Пейзажи миров фэнтези, сказочные миры,воины, драконы, замки, безумные маги и чародеи. Военная тактика гномов и эльфов, работы художников на тему фэнтези, картинки и анимация. Нежные ангелы, воинственные амазонки, русалки и необычные животные.
Картинки и фотографии на тему готики и фентези. Загадочные девушки в чёрном. Готические розы и куклы. Забавные гномы и эльфы. Пейзажи фэнтези. Величественные драконы в анимации.
Рассказы о нечистой силе и волшебных существах Мифы и правда о вампирах. Правда или вымысел? Морские чудища и магия Вуду, классификация демонов и оборотни. Иерархии ангелов. Откуда берутся зомби и характеристики мифических существ.
Взгляд художника на обычные вещи: оригинальные решения в архитектуре и интерьере, витражное искусство и необычная посуда, бумажные и стеклянные скульптуры,знаменитые ювелирные украшения и другие идеи для творческой личности
Готические традиции Франции и Великобритании. Загадочные личности - Владислав Дракула и кровавая графиня Эржбет Батори. Легенды о вампирах, исторические предания и литературные образы. Смерть и пугающий фотоарт.
Формирование государства - от древних народов к современным французам: мифы и легенды кельтов и галльских племен,средневековое рыцарство и история королевских династий, Парижская коммуна и наполеоновские завоевания. Быт и особенности французской кухни, история виноделия во Франции.
Легенды и тайны Парижа, достопримечательности провинций Шампань и Прованс. Жемчужины знаменитого Лазурного берега: карнавалы и пляжи Ниццы, фестивали в Каннах и Сен-Тропе, соборы и музеи Марселя и Тулона. Княжество Монако - одна из самых маленьких стран мира.
История знаменитых замков с завораживающей архитектурой и мистической атмосферой: величественный Шамбор, грациозный Блуа, очаровательный королевский Фонтебло, суровый Иф и многие другие. История знаменитого Лувра, внутренее убранство музея и экспонаты. Легенды и мифы долины Лауры.
История королевских династий: Валуа, Бурбоны, Капетинги. Людовик XIV Великий- Король-Солнце. Филипп III Смелый. Людовик IX Святой.Королевы и их фавориты. Мария-Антуанетта и Мария Медичи. Династия Наполеонов. Тайны мушкетеров.
Героические сказания Франции - Песнь о Роланде, Песнь о Сиде. Роман о Лисе. Романтическая история Тристана и Изольды. Пугающие легенды: Жеводанский зверь, Замок Дьявола и история барона Жиля де Рэ, или Синей Бороды. Народные сказки.
Знаменитый Лувр - история коллекционирования, характеристика залов и наиболее известные экспонаты. Персональные музеи - творчество Пикассо и Сальвадора Дали. Площади Монмартра. Восковые фигуры музея Гревен и многое другое.
Готическая традиция во Франции: Шартрский, Амьенский и Руанский соборы и Собор Парижской Богоматери. Пантеон, базилики и храмы, посвященные святым и мученикам. Православные соборы во Франции: Собор Александра Невского в Париже и Церковь Пресвятой Богородицы и Николая Чудотворца в Ментоне.
Великобритания от первых монархов до современности. Королевские династии: Стюарты, Тюдоры, Йорки. Английский абсолютизм, суд и казнь Карла I, революция и установление республики. Реставрация монархии. Правление Маргарет Тэтчер. Знаменитые войны и сражения: война Алой и Белой розы, битва при Гастингсе и Креси.
Биография прославленных монархов: трагическая история Дианы Спенсер, справедливое правление Вильгельма Завоевателя, знаменитые походы Ричарда Львиное Сердце, судьба Елизаветы II. Экспедиция Джеймса Кука. Величайший политик Черчилль, выдающийся военачальник Кромвель и другие известные британцы.
Красивейшие места Великобритании. Старинные замки, сады и парки. Палата Лордов, Лондонский Сити,дворцы и соборы в готическом стиле. Музей мадам Тюссо. Пейзажи Темзы. Лондонский Тауэр.
Легенды, мифы и сказки Великобритании. Мистическае истории о призраках и красавицах. Рассказы о колдунах и феях, таинственные истории. Эльфы и гномы.Сказания о Беовульфе и Робин Гуде.
История Японии с древнейших времен до наших дней: загадочные археологические находки, история старинных династий, религиозные и мистические воззрения японцев, особенности письменности и литературы, легенды и страшные сказки. Национальное своеобразие: чайные церемонии, исторические факты о знаменитых самураях и гейшах, современный быт и традиции японской кухни.
Фотографии на любой вкус. Фотопроекты Екатерины Рождественской. Пейзажи и натюрморты. Великолепное разнообразие цветов. Фотографии PIN-UP, моря, озёра и замки.
