Картинки,изображающие фантастические миры,волшебные существа,сказочные замки,красивые пейзажи,героев мифов и легенд.Все,что имеет мистический оттенок или в стиле готика можно найти в этом разделе
Принцесса Жаба Юмористический пересказ русской народной сказки "Царевна лягушка" В одном мире, звавшемся в летописях людей Срединным, жил был Архимаг со своей верховной ведьмою. И было у них три сына. Все молодые, холостые, маги ,правда, никакие. Зато по бабам ходоки знатные. Младшего из братьев звали Вано. Сказал им как-то Архимаг - батюшка словами непечатными, что время им пришло жениться, а то он , из-за их пьяных оргий, стыдиться знакомым на глаза показываться. Дал всем троим архимаг по арбалету и стреле заговоренной, и велел сваливать на все четыре стороны, невест искать. Пустил стрелу волшебную старший брат - улетела она в Трансильванию и упала на двор вампирского замка, прямо против склепа, где отдыхала от ночной охоты вампирша – аристократка.
Пустил средний брат стрелу магическую - полетела стрела в страну восходящего солнца на двор потомственной гейши и упала у красного крыльца, а на там крыльце стояла душа-девица, морда белая, губы алые, брови черненые и вся в несколько слоев шелка замотана. Пустил младший брат Вано стрелу свою волшебную - упала стрела в стране оборотней, и подхватила её лягушка огромная, да и не лягушка вовсе, а настоящая жаба. Долго ли коротко ездили братья за невестами своими, но любое даже самое далекое путешествие, когда либо, да кончается. Старший и средний брат на невест своих наглядеться не могли. Вапирша - аристократка красотой и манерами блистала, привезла с собой в гости к родственникам подарков разных – эликсиров диковинных, артефактов древних, мехов заморских. Старший брат в ней души не чаял, только бледный какой-то стал, да от дневного света прятаться начал.
Средний тоже был доволен – очень уж исполнительная да послушная невеста ему попалась. Хоть на рожу была страшна и ходить быстро не могла из-за ножек своих малюсеньких, в детстве перебинтованных, секретов много знала разных, массаж делать умела тайский, да и грамоте с финансами была обучена. И только Вано сокрушался: «Как мне за себя жабу взять? Жаба не ровня мне!» - «Бери! -настоял Архимаг строго- Знать, судьба твоя такая горькая». Вот сыграли все три свадьбы: старший брат с вампиршей , средний женился на гейше, а Вано на жабе. Вызывает их как –то Архимаг и приказывает: «Чтобы жены ваши испекли мне к завтрашнему утру по буханке хлеба в виде опыта». Старший и средний молча кивнули отцу, да к женам своим отправились. Только Вано воротился к жабе своей хмурый , денег то купить булку хлеба в магазине у него не было, совсем со свадьбой поиздержался. «Ква-ква, Вано! Почто такой хмурый? — спрашивает его жаба. -Аль услышал от Архимага слово непечатное?» - «Как мне не быть хмурым? Отец приказал тебе к завтрашнему утру испечь хлеб, а у меня денег даже в магазин сходить не осталось». -«Не хмурься, Вано! Ложись-ка спать, утро вечера мудренее!» Уложила жаба мужа спать да сбросила с себя кожу жабью и обернулась красоткой , каких и журнале «Плейбой» не видели. Вышла на красное крыльцо и закричала звонким голосом: «Парни, дядьки, собирайтесь, снаряжайтесь. За хлеб будут вам зрелища, стриптиз с шестом, для самых удачливых приватный танец потом». Сколько тут народу набежало, жаба едва успевала хлеб принимать… Булок мужики столько натащили, что они к утру в комнате уже не помещались. Наутро проснулся Вано, у жабы хлебом вся комната забита.Каких только сортов хлеба там нет! Выбрал Вано самый большой да богатый каравай, принесенный последним гостем, из-за которого жаба к утру уже даже лапкой дрыгнуть не могла. Изукрашен был тот хлеб разными хитростями, по бокам видны были фигурки разные, в позах диковинных. Надолго завис Архимаг взглядом на том хлебе диковинном, все фигурки в позах диковинных рассматривал. А потом тут же отдал приказ трём своим сыновьям: «Чтобы жены ваши соткали мне за единую ночь по ковру». Воротился Вано невесел , на ковер то ему денег точно было не найти.
