Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход

Город Vision:фэнтези,мистика,готикаИскусство,история,юмор,проза,стихи

Категории раздела
Миры фентези [91]
Пейзажи миров фэнтези, сказочные миры,воины, драконы, замки, безумные маги и чародеи. Военная тактика гномов и эльфов, работы художников на тему фэнтези, картинки и анимация. Нежные ангелы, воинственные амазонки, русалки и необычные животные.
Готика и фентези. Картинки и фотографии [113]
Картинки и фотографии на тему готики и фентези. Загадочные девушки в чёрном. Готические розы и куклы. Забавные гномы и эльфы. Пейзажи фэнтези. Величественные драконы в анимации.
Рассказы о нечистой силе и волшебных существах [185]
Рассказы о нечистой силе и волшебных существах Мифы и правда о вампирах. Правда или вымысел? Морские чудища и магия Вуду, классификация демонов и оборотни. Иерархии ангелов. Откуда берутся зомби и характеристики мифических существ.
Мистические явления [277]
Необычные и странные явления природы. Рассказы очевидцев о привидениях, известные клады и артефакты. Мистические истории и необъяснимые факты.
Нелепые факты [280]
Взгляд художника на обычные вещи: оригинальные решения в архитектуре и интерьере, витражное искусство и необычная посуда, бумажные и стеклянные скульптуры,знаменитые ювелирные украшения и другие идеи для творческой личности
Мрачная готика [31]
Готические традиции Франции и Великобритании. Загадочные личности - Владислав Дракула и кровавая графиня Эржбет Батори. Легенды о вампирах, исторические предания и литературные образы. Смерть и пугающий фотоарт.
История Франции [79]
Формирование государства - от древних народов к современным французам: мифы и легенды кельтов и галльских племен,средневековое рыцарство и история королевских династий, Парижская коммуна и наполеоновские завоевания. Быт и особенности французской кухни, история виноделия во Франции.
Города Франции [126]
Легенды и тайны Парижа, достопримечательности провинций Шампань и Прованс. Жемчужины знаменитого Лазурного берега: карнавалы и пляжи Ниццы, фестивали в Каннах и Сен-Тропе, соборы и музеи Марселя и Тулона. Княжество Монако - одна из самых маленьких стран мира.
Дворцы и замки Франции [84]
История знаменитых замков с завораживающей архитектурой и мистической атмосферой: величественный Шамбор, грациозный Блуа, очаровательный королевский Фонтебло, суровый Иф и многие другие. История знаменитого Лувра, внутренее убранство музея и экспонаты. Легенды и мифы долины Лауры.
Короли и императоры Франции [64]
История королевских династий: Валуа, Бурбоны, Капетинги. Людовик XIV Великий- Король-Солнце. Филипп III Смелый. Людовик IX Святой.Королевы и их фавориты. Мария-Антуанетта и Мария Медичи. Династия Наполеонов. Тайны мушкетеров.
Легенды Франции [70]
Героические сказания Франции - Песнь о Роланде, Песнь о Сиде. Роман о Лисе. Романтическая история Тристана и Изольды. Пугающие легенды: Жеводанский зверь, Замок Дьявола и история барона Жиля де Рэ, или Синей Бороды. Народные сказки.
Музеи Франции [19]
Знаменитый Лувр - история коллекционирования, характеристика залов и наиболее известные экспонаты. Персональные музеи - творчество Пикассо и Сальвадора Дали. Площади Монмартра. Восковые фигуры музея Гревен и многое другое.
Храмы и соборы Франции [66]
Готическая традиция во Франции: Шартрский, Амьенский и Руанский соборы и Собор Парижской Богоматери. Пантеон, базилики и храмы, посвященные святым и мученикам. Православные соборы во Франции: Собор Александра Невского в Париже и Церковь Пресвятой Богородицы и Николая Чудотворца в Ментоне.
История Великобритании [83]
