Пейзажи миров фэнтези, сказочные миры,воины, драконы, замки, безумные маги и чародеи. Военная тактика гномов и эльфов, работы художников на тему фэнтези, картинки и анимация. Нежные ангелы, воинственные амазонки, русалки и необычные животные.
Картинки и фотографии на тему готики и фентези. Загадочные девушки в чёрном. Готические розы и куклы. Забавные гномы и эльфы. Пейзажи фэнтези. Величественные драконы в анимации.
Рассказы о нечистой силе и волшебных существах Мифы и правда о вампирах. Правда или вымысел? Морские чудища и магия Вуду, классификация демонов и оборотни. Иерархии ангелов. Откуда берутся зомби и характеристики мифических существ.
Взгляд художника на обычные вещи: оригинальные решения в архитектуре и интерьере, витражное искусство и необычная посуда, бумажные и стеклянные скульптуры,знаменитые ювелирные украшения и другие идеи для творческой личности
Готические традиции Франции и Великобритании. Загадочные личности - Владислав Дракула и кровавая графиня Эржбет Батори. Легенды о вампирах, исторические предания и литературные образы. Смерть и пугающий фотоарт.
Формирование государства - от древних народов к современным французам: мифы и легенды кельтов и галльских племен,средневековое рыцарство и история королевских династий, Парижская коммуна и наполеоновские завоевания. Быт и особенности французской кухни, история виноделия во Франции.
Легенды и тайны Парижа, достопримечательности провинций Шампань и Прованс. Жемчужины знаменитого Лазурного берега: карнавалы и пляжи Ниццы, фестивали в Каннах и Сен-Тропе, соборы и музеи Марселя и Тулона. Княжество Монако - одна из самых маленьких стран мира.
История знаменитых замков с завораживающей архитектурой и мистической атмосферой: величественный Шамбор, грациозный Блуа, очаровательный королевский Фонтебло, суровый Иф и многие другие. История знаменитого Лувра, внутренее убранство музея и экспонаты. Легенды и мифы долины Лауры.
История королевских династий: Валуа, Бурбоны, Капетинги. Людовик XIV Великий- Король-Солнце. Филипп III Смелый. Людовик IX Святой.Королевы и их фавориты. Мария-Антуанетта и Мария Медичи. Династия Наполеонов. Тайны мушкетеров.
Героические сказания Франции - Песнь о Роланде, Песнь о Сиде. Роман о Лисе. Романтическая история Тристана и Изольды. Пугающие легенды: Жеводанский зверь, Замок Дьявола и история барона Жиля де Рэ, или Синей Бороды. Народные сказки.
Знаменитый Лувр - история коллекционирования, характеристика залов и наиболее известные экспонаты. Персональные музеи - творчество Пикассо и Сальвадора Дали. Площади Монмартра. Восковые фигуры музея Гревен и многое другое.
Готическая традиция во Франции: Шартрский, Амьенский и Руанский соборы и Собор Парижской Богоматери. Пантеон, базилики и храмы, посвященные святым и мученикам. Православные соборы во Франции: Собор Александра Невского в Париже и Церковь Пресвятой Богородицы и Николая Чудотворца в Ментоне.
Великобритания от первых монархов до современности. Королевские династии: Стюарты, Тюдоры, Йорки. Английский абсолютизм, суд и казнь Карла I, революция и установление республики. Реставрация монархии. Правление Маргарет Тэтчер. Знаменитые войны и сражения: война Алой и Белой розы, битва при Гастингсе и Креси.
Биография прославленных монархов: трагическая история Дианы Спенсер, справедливое правление Вильгельма Завоевателя, знаменитые походы Ричарда Львиное Сердце, судьба Елизаветы II. Экспедиция Джеймса Кука. Величайший политик Черчилль, выдающийся военачальник Кромвель и другие известные британцы.
Красивейшие места Великобритании. Старинные замки, сады и парки. Палата Лордов, Лондонский Сити,дворцы и соборы в готическом стиле. Музей мадам Тюссо. Пейзажи Темзы. Лондонский Тауэр.
Легенды, мифы и сказки Великобритании. Мистическае истории о призраках и красавицах. Рассказы о колдунах и феях, таинственные истории. Эльфы и гномы.Сказания о Беовульфе и Робин Гуде.
История Японии с древнейших времен до наших дней: загадочные археологические находки, история старинных династий, религиозные и мистические воззрения японцев, особенности письменности и литературы, легенды и страшные сказки. Национальное своеобразие: чайные церемонии, исторические факты о знаменитых самураях и гейшах, современный быт и традиции японской кухни.