«Ква-ква, Вано! Почто опять такой хмурый? Аль услышал от отца своего слово непечатное трехэтажное?» — «Как мне не быть хмурым? Отец приказал за одну ночь соткать ему шелковый ковер, а денег совсем не осталось». — «Не тужи , Вано! Ложись-ка спать-почивать.Утро вечера мудренее!» Уложила его спать, а сама сбросила жабью кожу и обернувшись красоткой вышла на красное крыльцо и закричала звонким голосом: «Парни, дядьки, собирайтесь, снаряжайтесь. За ковры шелковые будут вам снова танцы приватные ». Как сказано, так и сделано. Наутро проснулся Вано, у жабы ковров шелковых столько, что вся комната ими закидана. Выбрал Вано ковер от того же самого визитера, и такой чудный, что ни вздумать, ни взгадать, разве в сказке сказать. Изукрашен ковер тот был златом-серебром, хитрыми узорами да символами. Долго любовался тем ковром архимаг, все многозначительно на Вано поглядывал, но вновь отдал приказ, чтобы все три сына явились к нему на смотр вместе с женами. Опять воротился Вано домой хмурый. «Кваква, Вано! Почто опять хмурый? Али от отца услыхал ты слово непечатное, труднопроизносимое?» — «Как мне не хмурится? Отец велел, чтобы я с тобой на смотр приходил; как я тебя в люди покажу! А денег на специально обученную девицу, оказывающую эскорт услуги у меня нет» - «Не тужи, Вано! Ступай один к отцу в гости, а я вслед за тобой буду, как услышишь стук да гром — скажи: Это моя жабенка в коробчонке едет». Вот старшие братья явились на смотр с своими женами, разодетыми, разубранными.Стоят, да глядя на Вано , смеются: «Что ж ты, брат, без жены пришёл? Хоть бы в платочке принёс! И где ты этакую красавицу выискал? Наверняка, все болота исходил!» Вдруг поднялся великий стук да гром . Весь дом архимага затрясся, гости крепко напугались, повскакивали с мест своих и не знают, что им делать, а Вано им и говорит: «Не бойтесь, господа! Это моя жабенка в коробчонке приехала». Подлетел к крыльцу золотистый хаммер , и вышла оттуда жена Вано — такая красавица, что только для «Плейбое» сниматься! Взяла она Вано за руку и повела за стол. Стали гости есть-пить, веселиться.
Жена Вано глотнула из стакана да остатки себе на грудь вылила. Закусила лебедем да косточки за эластичный корсет спрятала. Жены старших сыновей увидали ее хитрости, давай и себе то же самое делать. Пошла жена Вано танцевать с законным супругом, тряхнула грудью — сделалось озеро, ослабила корсет — и поплыли по воде того озера белые лебеди. Архимаг и гости диву дались. А старшие невестки пошли танцевать, махнули грудями — гостей забрызгали, распустили одежду — кости Архимагу прямо в глаза попали! Тот рассердился и прогнал их с позором. Тем временем Вано ,улучил минуточку, побежал домой, нашёл жабью кожу и спалил ее на большом огне. Приезжает жена домой, хватилась — нет жабьей кожи, приуныла, запечалилась и говорит Вано: «Ох, Вано! Что же ты наделал? Если б немножко ты подождал, я бы вечно была твоею, а теперь прощай! Ищи меня за тридевять земель в тридесятом царстве,у Черного Властелина». Обернулась белой лебедью и улетела в окно. Вано горько заплакал, помолился Богу ,на все на четыре стороны поклонился и пошел куда глаза глядят. А перед взором его мысленным жаба стояла – то в обычном своем земноводном виде, то красоткой вертясь. Не было Вано ни сна ,ни покоя. Шел он близко ли, далеко ли, долго ли, коротко ли — попался ему навстречу старик такой древний, что аж песок сыплется.
«Здравствуй, — говорит, — добрый молодец! Чего ищешь, куда путь держишь?» Вано рассказал ему своё несчастье. «Эх, Вано! Зачем ты жабью кожу спалил? Не ты её надел, не тебе и снимать было! Жена твоя хитрей, мудрёней своего отца уродилась. Он за то осерчал на неё и велел ей три года жабою быть. А так она обычно лебедем обращается, поскольку оборотень она у тебя. Вот тебе клубок; куда он покатится — ступай за ним смело». Поблагодарил Вано старика и пошёл за клубочком. Привел его клубочек в земле, где всюду попадались знаки радиационной опасности. Но не знал Вано что это такое и тревоги по этому поводу не испытывал. Хотя места сии безлюдные его слегка настораживали. Идёт Вано чистым полем, попадается ему медведь. «Дай, — думает, — убью зверя! А то что-то нет тут магазинов и сети быстрого питания,так и с голоду помереть недолго» А медведь зыркнул на него человеческими глазами и говорит ему человеческим голосом прямо у нашего героя в голове: «Не убивай меня, Вано! Когда-нибудь пригожусь я тебе». Ну все ,умает Вано, галлюцинации начались слуховые на нервной почве и от длительного воображения образа своей пропавшей жены. Идёт он дальше, глядь, а над ним летит селезень. Прицелился Вано из винтовки с оптическим прицелом, хотел было застрелить птицу, как вдруг и она голосом человеческим заговорила у него в голове. «Не бей меня, Вано! Я тебе пригожусь». Крепко задумался Вано о здоровье собственного рассудка и пошёл дальше. Бежит косой заяц. Вано опять за винтовку, стал целиться, а заяц традиционно заговорил с ним: «Не бей меня, Вано! Я тебе пригожусь». Испугался Вано, понимая что совсем умом тронулся, но все-таки пошёл дальше — к синему морю, видит — на песке лежит, издыхает рыба огромная. Ну думает, рыбы они на то и рыбы, чтобы не уметь разговаривать. И только собрался приняться за разделывание рыбьего мяса, как в голове опять зазвучал голос: «Ах, Вано, — говорила ему рыба, — сжалься надо мною, пусти меня в море». Совсем плохо стало Вано. Посчитал он себя сумасшедшим. Бросил рыбу в море и пошёл берегом, пиная водоросли ,не успевшие убежать от него на маленьких проворных ножках.
