Пейзажи миров фэнтези, сказочные миры,воины, драконы, замки, безумные маги и чародеи. Военная тактика гномов и эльфов, работы художников на тему фэнтези, картинки и анимация. Нежные ангелы, воинственные амазонки, русалки и необычные животные.
Картинки и фотографии на тему готики и фентези. Загадочные девушки в чёрном. Готические розы и куклы. Забавные гномы и эльфы. Пейзажи фэнтези. Величественные драконы в анимации.
Рассказы о нечистой силе и волшебных существах Мифы и правда о вампирах. Правда или вымысел? Морские чудища и магия Вуду, классификация демонов и оборотни. Иерархии ангелов. Откуда берутся зомби и характеристики мифических существ.
Взгляд художника на обычные вещи: оригинальные решения в архитектуре и интерьере, витражное искусство и необычная посуда, бумажные и стеклянные скульптуры,знаменитые ювелирные украшения и другие идеи для творческой личности
Готические традиции Франции и Великобритании. Загадочные личности - Владислав Дракула и кровавая графиня Эржбет Батори. Легенды о вампирах, исторические предания и литературные образы. Смерть и пугающий фотоарт.
Формирование государства - от древних народов к современным французам: мифы и легенды кельтов и галльских племен,средневековое рыцарство и история королевских династий, Парижская коммуна и наполеоновские завоевания. Быт и особенности французской кухни, история виноделия во Франции.
Легенды и тайны Парижа, достопримечательности провинций Шампань и Прованс. Жемчужины знаменитого Лазурного берега: карнавалы и пляжи Ниццы, фестивали в Каннах и Сен-Тропе, соборы и музеи Марселя и Тулона. Княжество Монако - одна из самых маленьких стран мира.
История знаменитых замков с завораживающей архитектурой и мистической атмосферой: величественный Шамбор, грациозный Блуа, очаровательный королевский Фонтебло, суровый Иф и многие другие. История знаменитого Лувра, внутренее убранство музея и экспонаты. Легенды и мифы долины Лауры.
История королевских династий: Валуа, Бурбоны, Капетинги. Людовик XIV Великий- Король-Солнце. Филипп III Смелый. Людовик IX Святой.Королевы и их фавориты. Мария-Антуанетта и Мария Медичи. Династия Наполеонов. Тайны мушкетеров.
Героические сказания Франции - Песнь о Роланде, Песнь о Сиде. Роман о Лисе. Романтическая история Тристана и Изольды. Пугающие легенды: Жеводанский зверь, Замок Дьявола и история барона Жиля де Рэ, или Синей Бороды. Народные сказки.
Знаменитый Лувр - история коллекционирования, характеристика залов и наиболее известные экспонаты. Персональные музеи - творчество Пикассо и Сальвадора Дали. Площади Монмартра. Восковые фигуры музея Гревен и многое другое.
Готическая традиция во Франции: Шартрский, Амьенский и Руанский соборы и Собор Парижской Богоматери. Пантеон, базилики и храмы, посвященные святым и мученикам. Православные соборы во Франции: Собор Александра Невского в Париже и Церковь Пресвятой Богородицы и Николая Чудотворца в Ментоне.
Великобритания от первых монархов до современности. Королевские династии: Стюарты, Тюдоры, Йорки. Английский абсолютизм, суд и казнь Карла I, революция и установление республики. Реставрация монархии. Правление Маргарет Тэтчер. Знаменитые войны и сражения: война Алой и Белой розы, битва при Гастингсе и Креси.
Биография прославленных монархов: трагическая история Дианы Спенсер, справедливое правление Вильгельма Завоевателя, знаменитые походы Ричарда Львиное Сердце, судьба Елизаветы II. Экспедиция Джеймса Кука. Величайший политик Черчилль, выдающийся военачальник Кромвель и другие известные британцы.
Красивейшие места Великобритании. Старинные замки, сады и парки. Палата Лордов, Лондонский Сити,дворцы и соборы в готическом стиле. Музей мадам Тюссо. Пейзажи Темзы. Лондонский Тауэр.