Фотографии на любой вкус. Фотопроекты Екатерины Рождественской. Пейзажи и натюрморты. Великолепное разнообразие цветов. Фотографии PIN-UP, моря, озёра и замки.
Клипарты, линеечки, блинги, фоны для коллажей и рамочки. Всё для украшения Вашего сайта или блога. Замки и крепости в картинках. Картинки с комментариями. Скрап-наборы и уголки.
Уникальные курсовые работы по психологическому анализу произведений. Тайна месторождения Пушкина. Биография Дюма-отца. Русские пословицы на открытках и объяснение жестов. Правописание, древнесловянская буквица в иллюстрациях. Особенности психологизма в русской литературе.
Исторические и современные, религиозные и мистические праздники народов мира. Их происхождение, история празднования и традиции разных народов. Идеи для Хэллоуина, новогодние и рождественские обряды, пасхальные обычаи и многое другое.
Керамика и фарфор Японии пользуются заслуженной славой во всем мире. Однако истоки бесспорных успехов современности восходят к событиям полуторатысячелетней давности, когда японские крестьяне стали делать первые поделки из глины. Мы уже рассказывали о догу и ханива — глиняных фигурках ритуального назначения, обнаруженных археологами в захоронениях древнейшего периода. Сегодня речь пойдет о древней керамике более утилитарного характера.
Пожалуй, наиболее древними глиняными сосудами можно считать продукцию мастеров из деревни Суэмура, расположенной к югу от Осаки. Еще в VI веке там стали производить сосуды из обожженной глины, получившие название Суэ-ки. Это были кувшины с круглым дном, применявшиеся вначале как сугубо погребальная утварь. В древних могилах найдено немало Суэ-ки, зачастую с высокими подставками. По рисунку на их поверхности можно было определить, что их изготавливали из отдельных глиняных колец, накладывавшихся друг на друга. Затем поверхность уплотнялась рифленой лопаточкой. Обжиг сосудов происходил в плотно закрытых печах, лишенных притока воздуха. В обедненной кислородом атмосфере глина, богатая железом, приобретала серо-черный оттенок. Чтобы сосуд был более герметичным, его сразу после обжига коптили над пламенем костра, что также сказывалось на цвете керамических изделий.
На иных Суэ-ки можно обнаружить пятна глазури. Судя по всему, вначале это получалось непроизвольно. Во время обжига на сосуде оседали частички пепла, сплавляясь с глиной и образуя желтовато-зеленоватые пятна. Потом мастера стали специально обрызгивать заготовки, прежде чем поместить их в печь, раствором пепла, создавая таким образом глазурь на отдельных местах или целиком по всей поверхности изделия.
Технологию мастеров Суэмуры вряд ли можно причислить к сугубо национальным изобретениям. Методика лепки сосудов Суэ-ки и их обжига была завезена в Японию из Кореи примерно в V веке. Позже новинки стали поступать и из Китая, где в то время правила династия Тан (618-907 гг.). Именно китайцам японские гончары обязаны идеей туннельной печи для обжига. Она представляла собой узкий туннель, прокапывавшийся на склоне холма, и, в отличие от более древних печей, позволяла кислороду проникать внутрь. Это давало возможность до некоторой степени регулировать интенсивность пламени и температуру обжига, доводя ее в случае необходимости до 1200 градусов. (Об эффективности туннельных печей, позднее несколько модифицированных, можно судить хотя бы по тому, что вплоть до XVI века это был единственный тип печей, использовавшихся японскими гончарами.)
В настоящее время самым популярным современным кровельным материалом является металлочерепица, которая отличается долгим сроком службы, простотой установки и доступной ценой. На сайте irr.ru Вы можете выбрать среди огромного количества предложений от фирм, в которых осуществляется продажа металлочерепицы, самое выгодное по цене и качеству.
В конце VII — начале VIII века из Китая была заимствована и более усовершенствованная методика покрытия керамики глазурью — с использованием препаратов свинца или истолченного полевого шпата. В изделиях периода Нара японские мастера добивались многоцветного глазурного покрытия — «сансай токи» (с глазурью зеленого, белого и желто- коричневого оттенков), «нисай токи» (с сочетанием зеленой и белой глазури), «рёкую токи» (всех оттенков зелени).
Но главное, что коренным образом изменило труд горшечников, — это гончарный круг. Сработанные по китайским моделям гончарные круги довольно быстро распространились по Японии. Это не только позволило поднять качество лепки, но и резко увеличило масштабы производства. Керамическая посуда, употреблявшаяся ранее в религиозных и церемониальных целях, постепенно стала обычным явлением в домах знати. Пользовалась она необычайным успехом и у крестьян, особенно большие глиняные кувшины, употреблявшиеся для хранения зерна и воды.