Великобритания от первых монархов до современности. Королевские династии: Стюарты, Тюдоры, Йорки. Английский абсолютизм, суд и казнь Карла I, революция и установление республики. Реставрация монархии. Правление Маргарет Тэтчер. Знаменитые войны и сражения: война Алой и Белой розы, битва при Гастингсе и Креси.
Исторические личности Великобритании [64]
Биография прославленных монархов: трагическая история Дианы Спенсер, справедливое правление Вильгельма Завоевателя, знаменитые походы Ричарда Львиное Сердце, судьба Елизаветы II. Экспедиция Джеймса Кука. Величайший политик Черчилль, выдающийся военачальник Кромвель и другие известные британцы.
Достопримечательности Великобритании [80]
Красивейшие места Великобритании. Старинные замки, сады и парки. Палата Лордов, Лондонский Сити,дворцы и соборы в готическом стиле. Музей мадам Тюссо. Пейзажи Темзы. Лондонский Тауэр.
Легенды и мифы Великобритании [104]
Легенды, мифы и сказки Великобритании. Мистическае истории о призраках и красавицах. Рассказы о колдунах и феях, таинственные истории. Эльфы и гномы.Сказания о Беовульфе и Робин Гуде.
Мифы и легенды народов мира [56]
Мифы, саги, былины и легенды народов мира. Русские святцы, мир Славян глазами художников. Мифы о сотворении мира, Кельтские сказания.
История и культура Японии [123]
История Японии с древнейших времен до наших дней: загадочные археологические находки, история старинных династий, религиозные и мистические воззрения японцев, особенности письменности и литературы, легенды и страшные сказки. Национальное своеобразие: чайные церемонии, исторические факты о знаменитых самураях и гейшах, современный быт и традиции японской кухни.
Галерея фоторабот [391]
Фотографии на любой вкус. Фотопроекты Екатерины Рождественской. Пейзажи и натюрморты. Великолепное разнообразие цветов. Фотографии PIN-UP, моря, озёра и замки.
Художественная галерея [689]
Собрание картин русских и зарубежных художников. Старинные иконы и гравюры. Произведения старинных и современных авторов
Красивое оформление для сайтов и блогов [215]
Клипарты, линеечки, блинги, фоны для коллажей и рамочки. Всё для украшения Вашего сайта или блога. Замки и крепости в картинках. Картинки с комментариями. Скрап-наборы и уголки.
Курсовые работы и не только они... [30]
Уникальные курсовые работы по психологическому анализу произведений. Тайна месторождения Пушкина. Биография Дюма-отца. Русские пословицы на открытках и объяснение жестов. Правописание, древнесловянская буквица в иллюстрациях. Особенности психологизма в русской литературе.
Праздники,которые мы празднуем [51]
Исторические и современные, религиозные и мистические праздники народов мира. Их происхождение, история празднования и традиции разных народов. Идеи для Хэллоуина, новогодние и рождественские обряды, пасхальные обычаи и многое другое.
Самое удивительное в искусстве [10]
Удивительные и необычные произведения искусства. Уникальные коллекции изделий из стекла,ритуальные маски и эпатажные украшения в стиле стимпанк.
Мистика [12]
Авторские произведения на мистические темы. Байки из шкафа для монстров и вурдалаков. Секреты таинственного наследства и сны разума.
Фанфики по квестам [9]
Фанфики на темы игр и литературных произведений. Сцены из семейной жизни вампиров.
Юмор [10]
Юмористические произведения и рассказы. Романтика средневековья. Вольные интерпретации сказок Колобок на современный лад и литературные дракончики
Проза [17]
Рассказы о любви и дружбе. Сказки, рассказы, мечты и размышления.
Фентези [17]
Муки творчества и вдохновение любви в произведениях в стиле фэнтези. Рассказы о встречах с нечистой силой.
Миры кота Баяна [23]
Таинственные и мистические Миры кота Баяна. Философские размышления и пьесы.
*Новые статьи*
Главная » Статьи » Миры кота Баяна