Легенды, мифы и сказки Великобритании. Мистическае истории о призраках и красавицах. Рассказы о колдунах и феях, таинственные истории. Эльфы и гномы.Сказания о Беовульфе и Робин Гуде.
История Японии с древнейших времен до наших дней: загадочные археологические находки, история старинных династий, религиозные и мистические воззрения японцев, особенности письменности и литературы, легенды и страшные сказки. Национальное своеобразие: чайные церемонии, исторические факты о знаменитых самураях и гейшах, современный быт и традиции японской кухни.
Фотографии на любой вкус. Фотопроекты Екатерины Рождественской. Пейзажи и натюрморты. Великолепное разнообразие цветов. Фотографии PIN-UP, моря, озёра и замки.
Клипарты, линеечки, блинги, фоны для коллажей и рамочки. Всё для украшения Вашего сайта или блога. Замки и крепости в картинках. Картинки с комментариями. Скрап-наборы и уголки.
Уникальные курсовые работы по психологическому анализу произведений. Тайна месторождения Пушкина. Биография Дюма-отца. Русские пословицы на открытках и объяснение жестов. Правописание, древнесловянская буквица в иллюстрациях. Особенности психологизма в русской литературе.
Исторические и современные, религиозные и мистические праздники народов мира. Их происхождение, история празднования и традиции разных народов. Идеи для Хэллоуина, новогодние и рождественские обряды, пасхальные обычаи и многое другое.
На свете существует еще одна раса из мира фэнтези.Если верить Перумову,орки, в переводе с эльфийского означают “свободные”.Так он определил в книге “Гибель Богов”. Орки были созданы в противовес эльфам, но из самих же эльфов. Создавал орков черный властелин, издеваясь над эльфами, имя властелина определяется неоднозначно. Мутации эльфов под влиянием чёрной магии привели к изменению внешнего облика и переоценке ценностей, так родились орки. Вновь рождённые, а точнее обезображенные эльфы, пытались вернуться домой, но эльфы отринули своих соплеменников и изгнали их, мало этого, эльфы стали ненавидеть своих собратьев. Мутация эльфов оказалась крайне приспособленной к окружающей среде и они выжили, но затаили злобу на своих кровных братьев – эльфов за то, что те отвернулись от них и стали их преследовать. Эволюция довершила начатое властелином и на сегодняшний день мы имеем орков в их настоящем обличии. Сегодня об орках слышали все, но большинство их ненавидит и считает их слугами Тьмы. Но орки никогда не были слугами тьмы, они лишь наёмники на службе у тёмных сил. Почему на службе у тёмных, потому что в стане светлых обычно воюют эльфы, заклятые враги орков. Орки по своей природе существа свободные и не принадлежащие ни силам Света ни силам Тьмы, они сами по себе, им всё равно за кого сражаться, ведь они смесь несмешиваемого, мутанты сил света и сил тьмы. И это истинная правда об орках. Существуют так же и другие орки, произошедшие от людей и зверей. Но как утверждают некоторые авторы, после анализа произведений мировых фэнтезистов, эти виды орков не могут быть самостоятельной расой. Их создают и ими управляют. Вспомнить хотя бы известного всем Сарумана с его ордой. Поскольку орки появились из эльфов в результате действия чёрной магии и алхимических опытов, то следует предположить наличие у орков некоторых качеств эльфов, а именно: бессмертие, острые ушки, меткая стрельба из лука, разум, “странное” отношение к женщинам рода. Но они получили качества и от тёмных сил: медвежья сила, скорость, ловкость, выпирающие клыки, уродство, зелёную кожу, ночное зрение, плодовитость, выносливость, живучесть. Плюс ко всему они получили в свой арсенал смесь магий света и тьмы. Орки владеют магией воздуха, земли, рунной магией и конечно магией крови. И их заклинания отнюдь не примитивны, как некоторые склонны полагать, ведь орки имеют склонность к магии от эльфов. Не знаю от кого, но орки еще и искусные кузнецы, на зависть гномам. Источники утверждают, что средняя продолжительность жизни у мужчин орков 30-40 лет, о женщинах нет вообще никакого упоминания, кроме того, что они есть. Зато в описаниях часто присутствует описание отношений орков к женщинам других видов, особенно людей. Короткая жизнь орков прекрасно согласуется с бессмертием, орки мужчины часто погибают в войнах, драках между собой, битвах кланов, благо их очень много. Но в этих сражениях закаляется характер орка, его боевые качества. Рассмотрим проблему женщин у орков или орочих. Для этого рассмотрим проблему взаимоотношения полов. Бытует заблуждение, что у орков абсолютный патриархат, и правит всем Вождь племени, но на самом деле следует разделять власть в поселении орков и власть в военном лагере или походе. Внутри поселения орков матриархат, правит жена вождя. Женщины доминируют вследствие своих физических данных, они крупнее мужчин, но миролюбивы и не агрессивны. Миролюбивость, хозяйственность, и преданность орочих – это залог выживания и процветания расы орков. Конечно не малую роль играет высокая плодовитость орков, женщины после родов, в отличие от эльфиек, не покидают клан и не мутируют. Множество детей гибнет, не достигнув зрелого возраста, и не потому, что орки убивают своих детей, а потому что орки живут в совершенно непригодных для жизни условиях. Дети общественные, их воспитанием занимаются все и орки и орочихи, на клане висит и забота о всех детях. Стоит признать, что орки убивают уродов и калек.
