Пейзажи миров фэнтези, сказочные миры,воины, драконы, замки, безумные маги и чародеи. Военная тактика гномов и эльфов, работы художников на тему фэнтези, картинки и анимация. Нежные ангелы, воинственные амазонки, русалки и необычные животные.
Картинки и фотографии на тему готики и фентези. Загадочные девушки в чёрном. Готические розы и куклы. Забавные гномы и эльфы. Пейзажи фэнтези. Величественные драконы в анимации.
Рассказы о нечистой силе и волшебных существах Мифы и правда о вампирах. Правда или вымысел? Морские чудища и магия Вуду, классификация демонов и оборотни. Иерархии ангелов. Откуда берутся зомби и характеристики мифических существ.
Взгляд художника на обычные вещи: оригинальные решения в архитектуре и интерьере, витражное искусство и необычная посуда, бумажные и стеклянные скульптуры,знаменитые ювелирные украшения и другие идеи для творческой личности
Готические традиции Франции и Великобритании. Загадочные личности - Владислав Дракула и кровавая графиня Эржбет Батори. Легенды о вампирах, исторические предания и литературные образы. Смерть и пугающий фотоарт.
Формирование государства - от древних народов к современным французам: мифы и легенды кельтов и галльских племен,средневековое рыцарство и история королевских династий, Парижская коммуна и наполеоновские завоевания. Быт и особенности французской кухни, история виноделия во Франции.
Легенды и тайны Парижа, достопримечательности провинций Шампань и Прованс. Жемчужины знаменитого Лазурного берега: карнавалы и пляжи Ниццы, фестивали в Каннах и Сен-Тропе, соборы и музеи Марселя и Тулона. Княжество Монако - одна из самых маленьких стран мира.
История знаменитых замков с завораживающей архитектурой и мистической атмосферой: величественный Шамбор, грациозный Блуа, очаровательный королевский Фонтебло, суровый Иф и многие другие. История знаменитого Лувра, внутренее убранство музея и экспонаты. Легенды и мифы долины Лауры.
История королевских династий: Валуа, Бурбоны, Капетинги. Людовик XIV Великий- Король-Солнце. Филипп III Смелый. Людовик IX Святой.Королевы и их фавориты. Мария-Антуанетта и Мария Медичи. Династия Наполеонов. Тайны мушкетеров.
Героические сказания Франции - Песнь о Роланде, Песнь о Сиде. Роман о Лисе. Романтическая история Тристана и Изольды. Пугающие легенды: Жеводанский зверь, Замок Дьявола и история барона Жиля де Рэ, или Синей Бороды. Народные сказки.
Знаменитый Лувр - история коллекционирования, характеристика залов и наиболее известные экспонаты. Персональные музеи - творчество Пикассо и Сальвадора Дали. Площади Монмартра. Восковые фигуры музея Гревен и многое другое.
Готическая традиция во Франции: Шартрский, Амьенский и Руанский соборы и Собор Парижской Богоматери. Пантеон, базилики и храмы, посвященные святым и мученикам. Православные соборы во Франции: Собор Александра Невского в Париже и Церковь Пресвятой Богородицы и Николая Чудотворца в Ментоне.
Великобритания от первых монархов до современности. Королевские династии: Стюарты, Тюдоры, Йорки. Английский абсолютизм, суд и казнь Карла I, революция и установление республики. Реставрация монархии. Правление Маргарет Тэтчер. Знаменитые войны и сражения: война Алой и Белой розы, битва при Гастингсе и Креси.
Биография прославленных монархов: трагическая история Дианы Спенсер, справедливое правление Вильгельма Завоевателя, знаменитые походы Ричарда Львиное Сердце, судьба Елизаветы II. Экспедиция Джеймса Кука. Величайший политик Черчилль, выдающийся военачальник Кромвель и другие известные британцы.
Красивейшие места Великобритании. Старинные замки, сады и парки. Палата Лордов, Лондонский Сити,дворцы и соборы в готическом стиле. Музей мадам Тюссо. Пейзажи Темзы. Лондонский Тауэр.
Легенды, мифы и сказки Великобритании. Мистическае истории о призраках и красавицах. Рассказы о колдунах и феях, таинственные истории. Эльфы и гномы.Сказания о Беовульфе и Робин Гуде.
