Пейзажи миров фэнтези, сказочные миры,воины, драконы, замки, безумные маги и чародеи. Военная тактика гномов и эльфов, работы художников на тему фэнтези, картинки и анимация. Нежные ангелы, воинственные амазонки, русалки и необычные животные.
Картинки и фотографии на тему готики и фентези. Загадочные девушки в чёрном. Готические розы и куклы. Забавные гномы и эльфы. Пейзажи фэнтези. Величественные драконы в анимации.
Рассказы о нечистой силе и волшебных существах Мифы и правда о вампирах. Правда или вымысел? Морские чудища и магия Вуду, классификация демонов и оборотни. Иерархии ангелов. Откуда берутся зомби и характеристики мифических существ.
Взгляд художника на обычные вещи: оригинальные решения в архитектуре и интерьере, витражное искусство и необычная посуда, бумажные и стеклянные скульптуры,знаменитые ювелирные украшения и другие идеи для творческой личности
Готические традиции Франции и Великобритании. Загадочные личности - Владислав Дракула и кровавая графиня Эржбет Батори. Легенды о вампирах, исторические предания и литературные образы. Смерть и пугающий фотоарт.
Формирование государства - от древних народов к современным французам: мифы и легенды кельтов и галльских племен,средневековое рыцарство и история королевских династий, Парижская коммуна и наполеоновские завоевания. Быт и особенности французской кухни, история виноделия во Франции.
Легенды и тайны Парижа, достопримечательности провинций Шампань и Прованс. Жемчужины знаменитого Лазурного берега: карнавалы и пляжи Ниццы, фестивали в Каннах и Сен-Тропе, соборы и музеи Марселя и Тулона. Княжество Монако - одна из самых маленьких стран мира.
История знаменитых замков с завораживающей архитектурой и мистической атмосферой: величественный Шамбор, грациозный Блуа, очаровательный королевский Фонтебло, суровый Иф и многие другие. История знаменитого Лувра, внутренее убранство музея и экспонаты. Легенды и мифы долины Лауры.
История королевских династий: Валуа, Бурбоны, Капетинги. Людовик XIV Великий- Король-Солнце. Филипп III Смелый. Людовик IX Святой.Королевы и их фавориты. Мария-Антуанетта и Мария Медичи. Династия Наполеонов. Тайны мушкетеров.
Героические сказания Франции - Песнь о Роланде, Песнь о Сиде. Роман о Лисе. Романтическая история Тристана и Изольды. Пугающие легенды: Жеводанский зверь, Замок Дьявола и история барона Жиля де Рэ, или Синей Бороды. Народные сказки.
Знаменитый Лувр - история коллекционирования, характеристика залов и наиболее известные экспонаты. Персональные музеи - творчество Пикассо и Сальвадора Дали. Площади Монмартра. Восковые фигуры музея Гревен и многое другое.
Готическая традиция во Франции: Шартрский, Амьенский и Руанский соборы и Собор Парижской Богоматери. Пантеон, базилики и храмы, посвященные святым и мученикам. Православные соборы во Франции: Собор Александра Невского в Париже и Церковь Пресвятой Богородицы и Николая Чудотворца в Ментоне.
Великобритания от первых монархов до современности. Королевские династии: Стюарты, Тюдоры, Йорки. Английский абсолютизм, суд и казнь Карла I, революция и установление республики. Реставрация монархии. Правление Маргарет Тэтчер. Знаменитые войны и сражения: война Алой и Белой розы, битва при Гастингсе и Креси.
Биография прославленных монархов: трагическая история Дианы Спенсер, справедливое правление Вильгельма Завоевателя, знаменитые походы Ричарда Львиное Сердце, судьба Елизаветы II. Экспедиция Джеймса Кука. Величайший политик Черчилль, выдающийся военачальник Кромвель и другие известные британцы.
Красивейшие места Великобритании. Старинные замки, сады и парки. Палата Лордов, Лондонский Сити,дворцы и соборы в готическом стиле. Музей мадам Тюссо. Пейзажи Темзы. Лондонский Тауэр.
Легенды, мифы и сказки Великобритании. Мистическае истории о призраках и красавицах. Рассказы о колдунах и феях, таинственные истории. Эльфы и гномы.Сказания о Беовульфе и Робин Гуде.