Место обитания орков это лес, об этом говорит зелёный цвет кожи, но лес это царство эльфов, поэтому орки изгонялись из лесов. Живут они в непригодных для жизни районах, и это как то сдерживает их популяцию. Места их обитания: заброшенные пещеры, пустыни, ледники, горы. Поселения орков. Орки живут в маленьких и крупных деревнях, в которых правят женщины. Но в военных лагерях и в походах верховодят мужчины. Внутри деревень царит порядок, драки запрещены, ссоры быстро подавляются могучими и ласковыми женскими руками или скалками. Деревни обнесены частоколом и имеют дозорные башни. Это если деревня на поверхности, под землёй орки живут в пещерах. Орки занимаются сельским хозяйством, собирательством и охотой. Пашут землю так: в соху впрягается орочиха, а орк идет за сохой. Знакомы орки и с осадной техникой, предпочитая катапульты и онагры, баллисты как и луки не любят, хотя иногда и используют, так как это оружие эльфов. Но об оружие позднее. В отличие от деревни, военный лагерь орков представляет обратное зрелище. Грязь, постоянные свары и склоки, драки друг с другом, выпивка. В лагерях не бывает орочих, они остаются в деревнях, именно поэтому их никто и не видел, так как об орках знают в основном по их набегам. Почти каждый орк имеет жену, и именно на женщин возлагается охрана деревень в отсутствии мужчин, от троллей, огров, драконов, людей, эльфов. Именно женщины становятся последним рубежом обороны клана орков. Именно поэтому орков до сих пор не удалось извести. Аспект социальной организации у орков. В деревне руководит женщина, жена Вождя, хотя формально власть у Вождя племени. Брачный институт у орков сильно развит. Жена уходит вслед за мужем в могилу, её смерть результат быстрого внутреннего старения и потери бессмертия, но умирает жена не сразу, а после какого-то промежутка времени. Орочиха, как следствие, не может выйти замуж два раза. Орк же наоборот может жениться сколько хочет раз, но не может развестись. Избавить от жены может только смерть оной, что в деревне не реально, а в походы жёны не ходят. Именно гибель жены после гибели мужа сохраняет популяцию орков в каких-то рамках.
Во время похода руководит Вождь, и только он. Вождь отличный тактик, стратег и политик. Вождём можно только родиться. У орков действует генетическая кастовая система. У орков есть четыре касты, и переходы между кастами не возможны, за исключением процедуры становления вождя. Четыре касты это – орочихи, вожди (WarBosses), варлорды (Warlords) или ороги, и орки (Orcs or Grunts). Только первый класс женский, остальные мужские. Процедура становления Вождя уникальна.