История Японии с древнейших времен до наших дней: загадочные археологические находки, история старинных династий, религиозные и мистические воззрения японцев, особенности письменности и литературы, легенды и страшные сказки. Национальное своеобразие: чайные церемонии, исторические факты о знаменитых самураях и гейшах, современный быт и традиции японской кухни.
Фотографии на любой вкус. Фотопроекты Екатерины Рождественской. Пейзажи и натюрморты. Великолепное разнообразие цветов. Фотографии PIN-UP, моря, озёра и замки.
Клипарты, линеечки, блинги, фоны для коллажей и рамочки. Всё для украшения Вашего сайта или блога. Замки и крепости в картинках. Картинки с комментариями. Скрап-наборы и уголки.
Уникальные курсовые работы по психологическому анализу произведений. Тайна месторождения Пушкина. Биография Дюма-отца. Русские пословицы на открытках и объяснение жестов. Правописание, древнесловянская буквица в иллюстрациях. Особенности психологизма в русской литературе.
Исторические и современные, религиозные и мистические праздники народов мира. Их происхождение, история празднования и традиции разных народов. Идеи для Хэллоуина, новогодние и рождественские обряды, пасхальные обычаи и многое другое.
Создавая икэбану, мастер не только работает с растительным материалом и подбирает к нему сосуд определенной формы, цвета и размера. Он обязательно видит и учитывает все, что будет окружать композицию - фон, предметы, которые окажутся поблизости, общий стиль интерьера, характер освещения.
Веками формировалась традиция размещать икэбану в самом праздничном и почетном месте японского дома - нише токонома. В центре ее висит свиток с каллиграфически написанным изречением или живописью, а по обе стороны стоят композиции из цветов и камней. Все они так или иначе передают состояние природы и настроение самих хозяев дома.
Икэбана, расположенная в токонома, обозревается с одной стороны и поэтому имеет отчетливо выраженные лицевую и тыльную части. Однако архитектурная планировка современных квартир сильно отличается от традиционного японского интерьера.
Икэбана все чаще ставится так, что ее обозревают со всех сторон, она более объемна и многопланова, чем прежде. Композиции размещают и в жилых комнатах, и в прихожих, и даже в ванных.
Для расположенных на большой высоте или висящих лучше использовать вьющиеся растения, для поставленных низко - прямостоячие.
Аранжировки на обеденном столе не должны быть слишком высокими и массивными - так они будут мешать общению.
В прихожей часто подвешивают в легком бамбуковом сосуде икэбану, основная деталь которой - изящная ниспадающая ветвь (лиана или ветка ивы), цветов же очень мало. Такая композиция приветствует всех входящих в дом и служит пожеланием добра.
Правильно выбранное окружение оттенит красоту цветка и линий, усилит звучание определенных тонов, высветит отдельные, наиболее выразительные детали композиции. Горизонтальный фон (скатерть на столе, покрытие стеллажа или полки) лучше выбирать нейтрального цвета, не пестрый. Вазу можно установить на подставке: специальной черной или красно-бурой дощечке, древесном спиле, картоне, бумаге или салфетке.
Прежде чем приступить к постановке икэбаны, мысленно поговорите с приготовленными растениями. Внимательно рассмотрите каждый цветок и ветку, найдите в них самое выразительное
Одна и та же композиция способна произвести абсолютно различное впечатление в зависимости от характера освещения. Направление света, его интенсивность и цветовая тональность - все это нужно учитывать перед тем, как поставить икэбану.
Если она размещена напротив окна, особенно выходящего на юг, зритель не увидит ярких красок, но сможет насладиться контуром аранжировки. Здесь уместны так называемые силуэтные произведения, подчеркивающие красивый графичный рисунок ветвей. Вместо цветов лучше использовать крупные удлиненные листья, метелки трав, соцветия-початки рогоза
Икэбана, освещаемая естественным светом из окна, будет менять свой облик в течение дня и по-разному выглядеть в ясную солнечную и пасмурную погоду. Если в доме есть разноцветные светильники, то с их помощью можно декорировать фон композиции. В последнее время мастера стали применять подсветку икэбаны изнутри.
Ставя икэбану в интерьере, всегда нужно помнить о ракурсе, с которого она будет рассматриваться. О том, что все части композиции взаимодействуют друг с другом и что пространство между цветами не менее выразительно, чем сам растительный материал.