Пейзажи миров фэнтези, сказочные миры,воины, драконы, замки, безумные маги и чародеи. Военная тактика гномов и эльфов, работы художников на тему фэнтези, картинки и анимация. Нежные ангелы, воинственные амазонки, русалки и необычные животные.
Картинки и фотографии на тему готики и фентези. Загадочные девушки в чёрном. Готические розы и куклы. Забавные гномы и эльфы. Пейзажи фэнтези. Величественные драконы в анимации.
Рассказы о нечистой силе и волшебных существах Мифы и правда о вампирах. Правда или вымысел? Морские чудища и магия Вуду, классификация демонов и оборотни. Иерархии ангелов. Откуда берутся зомби и характеристики мифических существ.
Взгляд художника на обычные вещи: оригинальные решения в архитектуре и интерьере, витражное искусство и необычная посуда, бумажные и стеклянные скульптуры,знаменитые ювелирные украшения и другие идеи для творческой личности
Готические традиции Франции и Великобритании. Загадочные личности - Владислав Дракула и кровавая графиня Эржбет Батори. Легенды о вампирах, исторические предания и литературные образы. Смерть и пугающий фотоарт.
Формирование государства - от древних народов к современным французам: мифы и легенды кельтов и галльских племен,средневековое рыцарство и история королевских династий, Парижская коммуна и наполеоновские завоевания. Быт и особенности французской кухни, история виноделия во Франции.
Легенды и тайны Парижа, достопримечательности провинций Шампань и Прованс. Жемчужины знаменитого Лазурного берега: карнавалы и пляжи Ниццы, фестивали в Каннах и Сен-Тропе, соборы и музеи Марселя и Тулона. Княжество Монако - одна из самых маленьких стран мира.
История знаменитых замков с завораживающей архитектурой и мистической атмосферой: величественный Шамбор, грациозный Блуа, очаровательный королевский Фонтебло, суровый Иф и многие другие. История знаменитого Лувра, внутренее убранство музея и экспонаты. Легенды и мифы долины Лауры.
История королевских династий: Валуа, Бурбоны, Капетинги. Людовик XIV Великий- Король-Солнце. Филипп III Смелый. Людовик IX Святой.Королевы и их фавориты. Мария-Антуанетта и Мария Медичи. Династия Наполеонов. Тайны мушкетеров.
Героические сказания Франции - Песнь о Роланде, Песнь о Сиде. Роман о Лисе. Романтическая история Тристана и Изольды. Пугающие легенды: Жеводанский зверь, Замок Дьявола и история барона Жиля де Рэ, или Синей Бороды. Народные сказки.
Знаменитый Лувр - история коллекционирования, характеристика залов и наиболее известные экспонаты. Персональные музеи - творчество Пикассо и Сальвадора Дали. Площади Монмартра. Восковые фигуры музея Гревен и многое другое.
Готическая традиция во Франции: Шартрский, Амьенский и Руанский соборы и Собор Парижской Богоматери. Пантеон, базилики и храмы, посвященные святым и мученикам. Православные соборы во Франции: Собор Александра Невского в Париже и Церковь Пресвятой Богородицы и Николая Чудотворца в Ментоне.
Великобритания от первых монархов до современности. Королевские династии: Стюарты, Тюдоры, Йорки. Английский абсолютизм, суд и казнь Карла I, революция и установление республики. Реставрация монархии. Правление Маргарет Тэтчер. Знаменитые войны и сражения: война Алой и Белой розы, битва при Гастингсе и Креси.
Биография прославленных монархов: трагическая история Дианы Спенсер, справедливое правление Вильгельма Завоевателя, знаменитые походы Ричарда Львиное Сердце, судьба Елизаветы II. Экспедиция Джеймса Кука. Величайший политик Черчилль, выдающийся военачальник Кромвель и другие известные британцы.
Красивейшие места Великобритании. Старинные замки, сады и парки. Палата Лордов, Лондонский Сити,дворцы и соборы в готическом стиле. Музей мадам Тюссо. Пейзажи Темзы. Лондонский Тауэр.