Вождь рождается в касте орогов, но как Вождь, орог никогда не станет вождём. Вождю надо убить действующего Вождя, чтобы перейти в касту Вождей и самому стать Вождём, иначе он так и останется в касте орогов. Действующий Вождь следит за подрастающими Вождями, и старается избавиться от них при первой возможности, это тренирует Вождей с раннего детства. Действующие Вожди живут обычно очень долго, поэтому они очень опытные. Ороги – это воинская элита орков, на неё опирается Вождь во время междоусобиц, это отличные наёмники. Орчихи занимаются всеми домашними делами, а воспитанием детей занимается весь клан, дети принадлежат клану, и клан их всех кормит. Телосложение у орков сходно с человеческим. У орков широкие плечи, при одинаковой высоте их плечи шире людских, но чуть поменьше гномьих. Руки длинные и достигают колен, но ноги короче, чем у людей, но длиннее чем у гномов одинакового роста, поэтому руки кажутся длиннее чем они есть на самом деле. Орки млекопитающие, поэтому орочихи умеют молочные железы, которые слабо выделяются на фоне мощнейших мышц груди. Женщину орков можно отличить от мужчины только по причёске, они носят длинные косматые волосы до груди, или по одежде, так как мужчины редко расстаются с доспехами. У орков толстая и грубая кожа, которая защищает от царапин и скользящих ударов ножа, а также от гнуса, что немаловажно. Волос на коже нет, волосы остались только на голове, больше их нигде нет. Мужчины обычно собирают волосы в конский хвост, который защищает шею сзади. Женщины ходят с распущенными волосами. Цвет кожи преимущественно дубово-зелёный, но бывает разных оттенков: болотного, салатового, грязно-зелёного или даже коричнево-зелёный. У орков прочный костный скелет, позволяющий выдерживать огромные нагрузки, их кости не просто перерубить даже двуручным мечём, а лобная кость славиться своей крепостью. Мускулатура сильно развита, даже гипертрофированна, в основе содержит выносливые, быстрые и сильные волокна в равной пропорции, что делает орка очень опасным соперником на поле боя. Череп похож на череп гориллы с мощной выпяченной нижней челюстью, и двумя торчащими наружу клыками нижней челюсти. Эти клыки предмет особой гордости у мужчин, у женщин они поменьше в размерах. Клыки не просто украшение, это страшное оружие при рукопашной схватке. Губы орков очень плотные и твёрдые, что позволяет избежать излишних травм лица в драках. Поцелуи по всей видимости оркам неизвестны. У орков узкие глубоко посаженные глаза, защищенные нависающим лбом и прочными надбровьями. Глаза прекрасно видят как в темноте, так и при свете солнца, дают цветное стереоскопическое изображение. Солнечный свет орки легко переносят, но недолюбливают, так как время для набегов – ночь. Плоский нос без хряща обладает чутким обонянием, сравнимым со свиным. Уши острые, похожи на эльфийские, но несколько больше и плотнее прижаты к черепу, чтобы не отрезали в пьяной драке. Орки обладают чутким слухом, лучше чем многие животные. На ногах у орков когти, поэтому они не носят обуви. На руках когтей нет, там ногти. Но орки обладают несравненно более широкими ладонями чем даже гномы. Пальцы короткие, но сжимаются они в поистине ужасные кулаки. Очень толстые руки и ноги, результат прочных костей и огромной массы мышц. Орки ходят на двух ногах, не помогая себе при ходьбе руками, и не согнувшись как некоторые заблуждаются. Орки ходят распрямившись и расправив плечи, олицетворяя поистине первобытную звериную мощь. У орков повышенный метаболизм и еды ему требуется больше чем человеку, что является одной из причин постоянных набегов, поисков пропитания. Сильная