Миры кота Баяна-4. Русалка

Миры кота Баяна
Русалка


"У каждого города есть своя река. Река и город не разделимы. И какой характер этой реки, такой и города. Городу без реки тяжело - ведь вода забирает плохую энергию, она чистит нас... Тяжело тому городу, который стоит не на реке. Твоему и моему городу повезло - оба они стоят на одной реке, но никак не сойдутся - она их делит пополам. У реки этой тёмная вода...
С детства я любил бродить по берегу этой реки, особенно любил делать это по ночам. Просто ходил, слушая неторопливый говор набегающих волн. Собирал улиток, ковырялся в траве, рассматривал следы на песке. Как-то раз я вот также неспешно прогуливался по побережью. Я остановился и стал любоваться мерцанием лунной дорожки на серебристой поверхности реки. Неожиданно из-за небольшого куста до меня донёсся тихий говор. Кто-то тихо разговаривал. Я подкрался к кусту и потихоньку выглянул из-за него. Я увидел Русалку, сидящую на камне, она тихо разговаривала сама с собой, смотря куда-то вдаль. Я притаился и стал за нею наблюдать. И тут вдруг она запела. Я такого ещё никогда не слышал, я стоял, как зачарованный и боялся пошевельнуться. Её песня была печальна, и я, даже не зная слов, почему-то понял её смысл. Конечно, это была песня о разлуке. Песня закончилась, Русалка достала гребешок и стала расчёсывать свои длинные волосы. Я слышал, как она часто вздыхала и всё время смотрела на воду. Затем она соскользнула в тёмную гладь реки и исчезла. Я подкрался к месту, где она сидела и увидел гребешок, лежащий на камне. Просидел тогда я там до утра, ожидая её, но она так больше и не появилась. С тех пор я постоянно думал об этой встрече. Я знал, что русалки выходят на берег только в полную Луну. И вот, дождавшись следующей Луны, прихватив гребешок, я отправился на то же самое место караулить её. Где-то в полночь, действительно, из воды вынырнула Русалочка и забралась на камень. Она растеряно водила головой по сторонам, как будто что-то ища. Но вскоре оставила эту затею и стала бить по воде хвостом, поднимая брызги. Но я-то знал, что она искала, и я решился, молча вышел из куста с гребешком в руке, чтобы отдать его ей. Она, услышав шум в кустах, резко обернулась. От охватившего меня тогда смущения, я опустил свой взгляд. В воздухе повисла пауза и я, наконец, робко посмотрел ей в лицо. Русалка настолько была заинтересована моей персоной, что перестала на какое-то время следить за собой. Она машинально продолжала хлюпать хвостом по воде, но только движения её уже были несколько замедленными. Рот же её приоткрылся, остановившись на полуслове, да так и замер. Я подошёл к ней и протянул то, что она потеряла. С благодарностью приняв из моих рук гребешок, наконец, она сказала: "Ну, что же ты молчишь? Давай знакомиться, как же тебя зовут?". Уж что-что, а имя своё я умел произносить. Я ответил: "Баян". "А ты умеешь разговаривать? Чёрные коты должны это делать, особенно в полнолуние" - спросила она. Я начал говорить. Лицо Русалки вытянулось, глаза сделались круглыми, затем она не выдержала и звонко рассмеялась. Её смех оказался настолько заразительным, что и я стал смеяться сам над собой. "Это где ж ты, таких слов понабрался, котик?" - спросила она. Я красноречиво молчал. Я хотел сказать, что не так уж и важно, какие слова ты говоришь, гораздо важнее интонация и взгляд, в общем, КАК они сказаны. Но, видимо, в мире людей этого уже недостаточно... Да и в мире русалок тоже...
"Ты добрый кот, хочешь, я научу тебя говорить?" - спросила, приблизившись ко мне, Русалка. "Конечно" - сказал я глазами, не зря ведь я так долго по крупицам собирал эти самые слова. К тому же, первое, найденное мной слово, оно было не такое, как все. Я очень хотел узнать его смысл. Ну, ничего, я дойду и до этого...