Легенды, мифы и сказки Великобритании. Мистическае истории о призраках и красавицах. Рассказы о колдунах и феях, таинственные истории. Эльфы и гномы.Сказания о Беовульфе и Робин Гуде.
История Японии с древнейших времен до наших дней: загадочные археологические находки, история старинных династий, религиозные и мистические воззрения японцев, особенности письменности и литературы, легенды и страшные сказки. Национальное своеобразие: чайные церемонии, исторические факты о знаменитых самураях и гейшах, современный быт и традиции японской кухни.
Фотографии на любой вкус. Фотопроекты Екатерины Рождественской. Пейзажи и натюрморты. Великолепное разнообразие цветов. Фотографии PIN-UP, моря, озёра и замки.
Клипарты, линеечки, блинги, фоны для коллажей и рамочки. Всё для украшения Вашего сайта или блога. Замки и крепости в картинках. Картинки с комментариями. Скрап-наборы и уголки.
Уникальные курсовые работы по психологическому анализу произведений. Тайна месторождения Пушкина. Биография Дюма-отца. Русские пословицы на открытках и объяснение жестов. Правописание, древнесловянская буквица в иллюстрациях. Особенности психологизма в русской литературе.
Исторические и современные, религиозные и мистические праздники народов мира. Их происхождение, история празднования и традиции разных народов. Идеи для Хэллоуина, новогодние и рождественские обряды, пасхальные обычаи и многое другое.
Пустынное плато Наска находится на южном побережье Перу, на высоте 800 метров над уровнем моря. Эта огромная каменная равнина, площадью около 500 квадратных километров, расположена между долинами рек Наска и Инхенио в 450 км к югу от перуанской столицы Лимы.
Поверхность пустыни Наска сплошь усеяна небольшими бурыми камнями, покрытыми так называемым "пустынным загаром". Путем удаления этих камней, со светлой почвы и углублением ее до 25 см, и были созданы знаменитые рисунки Наска. Сохранность рисунков, обеспечил сухой климат этих мест, который позволил сохранить эти узоры на века.
Рисунки на почве, находили во многих уголках земли, но картины в пустыне Наска поражают своим количеством. Около четырех тысяч квадратных километров пустыни покрывают тысячи рисунков, разместившихся без видимой системы. Здесь есть и геометрические фигуры: треугольники, трапеции, спирали, – и около трех десятков прекрасно прорисованных изображений животных, растений и людей. Рисунки Наска впечатляют своими гигантскими размерами, достигающими сотен метров.
Самые большие и знаменитые рисунки пустыни Наска:
колибри (около 50 м)
обезьяна (более 80 м)
птица (более 250 м)
Ученые с помощью радиоуглеродного анализа керамических черепков, втоптанных в линии, определили примерный возраст изображений пустыни Наска. Эти данные указывают на период между 350 г. до н. э. и 600 г. н. э. Однако возраст самих рисунков может быть гораздо больше. Поскольку предметы, послужившие основой для датировки, могли быть принесены людьми в Наска позднее.
Не разобравшись подробно, как сделаны рисунки Наска, нам будет так же трудно понять, кто и зачем создал эти фигуры. Официальная наука относит линии и фигуры к древней цивилизации индейцев Наска, расцвет которой приходится как раз на промежуток между 300 г. до н.э и 800 г. н. э.. Как считается, в тот же период, индейцы Наска создали удивительные для того времени инженерные сооружения, такие как церемониальный город Кауачи и систему подземных колодцев, с помощью которых осуществлялся доступ к подземным рекам, текущим с предгорий Анд.
Археологи и историки утверждают, что все работы по созданию рисунков, Наска делали вручную, убирая камни и раскладывая их вдоль края фигур. По оценкам ученых, для создания комплекса фигур пустыни Наска вручную потребовалось бы более 100 000 человеко-лет, даже если бы индейцы трудились по 12 часов в сутки. Отсюда возникает вопрос: Сколько же людей могло заниматься не добыванием хлеба насущного, а уборкой камней на плато, не видя даже результатов своего труда? Многие ученые не верят, что рисунки могут относиться к одной локальной культуре, даже к столь развитой какой была индейская культура Наска.