иммунная система делает их неуязвимыми перед ядами и болезнями. Умирают орки в основном от физических повреждений. Раны вследствие высокого метаболизма быстро затягиваются и ткани, в отличие от человека, восстанавливают работоспособность полностью, хотя оторванные конечности и не прирастают. Орки ростом 1.80-2.00 метра в высоту и более метра в плечах. Ороги намного крупнее и достигают 2.50-4.00 метра. Они очень страшны в бою и рубяться обычно двумя руками без щита. Вожди просто гиганты 4.00-5.00 метров, а иногда и 6.00 метров. Рост орка напрямую зависит от числа его побед, чем орк выше тем он опытнее и сильнее. Нет ничего страшнее, чем встретить 5 метрового орка один на один, даже если ты дракон. Орчихи не уступают мужчинам и достигают 3.50 метра, только жена Вождя вырастает до 4.00 метров. Орочихи, в отличие от мужчин, не растут от опытности, но это не уменьшает их силы, в случае опасности они скалкой проломят череп огру. Скалка любимое средство убеждения и защиты у орочих, весит она как огромное полено. Орки обожают ятаганы, прямые мечи, секиры и маленькие металлические щиты, но так же эффективно используют копья, арбалеты, булавы, кистени, дротики, а когда приспичит даже луки. Доспехи у орков обычно кожаные, либо кожа обшитая металлом. Шлемы орки не носят вообще, так как кости головы твёрже камня. Ороги носят кольчуги и обожают двуручные мечи ("танец смерти" с ним особенно зрелищен), или секиру и меч, или две секиры, иногда носят два полуторных меча. Стрелковое оружие ороги ненавидят, но пользуются им великолепно. Вожди могут носить тяжелые доспехи или латы, но редко, обычно это кольчуга. Вооружение Вождя стандартное, это огромный двулезвийный двуручный топор – символ власти. Кавалерии у орков нет, так как нет лошади, которая посадит на себя хищника, а то что орки хищники сомневаться не приходиться. Хотя в плохие времена они становятся всеядными. Каннибализма у орков нет, хотя некоторые кланы поедают тела убитых ими врагов, что мясу пропадать. Политическая жизнь орков разнообразна. Они легко вступают в союзы против эльфов. А для своей выгоды пойдут вместе с людьми или гномами, часто в союзе с гоблинами. Союзы не отличаются постоянством, их придерживаются пока клану орков это выгодно. Кланы очень редко объединяются вместе для сражений, но если это происходит конец мира близок, хорошо, что этот союз недолговечен, кланы часто враждуют между собой.
Тактика военных действий
Орки сильны, выносливы и свирепы. И у них горы всяческого оружия: тесаки, копья, щиты, пики, луки, арбалеты, есть даже метательные машины. Масштабы оружейного производства, повысившие уровень загрязнения окружающей среды Ортханка и Мордора до катастрофической планки, дают вполне убедительное объяснение численности орков. Огромные арсеналы позволяют снарядить колоссальное войско. Легионы крепких, неприхотливых, храбрых солдат, к тому же безумно любящих своё дело, — мечта любого полководца. С такой армией потерпеть поражение просто стыдно. Слабых мест у орков очень мало. Доспехи хлипковаты, но пехоте это чаще на пользу, чем во вред. Небольшая численность кавалерии не представляет серьёзной проблемы при наличии стрелков и пикинёров. Кроме того, орки, в отличие от гномов, достаточно подвижны. Могут побегать на перегонки с эльфами и пешком. Самый опасный минус орков — избыток агрессии, приводящий к тому, что воин склонен бросаться на врага, едва завидев его. Свирепые солдаты, только и думающие, кому бы снести голову, — чистое наказание для командования. Хотя бы потому, что у командующего тоже есть голова. Кроме того, ярость — плохой советчик в бою.