Мы как-то сразу подружились. Я стал приходить по ночам на "камни", так мы условно стали называть это место. И для того, чтобы увидеться вновь, Русалка в конце каждой нашей встречи отдавала мне свой гребешок, для того, чтобы я его принёс в следующий раз и мы снова встретились. Это стало нашим поверьем. Она учила меня словам, объясняла, показывала, что они обозначают. Оказалось, что те слова, которые я подбирал, конечно, были словами, только я их привязывал совсем не к тем предметам и явлениям, к которым они были привязаны на самом деле. Вскоре мы уже понемногу стали разговаривать. Русалочка рассказывала мне о людях моря, об их плавучих домах-кораблях. И что нужно их остерегаться, даже бояться. И что есть у них сети, опасные винты, и много ещё чего страшного...

Как-то раз Русалочка решила показать мне ночную реку. Мы сидели тогда на камне и слушали ночь, и если говорили что-либо друг другу, то шёпотом. Вдруг она соскользнула в воду и предложила взобраться на её спину. Я осторожно оседлал её, ухватившись за длинные волосы. Она оттолкнулась от камня, и мы медленно поплыли. Я до сих пор помню своё чувство восторга при этом. Мы плыли по тихим тёмным водам, всё дальше и дальше удаляясь от горящих огней. И вот мы пересекли воображаемую линию рампы. Город позади нас превратился в какую-то ширму для спектакля, став в то же время зрителем происходящего, в котором главные актёры были мы, и больше никого. От этой ширмы на реку лилось множество огней, делая её ещё более таинственной. Мы выплыли на середину реки, и отдавшись её воле, поплыли к большому каменному мосту, по которому сновали автомобили. Помню, что навели своим появлением там большую суматоху. Люди на мосту останавливались, махали руками и что-то кричали, заметив нас. Это было похоже на аплодисменты. Но вот и мост оказался позади, нас понесло дальше. Вскоре впереди появился остров, и мы направились к нему. Он делился сетью проток на множество безымянных островков. Русалочка со мной на спине направилась в одну из этих проток, затем она повернула в более узкую, потом в ещё более узкую и заросшую. Я понял, что без русалкиной помощи уже не выберусь отсюда. Когда ветви прибрежных ив уже касались моей головы, Русалка подплыла к берегу. Я спрыгнул на песок, что получилось довольно громко, но ещё громче оказалось хлопанье крыльев какой-то большой птицы, поднявшейся в воздух из кустов.
"Не бойся, это старая цапля Зара, она всегда ночует здесь" - сказала мне Русалочка. Я сразу успокоился. Мы легли на песок и стали любоваться звёздным ковром, раскинувшимся у нас над головой. Было тихо-тихо, и я вдруг отчётливо осознал, как давно не смотрел на звёзды, не лежал вот так, с душевно близким мне чудесным созданием. Да никогда ещё такого со мной не было, я был счастлив...

"Хочешь, погуляем по ночному городу?" - вдруг прошептала Русалочка. Я удивлённо посмотрел на неё. Она всё так же лежала на спине, серебристо-чёрные контуры её маленьких грудей, равно как и изгибы стройного тела, смотрелись в ночи очень эффектно. Лёгкий бриз пошевеливал ветви ив, их тени, играющие на песке, завораживали своими лабиринтами, зацикливая сознание и постепенно унося его в другие параллели и миры... Её лицо было скрыто серебристо-чёрной мозаикой теней и создавалось ощущение, что рядом со мной лежит живое безголовое тело, которое начинало манить меня к себе. Вся моя сущность потянулась к нему, мне до смерти захотелось её погладить... до смерти... неожиданно вспомнились рассказы о русалках, что они делают с рыбаками и я остановился. Это было тяжело... И тут, средь колыхания теней я увидел два застывших смеющихся глаза - она всё понимала, она играла со мной, как кошка с мышкой. Только теперь она была кошкой, а я мышкой... Закрыв глаза и сделав глубокий вдох, я стал медленно выдыхать, произнося про себя "Аоум". Это был самый первый звук со времён возникновения Вселенной, и его произношение всегда меня успокаивало, даже про себя. Мантра абсолютной реальности и чистого сознания постепенно начала действовать. Русалка молчала, она чувствовала, что происходит со мной. Спустя какое-то время я достиг высшей точки реальности и меня отпустило. Сделав круг над собой, я вновь вошёл в себя, меня стало много и я растворился в пространстве...