Но вернемся к самим рисункам. Каждого кто видел рисунки и линии в пустыне Наска, поражает точность, с какой они были проложены. Среднее отклонение по направлению не превышает 2,5 метра на один километр, что соответствует пределу точности современной фотометрической съемки! Как утверждается, ровность линий достигалась с помощью эллиптических зеркал (тупу). «Тупу» - вогнутые зеркала, изготовленные из тщательно отполированного металла: золота, серебра, меди, сплавов. Они были найдены в большом количестве в захоронениях в районе Наска. «Тупу» внешне напоминают глубокую тарелку эллипсоидной или круглой формы диаметром до полуметра, закрепленную за ребро на шесте в рост человека. В нижней части многие зеркала имели одно или два отверстия для «прицеливания». Солнечный «зайчик» от него был виден на расстоянии несколько километров. Когда его направляли на другое такое зеркало, оно буквально «вспыхивало» отраженным светом.
Существует так же гипотеза, что гигантские рисунки были созданы путем увеличения с эскизов по клеточкам или с помощью веревки и кольев.
Относительно назначения рисунков Наска ранее было высказано множество гипотез. Рисунки могли служить тотемными или ритуальными знаками, посланиями богам. В отношении линий П.Косок высказал гипотезу, что они использовались в качестве астрономического календаря для хозяйственных нужд. Но по мнению других ученых, дело тут значительно сложнее. Так как ими не было найдено в направлениях основных линий той закономерности, которая присуща астрономическим сооружениям. Они считают, что смысловые рисунки, несомненно, обладают информативностью, однако они теряются среди тысяч линий, треугольников, зигзагов. Нередко рисунки перечеркнуты линиями или перекрыты поверхностью широких полос. Да и для нужд земледелия вряд ли требовались тысячи линий.
Были и такие исследователи рисунков Наска, которые считали их созданием высшего разума. Среди них Эрих фон Дэникен, который в своей книге «Воспоминание о будущем» и одноименном захватывающем фильме предложил рассматривать плато Наска как своеобразный аэродром для посадки древних летательных аппаратов, в том числе космических. Неожиданным оказалось его заявление: «По моему мнению, линии Наска могли быть увеличены, с помощью модели посредством координатной системы до гигантских размеров».
Другие ученые утверждали, что на плато Наска поработали пришельцы с Сириуса во время своего очередного посещения Земли. Рисунки и линии на земле они «нарисовали» со своих звездолетов с помощью лазерного луча. Под его воздействием камни на плато Наска приобрели характерный вид термической обработки. А сами рисунки это карта, «нарисованная» на плато Наска и рассказывающая о тех регионах Земли, где когда-то существовали очаги цивилизаций во времена Лемурии и Атлантиды.
И некоторые ученые действительно смогли переложить рисунки Наска на карту. Для расшифровки рисунков в качестве модели была взята обычная карта мира в меркаторской проекции, на которую было спроецировано изображение с прозрачного планшета, где были отображены все линии и рисунки Наска. При этом выяснилось, что широкие полосы на плато Наска, перенесенные на карту, как бы подчеркивали важные места или центры древних цивилизаций, а рисунки животных и другие фигуры – пиктограммы, также перенесенные на карту, содержали в себе объемную образную информацию о характерных особенностях конкретной местности на Земле.
Комплекс пустыни Наска является лишь частью феномена. Аналогичные по технике исполнения наземные фигуры встречаются и в средней зоне Анд вдоль всего Тихоокеанского побережья. Однако только рисунки Наска столь популярны среди туристов.
Посещение пустыни туристами за десяток лет создало не малую угрозу сохранности рисунков. Поэтому пустыня была объявлена заповедником. И как надеются ученые, этот шаг позволит сохранить удивительные рисунки для будущих поколений. Возможно, они смогут до конца раскрыть тайну рисунков Наска.