Сторона, решительно идущая на сближение, чтобы решить дело в скоротечной и кровавой рукопашной схватке, демонстрирует уверенность в своих силах и получает серьезное моральное преимущество. Но как тактический приём «взятие на испуг» эффективно только против врага слабого и нестойкого. Если он не поддастся панике и не побежит, то легко расправится с нападающими, которые, запыхавшись и подбегая вразнобой, будут больше мешать, чем помогать друг другу. Странный обычай орков, вероятно, основан на недоразумении. Почему-то считается, что именно так — впадая в состояние неконтролируемой ярости — сражались варвары. Ярость варваров как раз была вполне контролируемой. Действительно, они с криками, толпой, потрясая оружием, бросались на врага из укрытий, стремясь напугать его. Но как только замечали, что замысел не удался, разворачивались и исчезали так же стремительно, как и появились. Для того чтобы, отдышавшись, повторить попытку. Как показывает богатый опыт «тёмных» армий, с неуправляемостью орков справиться трудно, но можно. На апгрейд потребуется изрядное количество дерева (в форме шпицрутенов), но это не слишком дефицитный ресурс — экономить не стоит. Если же армия будет послушной приказам, победа станет «делом техники». Причём техники минимальной. Численный перевес сам по себе обеспечит решающее преимущество. Супостаты, надо думать, тоже понимают, что размер имеет значение. Потому постараются воевать с умением. То есть попробуют компенсировать недостаточную численность войск тактическим, позиционным или качественным превосходством. Тактика сильно зависит от особенностей поля боя. Здесь нет готовых рецептов. Но, очевидно, более многочисленная армия постарается охватить противника с флангов. А если тот, пытаясь избежать окружения, растянет фронт, резерв будет использован для прорыва его боевых порядков. Однако, как бы ни было мало войско, у него всегда хватит сил для того, чтобы собрать необходимый перевес и нанести один сокрушительный удар на отдельном участке. Если же при этом удастся захватить вражеское знамя либо господствующую высоту или важную переправу, сражение может быть выиграно. Парировать» подобные поползновения достаточно просто. Не стоит, наступая, забывать об обороне. Все направления, на которых противнику есть смысл наносить контрудар (а их не так много), должны быть надёжно прикрыты. На это стоит пойти даже ценой ослабления фланговых группировок, предназначенных для охвата. Не обязательно, чтобы «клещи» сокрушили врага. Достаточно будет, если они его скуют. Когда же станет ясно, что противник исчерпал резервы и неожиданностей больше не предвидится, оставленные про запас отряды можно будет использовать для завершающего удара с фронта. С позиционным преимуществом всё ещё проще. Обороняющаяся сторона может занять крепкую позицию на возвышенности или в теснине, где невозможен охват. Но за редчайшим исключение атаковать её в невыгодных условиях нет необходимости. Иногда достаточно подождать до вечера, пока противник не уйдёт в лагерь. Либо выставить охрану у ближайших источников воды. Естественные цитадели, в отличие от искусственных, обычно совершенно не приспособлены для длительного проживания. Выманить врага с удобной позиции можно просто — двинувшись в обход. Ведь если войско не осталось в крепости, а вышло в поле, то защищает оно не себя, а свою страну, на территорию которой можно попасть разными путями. Будучи обойдённым, оно постарается устроить сражение где-нибудь в другом месте. В конечном счёте, поле боя по своему вкусу выберет тот, кто владеет инициативой и располагает временем на манёвры. Качественное превосходство может выражаться в наличии «элитных» отрядов и кавалерии, в фэнтези-мирах не редко ездящей на зверушках пострашнее лошадей. У орков тоже найдутся кое-какие козыри в этом духе, вплоть до назгулов, но симметричный ответ не всегда будет лучшим выбором. Бросать в бой гвардию можно только при полной уверенности в успехе. Либо уже на грани поражения. Островки особо доблестно сопротивляющейся либо контратакующей пехоты лучше обойти, усилив натиск против соседних отрядов. Под угрозой охвата герои отступят или попадут в окружение. Потом, когда всё уже будет кончено, разобраться с ними — не проблема. Сложнее с конницей. Её-то окружить не получится, и, что ещё хуже, многочисленная тяжёлая кавалерия на флангах защитит от охвата всё войско. Попытка прорвать вражеский боевой порядок в центре в этом случае также будет чревата неприятностями. В общем, хорошая конница, готовая врезаться в ряды пехоты, — это сила (как масса, помноженная на ускорение). Даже пики нейтрализуют её лишь отчасти. Стратегия
Вообще, злая раса должна стремиться напасть на всех. Но вовсе не обязательно нарываться на всех сразу. Громить врагов лучше всего по очереди: это и проще, и безопаснее, и удовольствие растянуть можно. Обстановка располагает именно к такой тактике. Тёмные силы имеют тенденцию сплачиваться под твёрдой рукой авторитарного лидера. Светлые же традиционно предпочитают демократию. В особенности, как ни странно, это касается светлых монархов и прочих заправил. Они обожают собираться на советы, где много спорят, до последнего момента ничего не могут решить и, в конце концов, сваливают всю ответственность на каких-нибудь хоббитов. Только крайняя степень опасности может подвигнуть светлых к активности, выходящей за пределы словоблудия. На этом и следует строить стратегию. Наметив в качестве объекта агрессии некое княжество, следует разделить его союзников на две категории. К первой будут относиться те, кто обязательно вступит в войну на стороне обиженного и станет сражаться всерьёз. Во вторую, куда более многочисленную группу попадут союзники, готовые оказать лишь моральную поддержку либо отправить на фронт горстку добровольцев. Таких врагов-теоретиков лучше всего попытаться дипломатическим путём склонить к нейтралитету. А не получится, так не получится. Пусть осуждают. Кому какое дело до их брюзжания? Репутации орков оно никак не повредит. В этом заключается естественное преимущество плохой репутации.