"Ну что, оклемался? - голос Русалочки проник в самые потаённые уголки моего подсознания, передав сознанию приятный импульс - говорить немного ты научился, на задних лапах ходить умеешь, а почему бы и нет? - она мне подмигнула - приметил, откуда взлетела Зара? - я кивнул - так вот, она там по ночам не просто так сидит, она сторожит волшебные цветки, они розовые такие. Сорви один и принеси, но только один, не больше, не надо обижать старую цаплю." - сказала она.
Я пошёл сквозь заросли к тому месту, откуда взлетела Зара, наваждение прошло, я управлял своими мыслями. Выйдя на небольшую полянку, мне сразу бросились в глаза эти цветки. Их трудно было не заметить - каждый из них светился всем своим нежно-розовым соцветием, испуская при этом мерцающий, ни с чем не сравнимый аромат. Сорвав один, я быстро пошёл назад. Русалочка ждала меня там же, бережно взяв из моих рук цветок, она вплела его себе в волосы, затем взглядом пригласила меня к себе на спину. Я взобрался на неё, ухватился за волосы и мы поплыли к большой воде. На реке нас подхватило течением и понесло вниз, к городу, к самому его центру. Найдя местечко потише , мы подплыли к берегу. Я соскочил на гальку. Мы оказались под стеной высокой каменной набережной. Русалочка попросила меня отвернуться. Я отвернулся. Какое-то время было тихо, затем я услышал звук шагов. "Подожди ещё немного." - сказала она. Ещё бы - ведь стоящая за моей спиной девушка была совершенно нага, чего она стала стесняться. Подойдя к стене, Русалочка не без усилий вытащила из кладки камень, за ним оказалась спрятанная одежда. Достала джинсы, торопливо натянула их прямо на мокрое, голое тело. Затем последовала чёрная футболка, которая была явно ей велика, следом на свои босые ножки она натянула кеды, крепко их зашнуровав. Вот и всё.
"Ну, теперь можешь поворачиваться" - услышал я её голос. Я повернулся и обомлел - передо мной стояла... нет, не принцесса в вечернем бальном платье, а обычная озорная девчонка с растрёпанными рыжими волосами. Её тело ещё подёргивалось от недавно произошедшего с нею волшебства.
"Видишь, теперь я могу делать так - и она несколько раз лихо подпрыгнула - теперь ты должен придумать мне имя, на эту ночь".
Я опешил, никакое имя мне не шло в голову. Наконец я сказал: "Может быть, Маша?". "Фи , не хочу человеческое - Русалочка поморщилась – давай какой-нибудь ник." Что такое ник я не знал, и решил её назвать Белкой, ибо похожа она была именно на этого шебутного зверька. Русалочке понравилось такое ник-имя. Она взяла меня за руку (теперь-то я смею так называть свою лапу) и мы пошли вверх по лестнице, на освещённую набережную. Чувства, охватившие меня тогда, невозможно передать словами. Они были как пожар, цунами, сметающие всё на своём пути, которые происходят здесь и сейчас, а что будет дальше совершенно неважно. Я держался за тёплую ручку Белки и пытался идти рядом с ней как можно более спокойно и непринуждённо. Она же, в свою очередь, шла в шаг со мною, с напыщенной важностью, изображая солидную даму, что плохо ей шло, но таковы были условия нашей игры. Своим видом мы повергали редких встречных прохожих в шок, который, кстати, очень полезен спящим людям. Затем Белка устроила мне целую экскурсию по побережью, она шла, не прекращая что-то щебеча и объясняя. Но я струхнул и ушёл в себя, мне было тяжело научиться не обращать внимание на ошеломлённые взгляды людей, идущих нам навстречу. После третьего прохожего, кинувшегося с криками от нас в реку, Белка, посмотрев на меня, и видя мою робость, предложила пойти немного расслабиться. На что я сразу согласился. Мы зашли в тёмную подворотню, и она предложила мне посмотреть наверх и рассказать, что я там увижу. Я посмотрел наверх и увидел там темноту. Всего лишь темноту, которая давила на меня и не давала дышать спокойно. Я рассказал Белке об этом. "М-да, проблемный ты парень, нервы ни к чёрту, впрочем, как и у меня, - сказала Белка, чего-то засыпая в пустую папиросу, - открывай рот и вдыхай потихоньку, как почувствуешь, что хватит, мяукни. "Я открыл рот и стал засасывать выпускаемую струйку дыма. Вобрать в себя получилось совсем немного, я закашлялся. Но ничего, во второй раз всё прошло гораздо успешнее. Мне сразу стало легче, отпали все наросты, все лишние тревоги, страх, всё исчезло, остался только я, Белка и счастье, помноженное на вечность... Через какой-то промежуток времени Белка предложила мне посмотреть наверх и передать, что я ТАМ увижу. Я закинул голову и не смог оторваться - там была Бесконечность! Она сверкала мириадами звёзд, и все они двигались к чему-то очень-очень далёкому и, в чём я был уверен на все сто, безгранично светлому и счастливому. К большой-пребольшой улыбке, такому смайлику с бесконечным количеством закрытых скобочек. Я упал, и надо мной склонилась Белка, она тоже улыбаалаааассь...