История Японии с древнейших времен до наших дней: загадочные археологические находки, история старинных династий, религиозные и мистические воззрения японцев, особенности письменности и литературы, легенды и страшные сказки. Национальное своеобразие: чайные церемонии, исторические факты о знаменитых самураях и гейшах, современный быт и традиции японской кухни.
Фотографии на любой вкус. Фотопроекты Екатерины Рождественской. Пейзажи и натюрморты. Великолепное разнообразие цветов. Фотографии PIN-UP, моря, озёра и замки.
Клипарты, линеечки, блинги, фоны для коллажей и рамочки. Всё для украшения Вашего сайта или блога. Замки и крепости в картинках. Картинки с комментариями. Скрап-наборы и уголки.
Уникальные курсовые работы по психологическому анализу произведений. Тайна месторождения Пушкина. Биография Дюма-отца. Русские пословицы на открытках и объяснение жестов. Правописание, древнесловянская буквица в иллюстрациях. Особенности психологизма в русской литературе.
Исторические и современные, религиозные и мистические праздники народов мира. Их происхождение, история празднования и традиции разных народов. Идеи для Хэллоуина, новогодние и рождественские обряды, пасхальные обычаи и многое другое.
Статья Д.С.Мережковского «Тургенев» была написана в 1909 году и первоначально представляла собой речь, впервые прочитанную на Тургеневском вечере 19 февраля 1909 г. Статья была опубликована издательством «Общественная польза» в Петербурге в 1910 году в составе книги «Больная Россия», позднее вошла в сборник «Вечные спутники» (издание 1914г.).
В статье Мережковский представил образ писателя в связи с русской историей, культурой и религиозно-философскими поисками. Мысль Мережковского развивается в статье постепенно и представлена в виде цепочки тезисов: 1. противопоставление Тургенева Л. Толстому и Достоевскому; 2. его характеристика как «гения меры и, следовательно, гения культуры», а затем — как гения западной Европы, которая именно в Тургеневе «почувствовала», что «Россия тоже Европа»; 3. определение, что такое «мера всех мер», красота; 4. анализ «религиозного смирения» Тургенева.
Мережковский, сопоставляя Тургенева с Л.Толстым и Достоевским, говорит о его роли «единственного охранителя и консерватора», называет Тургенева «едва ли не единственным после Пушкина гением меры и, следовательно, гением культуры». Под мерой как проявлением божественного критик понимает красоту, которая в созерцании осуществляется как искусство, в трагедии – как любовь. Назвав Тургенева «поэтом красоты и влюбленности», Мережковский рассматривает его произведения сквозь призму этой идеи. Участь тургеневских героинь символизирует для него неисполненность «заповеди о браке, о совершенном соединении двух в одну плоть». Критик отмечает отсутствие вопроса о деторождении и материнстве у Тургенева и связывает этот факт с особенной, огненной чистотой тургеневских девушек и женщин.
Еще одна проблема, поднятая Мережковским, непосредственно связана с предыдущей – это проблема религиозных воззрений Тургенева. Несмотря на кажущееся безбожничество писателя, Мережковский считает, что именно в творчестве Тургенева отразилось то особое отношение к религии, которого нет у других русских писателей. Критик подчеркивает: именно через подобное умолчание, отсутствие упоминания божественного в романах, именно через это Тургенев подходит ближе к Христу, чем Л.Толстой и Достоевский.
Именно таким «религиозным смирением» Мережковский объясняет близость Тургенева к общеевропейской, а не только русской культуре. Пытаясь снять обвинения писателя в западничестве, критик доказывает, что Тургенев не менее русский, чем другие писатели, и в его творчестве высказана возможность культурного соединения России с Европой. По мнению критика, творчество Тургенева оказывается ближе современному поколению русских интеллигентных людей, потому что его наследие прикасается к тайне неисполненного сверхисторического христианства, в котором исполняется заповедь «кто может вместить, да вместит». В этом «вселенском христианстве» осуществится мечта о Христе в миру, «неузнанном, неназванном Женихе человеческой плоти, всемирной культуры».
Проблематика данной статьи вполне отвечает религиозно-философскому направлению, приверженцем которого был Мережковский. Главная проблема – христианство и божественная красота, которые воплотились у Тургенева в понятии «вечной влюбленной девственности». Мережковский раскрывает ее согласно религиозным представлениям, в качестве аргументации приводит цитаты из Евангелия от Матфея. Приемы, которые использованы Мережковским в статье: тезисное изложение материала, курсивное выделение, цитирование отрывков из художественных текстов, сопоставление Тургенева с другими писателями.