Долго ли, коротко ли — прикатился клубочек к избушке. Стоит избушка на куриных лапках, кругом повёртывается. Смотрит на это Вано и уже ничему не удивляется. Бледный только стал Вано совсем, да сам с собой начал беседовать. Говорит он этому результату мутации уверенно так, словно и не мерещится ему это все, а взаправду стоит избушка на куриных ногам в лесу хвойном. «Избушка, избушка! Стань по-старому, как мать поставила, ко мне передом, а к морю задом». Избушка повернулась к морю задом, к нему передом. Вано влез в неё и видит: на печи, на девятом кирпиче, лежит бабка древняя, страшная, одна нога у неё кость без мяса, все старое тело в пирсинге и татуировках разноцветных, на голове ирокез. Жуть в общем. -Сладкий мой, ты зачем ко мне пожаловал?» — спрашивает бабка Вано, а сама ан него плотоядно так смотрит, словно заживо скушать хочет. Страшно стало Вано, но выхода у него не было – никаких людей кроме этой бабуськи в округе не было, а ночевать под открытым небом и ложиться спать голодным ему ох как не хотелось. Потому заговорил он с бабкой в оскорбительной манере подцепленной у знакомых бандитов, думая взять ее на дешевые понты: -Ах ты, старая хрычовка! Ты бы прежде меня, доброго молодца, накормила-напоила, в бане выпарила, да тогда б и спрашивала. Баба накормила его, напоила, в бане выпарила; а Вано рассказал ей, что ищет свою жену-оборотня. «- А, знаю! — сказала баба. — Она теперь у Черного Властелина обитает, в кино любительском снимается. Трудно ее тебе увидеть будет, нелегко с Властелином сладить. Смерть его на конце иглы с нейротоксическим ядом. Этой иглой его уколоть надо, но игла запаяна в стальном яйце-футляре, то яйцо в кибер-утке , та утка в кибер- зайце, тот кибер - заяц в сундуке, а сундук стоит на высоком дубу. И тот дуб Черный Властелин как свой «спутниковый канал» стережёт.
Указала бабка Вано, в каком именно месте растет этот дуб. Вано пришел туда и не знает, что ему делать, как сундук достать? Вдруг, откуда не возьмись, прибежал знакомый говорящий медведь и выворотил дерево с корнем. Сундук упал и разбился вдребезги, выбежал из сундука кибер - заяц и во всю прыть наутек пустился: глядь — а за ним уж другой заяц гонится, нагнал, ухватил и в клочки разорвал. Вылетела из зайца кибер - утка и поднялась высоко-высоко.Летит, а за ней селезень бросился, как ударит её — утка тотчас яйцо выронила. Упало то яйцо в море. Вано, видя беду неминучую, залился слезами. Вдруг подплывает к берегу рыба знакомая, говорящая и держит в зубах стальное яйцо. Взял Вано то яйцо и пошел к замку Черного Властелина. Очень был удивлен Вано ,что никого в замке Черного Властелина не было – ни слуг злобных, ни стражей верных, ни скелетов оживших. Спокойно осмотрел Вано замок, изучая декорации в комнатах, да игрушки занятные. Наконец услышал Вано звуки, доносившиеся из правого крыла замка и направился туда. Много вокруг комнаты и внутри неё людей суетилось – гримеры, осветители, дизайнеры. Все кричали друг на друга и создавали массу непродуктивного шума. Вано огляделся, пытаясь найти режиссера. Судя по последним наставлениям татуированной старухи ,это и был тот самый Черный Властелин, которого следовало уколоть иглой с ядом. Но у Вано пока даже не получалось извлечь иглу из яйца. Долго он бил стальное яйцо, пока не сообразил, что оно раскручивается по резьбе. А когда получило у Вано все – достал он иглу и пошел прямиком к креслу режиссера ,который безуспешно попытался навести порядок на съемочной площадке .И сколько ни бился Черный Властелин, сколько ни метался во все стороны после укола отравленной иглой, а пришлось ему умереть! Вано обошел комнату где проходили сьемки , отыскал жену свою красавицу и, пару дней спустя, уладив все формальности с погребением тела Черного Властелина, а так де отдав последние распоряжения относительно унаследованного женою от отца состояния и имущества, воротился с красоткой к себе домой. После того они жили вместе и долго и счастливо, пока деньги не кончились. Конец.