Очень часто делались попытки имитировать китайскую продукцию из селадона серовато-зеленого цвета. Особенно настойчиво этого добивались мастера из деревеньки Санагэ (в окрестностях современной Нагои). Расположенное поблизости месторождение белой глины давало им значительный простор для творчества. Кувшины, вазы, сосуды обрызгивались перед обжигом по методике Суэмуры раствором пепла, но белый цвет керамической основы придавал изделиям особое изящество. Продукция Санагэ стала пользоваться огромной популярностью в столице, особенно у тех слоев городского населения, которые не могли себе позволить покупку импортных китайских ваз. Позже мастера Санагэ перешли на глазурь из измельченного полевого шпата, отойдя тем самым от устоявшихся рецептов производства Суэ-ки. С появлением новых образцов керамики с континента местные гончары стремились если не продублировать заморский образец, то хотя бы воспроизвести основные линии формы и декора. Так, например, на некоторые вазы еще до покрытия их глазурью стали наносить декоративные насечки или же сетчатый рисунок черной краской из окислов железа. К началу XI века мастерские Санагэ полностью отошли от традиционной методики производства Суэ-ки.
Продукция из Суэмуры и Санагэ распространялась по обжитым районам Японии довольно широко. Появились гончарные производства с печами для обжига и в других населенных пунктах. Прежде всего в местностях, прилегающих к Нагое — в Сэто, Токонамэ и Сигараки, а также в Тамба рядом с Киото, в Бидзэн (нынешняя префектура Окаяма) и Этидзэн (современная Канадзава). За последние годы японские археологи обнаружили до тридцати мест древнего производства неглазурованной и глазурованной керамики во многих регионах страны.
Из этих точек наибольшую известность приобрела деревушка Сэто, прославившаяся сначала своей керамикой, а позже давшая название одному из видов японского фарфора — «сэтомоно» (дословно — изделие из Сэто). Вначале здесь стремились точно копировать стиль Суэмуры, особенно методику нанесения пепельной глазури. Затем за образец была принята технология Санагэ. Сосудам придавали модную в то время форму китайских ваз и чаш. Но в связи с их дороговизной и редкостью мастерам Сэто чаще всего приходилось воспроизводить их с рисунков или по устному описанию «очевидцев», что не могло не стимулировать их воображение, тягу к интерпретации, самостоятельному поиску наиболее изящных решений. Теперь сохранившуюся с тех времен продукцию называют «Ко-Сэто» (Старый Сэто).
ДРЕВНЕЙШАЯ КЕРАМИКА ЯПОНИИ
Древнейшая в мире керамика впервые была обнаружена на Японском архипелаге. В 1960 г. во время раскопок первобытной стоянки в пещере Фукуи (префектура Нагасаки, остров Кюсю) были найдены обломки глиняных сосудов, возраст которых, по данным радиоуглеродного анализа, около 13 тысяч лет. Большинство памятников открыто в центральной и южной частях о. Хонсю, на севере о. Кюсю. Древнейшие керамические комплексы самого северного острова Хоккайдо датируются временем около 9 тысяч лет. Образцы древнейшей японской керамики представляют собой обломки сосудов, которые использовались,вероятно, для каких-то хозяйственно-бытовых нужд. Эти изделия первых гончаров были еще очень примитивны. Формовочной массой для них служила природная глина, часто плохо очищенная, содержащая грубые песчаные примеси.
Ранние керамические сосуды имели простую форму - с прямыми или слегка расширенными к устью стенками, острым или плоским дном. По внешнему виду они напоминали перевернутый конус или цилиндр. Остродонные сосуды предназначались для вкапывания их в землю либо для подвешивания над огнем при помощи веревочки, продетой в отверстия, расположенные вдоль устья. Стенки глиняных емкостей лишь слегка заглаживались в процессе формовки и оставались после обжига шероховатыми. Обжигалась керамика в обычном открытом костре, при низких температурах в 500° - 700°С.
Сосуды имели хрупкие стенки и блеклый желтый или светло-оранжевый цвет. Примечательной чертой древнейшей керамической посуды Японии является то, что при всей своей технологической примитивности она уже отмечена признаками декора. Сосуды украшались незатейливым орнаментом из оттисков веревки или шнура, тонких налепных глиняных жгутиков, ногтевых вдавлений. Интересным вариантом декора были отпечатки створок мелких морских моллюсков.