Потом мы вышли на улицу и сели в подоспевший трамвай, у трамвая не было водителя, да и вообще, мы были в нём одни. Он куда-то ехал. Странно? Нам совершенно так не показалось. Нам было совершенно не важно, куда мы едем, нам просто было необходимо движение без остановок. Мы сидели и смотрели в окно. За стеклом медленно ползли дома, фонари, машины. На углу здания стояла девушка-светофор, я показал её Белке и она тоже сказала, что видит девушку-светофор. Мы засмеялись и долго не могли прекратить свой безудержный смех. Ещё нам изредка попадались женщины - попугаихи и мужчины-сморчки. При виде их мы буквально валялись под сиденьями, держась за животы. Но вскоре люди исчезли, равно как и всё живое. Всё погрузилось в сон. За окном потянулась длинная череда старинных зданий, они были серыми и облупленными. В трамвае стал ощущаться запах плесени. Всё реже и реже стали попадаться горящие фонари. Но даже если бы они и горели, они уже ничего не смогли бы исправить в сегодняшней цепочке последовательностей, которую перебирала в своих тонких пальчиках Белка.

Трамвай остановился около ворот с надписью ДЕПО, открылись двери, мы вежливо поклонились неизвестному водителю и вышли. "О! Я узнаю это место!" - воскликнула Белка и потащила меня за собой. Она привела меня к злачному заведению с надписью "Бермуды", располагавшемуся в подвале хрущёвки. Мы спустились по лестницам и вошли в него. Был поздний час и за столиками не было никого, за исключением дальнего, на котором спал перебравший клиент. Белка предложила мне сесть недалеко от выхода, я так и сделал. Она пошла к стойке и вскоре принесла бутылку какой-то адской дряни и два стакана. Я посмотрел на бармена - у него было какое-то странное выпуклое лицо с круглыми глазами. Мы чокнулись, потом ещё чокнулись. И без того блестящие глаза Белки стали блестеть ещё больше. Мы стали болтать обо всём на свете, Белка оказалась удивительной болтуньей. Она рассказывала мне про море, про то, какое оно огромное, глубокое и синее, про то, какие в нём живут существа. И я вдруг понял, что обязательно должен там побывать. Белка при этом... щелкала кедровые орешки, доставая их из карманов. Я смотрел на неё, и всё моё нутро содрогалось от смеха, такими уморительными были её мимика и жесты. Дошло до того, что она взялась учить меня непристойным словам. Мы катались со смеху, когда она пыталась объяснить смысл этих слов жестами, потом пальцами, показывая на своё тело и на тело бледного бармена. Иногда в заведение входили нетрезвые посетители, но они, увидев нашу весёлую компанию, извинялись и, осторожно оглядываясь, уходили быстрее прочь. Белка заказала ещё бутылку, и сделала так, чтобы бармен принёс нам её по всем правилам, налил всем, включая и себя, и выпил с нами. Что он и сделал, отодвинувшись от меня подальше. А как она добилась этого? Она просто его перед этим поцеловала. В губы, по-настоящему. Я, конечно, сделал вид, что ничего не заметил.