Клипарты, линеечки, блинги, фоны для коллажей и рамочки. Всё для украшения Вашего сайта или блога. Замки и крепости в картинках. Картинки с комментариями. Скрап-наборы и уголки.
Уникальные курсовые работы по психологическому анализу произведений. Тайна месторождения Пушкина. Биография Дюма-отца. Русские пословицы на открытках и объяснение жестов. Правописание, древнесловянская буквица в иллюстрациях. Особенности психологизма в русской литературе.
Исторические и современные, религиозные и мистические праздники народов мира. Их происхождение, история празднования и традиции разных народов. Идеи для Хэллоуина, новогодние и рождественские обряды, пасхальные обычаи и многое другое.
Капелла Святой Урсулы Сорбонской или просто Капелла Сорбонны — это религиозное здание, расположенное в Латинском квартале Парижа среди архитектурного ансамбля Сорбонны, первый французский храм купольного типа. Построена из камня.
Когда в 1622 году кардинал Ришелье стал директором колледжа Сорбонны, колледж был всего лишь полуразвалившемся зданием, сформировавшимся вокруг 1ой часовни. В 1626 году Кардинал поручил Жаку Лемерсье восстановить единство классического стиля. По желанию кардинала в часовню по проекту сразу включали и будущий мавзолей Кардинала. В связи с авторитетностью Ришелье в те годы проект довольно быстро развивался. И часовня, которая должна была по проекту 1626 года служить разделению двух симметричных дворов, была снесена. Новая часовня должна была строиться на месте колледжа Кальви. Эти инновации в архитектурном плане, отражают хронологию проекта: работы над колледжем начались в 1627 году, но лишь в 1635 году Ришелье положит первый камень часовни. После дня одураченных, проект все больше расширяется, и остановится только в год смерти кардинала в 1642. Его похороны проходили на фоне работ. [править] Архитектура
Проект Жака Лемерсье является продолжением архитектурных веяний Ренессанса и эпохи Барокко о плане церкви. Он группируется вокруг нефа относящегося к базилике, но включает элементы центра: поперечный неф направлен не к сердцу как в классическом плане латинского креста, а с чашей посередине. Объем, таким образом, симметрично распределяется, так что входят через паперть или через двор Сорбонны. Пересечение двух осей поднимается двойным куполом на цилиндре из восьми окон. Два алтаря стоят лицом к обоим входам, главный алтарь находится в глубине, тогда как монументальный алтарь, посвященный кардиналу стоит лицом ко входу расположенному во дворе колледжа. По сторонам находятся четыре часовни.
Купол находится в середине полностью симметричного ансамбля. Традиция имеет римские корни. Но в конструкцию купола входят готические аркбутаны, которые решены в виде небольших валют. На её главном фасаде можно проследить развитие системы римской церкви Иль Джезу. Фасад здания загораживает собой барабан. Базилика достаточно короткая. Вместо боковых нефов идёт ряд капелл. Она отличается от многих подобных церквей Италии разделкой всех четырёх фасадов. Пространство под куполом образует греческий крест с короткими ветвями. На торцах ветвей креста можно наблюдать колонные портики и фронтоны. План церкви обращен к центричности. Стык трансепта находится в самом центре нефа. Однако с востока к «греческому кресту» примыкает хор с боковыми капеллами. Апсида выраженная, полукруглая. Барабан высокий, с окнами, является световым. Он декорирован пучками пилястр. Подъём купола достаточно крутой, так как возведён он не из камня. Для его постройки использовали деревянный сруб. Перед северной частью креста мы можем рассмотреть классический притвор с фронтоном, который покоится на четырёх колоннах. На западном фасаде мы так же можем наблюдать фронтон над более узким верхним этажом, который расчленён римскими пилястрами. Нижний же этаж членят коринфские колонны. Впоследствии архитектурная схема данного храма стала традиционной.
Площадь Сорбонны в конце XVIII века
Если смотреть с площади, колледж Сорбонны преобладает над часовней Сорбонны. Внешне она отличается фасадом, и элегантным куполом. Фасад в своей линии церквей в стиле барокко представляет два ряда колонн, наслоенных друг на друга коринфского и композитного ордеров, окаймленных двумя завитками. Он украшен четырьмя статуями: сверху слева — святым Томасом Аквинским, справа — Пётром Ломбардским, в нишах внизу справа Боссе, слева Жерсон.
Сразу после построения новая часовня привлекла к себе энтузиазм просвященного общества. Речь шла о первом памятнике — куполе в столице. Два фасада трактовались как два лица Рима. Паперть колонн во дворе на самом деле напоминает античный римский Пантеон, тогда как фасад барокко на площади напоминает Иль-Джезу. Сегодня он рассматривается как первый шедевр французского классицизма.