Ну и напоследок парочку орочьих законов: Про Меня 1. Я самый главный. 2. Чего я говорю, всё надо делать. 3. Если я ничего не говорю, можно делать чего хочешь. 4. Если я чего сказал, можно и не делать, только получишь больно. Про Жратву и Другое 1. Кто нашёл, тот и съел. 2. Что нашёл, то и съел. 3. Если нашёл такое, которое съело тебя, потом не жалуйся. 4. Нашёл много, поделись с Товарищем, а то обожрёшься и помрёшь. 5. Не знаешь, с кем делиться, отдай всё Мне, я знаю. 6. Нашёл Жратву или Другое и оно не приколочено - тащи в деревню. Не пригодится тебе - пригодится другому. 7. Нашёл Жратву или Другое и не понял Что - тащи в деревню и дай Шаману, чтобы сожрал. Может, наконец отравится, гад ползучий. Про Кашу и Работу 1. Надо сварить Кашу - заставь Раба. 2. Кончились Рабы - поймай ещё. 3. Не поймал Раба - заставь того, кто Слабже. 4. Не нашёл того, кто Слабже - значит ты сам болотный червяк и должен жрать что попало. Про Эльфов 1. Если не знаешь, кто это, значит это точно Эльф. 2. Кто дружит с Эльфами - тот червяк болотный. 3. Нашёл Эльфа и он не привязан - бей промеж ушей и тащи в деревню. Не пригодится тебе - пригодится Другому. 4. Нашёл Эльфа и он хочет тебе дать промеж ушей - беги оттуда, потому как кто знает, может это и не Эльф. 5. Нашёл много Эльфов - беги оттуда и расскажи Мне, мы их пойдём Мочить. 6. Если ты заболел - поймай Эльфа, привяжи его к дереву и смотри на него. 7. Не делай это в своей Пещере, если ты медленно бегаешь. Про Мочиловку 1. Если все пошли мочить Эльфов - ты тоже иди. 2. Если никто не пошёл мочить Эльфов - не ходи один, а то тебе дадут больно. 3. Если пришёл кто незнакомый и сказал тебе мочить Эльфов - лучше сбеги, а то может он сам Эльф. 4. Если вокруг мочат Эльфов - лучше сбеги, а то вдруг тебя самого замочат. 5. Если неподалеку мочат Эльфов - подожди, когда закончат, собери что валяется на земле и тащи в деревню. Чего делать если Эльфы тебя поймали 1. Если Эльфы тебя поймали, значит ты сам червяк болотный и мы тебе помогать не будем. 2. Жри усё вокруг себя и пой гоблинские песни. Тогда тебя Быстро отпустят. 3. Примерный текст гоблинской песни: "Не бей меня мама железным молотком по голове." 4. Если Эльфы тебя чего-то спрашивают, не бойся и говори как есть: что ты Дурак и ни ничерта не знаешь. 5. Если Эльфы заставили тебя варить кашу, сожри всю кашу, чтобы им не досталось. 6. Если Эльфы варят тебя на кашу, сожри всю кашу вокруг себя, чтобы им меньше досталось. 7. Если Эльфы решили тебя отпустить, скажи что не уйдешь. Тогда тебе могут дать денег и много жратвы, чтобы ты Отстал. 8. Если тебе дают денег, хавки и отпускают - проси, чтобы что проводил. Будут вести - промеж ушей и тащи в деревню.