Помню, потом она рассказывала мне про подземное озеро с островом посередине, которое находилось прямо под этим трактиром, что туда можно добраться только через старый колодец, находящийся во дворе последней в этом районе избушки, но этого никто не знает, кроме самой Белки и столетней бабки - хозяйки избушки. Под землёй есть пустота, и поэтому, там можно дышать. Но главное, что простому человеку туда не добраться. Ему не хватит задержки дыханья и сердце его не выдержит. Но русалки иногда посещают это озеро. И могут доставить на себе людей, сильно захотевших его увидеть. Таким образом, она отвезла туда уже троих парней, ибо они этого очень хотели, и оставила их там, отрезав у них языки. Я спросил её, зачем она это сделала. На что она вдруг резко взглянула на меня, во взгляде её была разбушевавшаяся бестия, и сказала всего одно слово: "Любовь". Я чуть не упал со стула, я сказал ей, что это именно то слово, которое я нашёл первым. Первое Моё Слово! С него всё и началось! Но Белка меня не слышала, она с горечью смотрела куда-то сквозь меня. Потом из глаз её потекли слёзы. Ох, какое же это загадочное слово... Потом мы помолчали, допили, и я осторожно спросил её, зачем же она отрезала у них языки. "Чтобы не говорили ПРОСТО ТАК это слово..." - сказала заплетающимся языком Белка, и крикнула бармену, не отводящего теперь от неё взгляда, - четвёртым будешь?" Не дождавшись бармена, и, как помнится, не рассчитавшись, мы поднялись по ступенькам и вышли в город. Нас никто не остановил.

Потом мы ходили по центру проезжей части, горланя песни и это, я скажу, у нас неплохо получалось, ибо некоторые мне оказались знакомы, хотя я не мог припомнить, где я их слышал. Редкие машины шарахались от нас, как от прокажённых. Вдруг Белка остановилась на полуслове и сказала: "Бежим, Баянчик!" - и мы со всех ног понеслись под горку. "Что случилось?" -спросил я её на бегу. "Время! Оно существует! Нужно успеть!" - и она показала на восток, который начал светлеть. Мы добежали до набережной, потом до того самого места, куда подплывали. Белка на ходу стала скидывать с себя одежду, кеды, и наконец, раздевшись, влетела в тёплую ночную воду. "Баянчик, спрячь быстрее туда" - и она показала мне на вытянутый камень из стены набережной. Я собрал её вещи и запрятал как следует. "Поплыли быстрей"- крикнула теперь уже Русалочка-Белка, и я взобрался к ней на спину. Мы отправились в обратный путь. Белка и я медленно продвигались вдоль берега, над водой было зябко, поэтому я посильнее прижался к Русалочке, погрузившись вместе с ней в воду. Нам было тепло. Небо светлело всё больше и больше, но город ещё досыпал эту Ночь. Ночь, которая стала одной из самых удивительных ночей в жизни двух сердец, плывущих в водах тёмной реки..." - Баян смолк. Голова Насти лежала у него на коленях, глаза её были закрыты, и на лице застыла улыбка.

"Суета сует, всё суета..." - подумал Баян, вздохнул и затянулся...


Автор Роман Кондратюк


Категория: Миры кота Баяна | Добавил: Эйлио (20.06.2012)
Просмотров: 1930 | Теги: кот Баян, фентази, проза, Рассказ, русалка, Роман Кондратюк | Рейтинг
: 5.0/1
Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
**Новые статьи**


Мы рады, если Вам понравились наши материалы. Пожалуйста, при копировании указывайте ссылку на наш сайт. Надеемся на понимание. Заранее спасибо.
Яндекс.Метрика Каталог webplus.info