ПРЕДЫСТОРИЯ - ПОГРУЖЕНИЕ


ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ
Категория: Миры кота Баяна | Добавил: Эйлио (23.06.2012)
Просмотров: 666 | Теги: Настя, Мирон, Печаль, пьеса, Баян, творчество, Рассказ, дерево, дворник, сестры | Рейтинг
: 5.0/1
Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
**Новые статьи**


Мы рады, если Вам понравились наши материалы. Пожалуйста, при копировании указывайте ссылку на наш сайт. Надеемся на понимание. Заранее спасибо.
Яндекс.Метрика Каталог webplus.info